Перейти к содержанию

Монстроколёсные, как у вас дела с тормозами?


Рекомендуемые сообщения

Stahh, А вакуумный усилитель проверял? У меня на 35"-ой ёкагаме с нищимбо в юз сорвать сложно, но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Позавчера с батоном очень бодрым зарубились в городе(два дурачка).Пришлось при перестроении на 100км/ч тапку в пол(мужик вдруг захотел повернуть налево непоказав поворот).Машина пошла в юз,особенно задние колёса:колдун затянут до упора,33/12,5.И ещё,обратил внимание,что при прокачке задка,нужно удерживать рычаг колдуна рукой,тогда задок лучше прокачивается.

По трассе обычно средняя скорость по спидометру 110-115.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза стали хуже.Прошу прощения за не в тему.При 33 колёсах спидометр врёт на 10 км.Куда крутить датчик скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svarog, мальца та не прав. Не на 10км. Потому что при 0 на спидометре ты едешь 10?))) Это все легко просчитывается.

225/80/15 стандарт. То есть Д=225*0.8*2/25.4+15=29.17"=74.09см, длина окружности = 3.14*74.09=232.64

 

При 33 колесах, Д=33"=263,19

 

То есть: 263.19*100%/232.64=113.13

 

Отсюда имеем 13% разницу в показаниях.

 

То есть при скорости в 100км/ч - на 33" колесах мы едем 113))). Если не прав поправьте!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на десять ,на десять(при 100км/ч),проверял по навигатору(если ещё быстрее ехать,то да -больше десяти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

un4given,Я тоже по навигатору проверял,и на 100 км где то 10 не докручивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: просто на стандартных колесах спидометр показывает изначально чуть больше. проверено. поэтому на 33-х врет на 10% а не на 13%, как по рассчетам. а вообще - поменять пары на 5.285 и спидометр будет показывать пуля в пулю на 33-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

никак не покидает мысль сделать тормоза нормальными... вроде самые более-менее подходящие суппорты от ЛС80

 

ВОТ диск LC80:

post-2146-0-69250000-1317021317_thumb.jpg

 

Вот Делика:

post-2146-0-65076600-1317021341_thumb.jpg

 

суппорт ЛС80:

post-2146-0-75340500-1317021548_thumb.jpg

 

 

Как видно размеры не критично разнятся, но все равно, что думаете по расхождениям?

 

И главный вопрос, из чего делать кронштейн крепления? Чермет не пойдет думаю, какой металл используется при производстве скобы?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто в курсе, на старом паджеро-спорте с учётом того, что колёсные диски на 16, тормозные диски не большего диаметра? Сдаётся мне, что диски там и суппорта должны быть поэффективней наших. Я как-раз поставил 33 резину на спортовские 16 диски и задумался по поводу тормозов, перйдя на неделе с 32 на 33 тапки опять ощутимо почувствовал, что тормозить я стал ООООчень долго, учитывая, что езжу быстро, эт меня немного напрягает. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, там такие же двухпоршневые тормоза. даже на 3ем пыже с 3.8L)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про-то, что суппорта там 2 поршневые я в курсе, я имел ввиду, что тормозной диск должен быть большего диаметра, соответственно тормозные колодки должны тоже иметь большую площадь и по посадочным , что диск, что суппорта думается должны подходить к нашим ступицам и дыркам под скобу суппорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Паджеро-спорт точно такие же передние колодки, как на булке вэдовой. Задние в 1,5раза меньше размером чем у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol , а диски тормозные и суппорта тоже точно таки еже как у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, думаю надо брать с разбора суппорт от 80ки (насколько понимаю они еще много куда ставились) и по месту смотреть. Ни разу не видел переходных пластин. Материал переходника будет зависеть от конфигурации последнего, если это просто переходная пластина толщиной, скажем 10мм, это одно, если какое-то фигурное изделие с ограничением по толщине, то и требования другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски на 16" у паджеро-спорт. Суппорта щас гляну.

 

Глянул: У скоб номер отличается, поршни такие же, суппорт в сборе - номера отличаются, хотя внешне очень похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol то что у спорта колёсные диски на 16 эт известно, из этого и происходит вопрос, тормозные диски тоже большего диаметра? Один знающий человек говорил мне, что от спорта тормозные диски больше, дополнительно и по этой причине я прикупил себе под 33 резину 16 диски, чтоб была возможность проапгрейдить тормоза, печально если выясниться, что на спорте вся тормозная как у нас :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat,

там однозначно ничего фигурного не будет. в этом и плюс 4ех поршневого суппорта, что он жестко прикручен к кулаку. вопрос в материале из которого делать кронштейн? чермет сгодится?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh,

готов поучаствовать в теме внедрения,

есть 10 лист

к нему плазморезка для раскромсания,

и фрейзер

 

p.s. прокатился сегодня на 31 резине,

да, тормоза познаються в сравнении

надо делать чтото помощнее

хотя на юз могу 33 тапки сорвать и еслирезко тормознуть вещи прилетают вперед.

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот одно интересно. Зачем же на 33 лаптях ездить так, что аж не тормозит?? Не больше 80 (по спидометру) или 90 по факту и все будет нормуль. А в юз и я могу сорвать, благо с тобой тормоза обслужили))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_dor, ща кину объяву на кукурузфоруме, как будет суппорт свистну в лс :)

un4given, да тормозит она, только не так как должна. в критической ситуации тормоза полное г...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, я прекрасно представляю себе крузеровский суппорт, однажды даже приходилось перебирать его. Про фигурные пластины я к тому, что возможно прийдется смещать крузеровский суппорт относительно деликовского тормозного диска в поперечной плоскости, ведь он и так сместится если тупо сделать пластину с 4мя отвестиями (2 под родные отверстия на ступице, 2 под крузеровский суппорт) на толщину пластины. Не знаю понятно ли объяснил...

Еще учти что у крузера насколько помню преходной скобы нет (там где у нас пальцы работают), так что не факт что все обойдется просто пластиной.

Думаю стоит начать с покупки суппорта, не великих ведь денег он стоит.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, я понял о чем ты... в общем будет суппорт -будем пасматреть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом альбоме видно как выглядит переходной кронштейн

http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данила, насколько я помню у кого-то из твоих клиентов были проблемы с переходной пластиной из сыромятины, конструкция пластины была такая же? Толщина? Что произошло с той пластиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, диски на 16" имел ввиду тормозные (обозначаются они так в каталоге- DISC,FR BRAKE 16"), у нас 15" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...