sanchocs Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Stahh, А вакуумный усилитель проверял? У меня на 35"-ой ёкагаме с нищимбо в юз сорвать сложно, но можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Позавчера с батоном очень бодрым зарубились в городе(два дурачка).Пришлось при перестроении на 100км/ч тапку в пол(мужик вдруг захотел повернуть налево непоказав поворот).Машина пошла в юз,особенно задние колёса:колдун затянут до упора,33/12,5.И ещё,обратил внимание,что при прокачке задка,нужно удерживать рычаг колдуна рукой,тогда задок лучше прокачивается. По трассе обычно средняя скорость по спидометру 110-115. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Тормоза стали хуже.Прошу прощения за не в тему.При 33 колёсах спидометр врёт на 10 км.Куда крутить датчик скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Svarog, мальца та не прав. Не на 10км. Потому что при 0 на спидометре ты едешь 10?))) Это все легко просчитывается. 225/80/15 стандарт. То есть Д=225*0.8*2/25.4+15=29.17"=74.09см, длина окружности = 3.14*74.09=232.64 При 33 колесах, Д=33"=263,19 То есть: 263.19*100%/232.64=113.13 Отсюда имеем 13% разницу в показаниях. То есть при скорости в 100км/ч - на 33" колесах мы едем 113))). Если не прав поправьте!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Да на десять ,на десять(при 100км/ч),проверял по навигатору(если ещё быстрее ехать,то да -больше десяти). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 un4given,Я тоже по навигатору проверял,и на 100 км где то 10 не докручивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 ОФФ: просто на стандартных колесах спидометр показывает изначально чуть больше. проверено. поэтому на 33-х врет на 10% а не на 13%, как по рассчетам. а вообще - поменять пары на 5.285 и спидометр будет показывать пуля в пулю на 33-х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) никак не покидает мысль сделать тормоза нормальными... вроде самые более-менее подходящие суппорты от ЛС80 ВОТ диск LC80: Вот Делика: суппорт ЛС80: Как видно размеры не критично разнятся, но все равно, что думаете по расхождениям? И главный вопрос, из чего делать кронштейн крепления? Чермет не пойдет думаю, какой металл используется при производстве скобы? Изменено 26 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Народ, а кто в курсе, на старом паджеро-спорте с учётом того, что колёсные диски на 16, тормозные диски не большего диаметра? Сдаётся мне, что диски там и суппорта должны быть поэффективней наших. Я как-раз поставил 33 резину на спортовские 16 диски и задумался по поводу тормозов, перйдя на неделе с 32 на 33 тапки опять ощутимо почувствовал, что тормозить я стал ООООчень долго, учитывая, что езжу быстро, эт меня немного напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 ГАНС, там такие же двухпоршневые тормоза. даже на 3ем пыже с 3.8L))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Про-то, что суппорта там 2 поршневые я в курсе, я имел ввиду, что тормозной диск должен быть большего диаметра, соответственно тормозные колодки должны тоже иметь большую площадь и по посадочным , что диск, что суппорта думается должны подходить к нашим ступицам и дыркам под скобу суппорта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 На Паджеро-спорт точно такие же передние колодки, как на булке вэдовой. Задние в 1,5раза меньше размером чем у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 vol , а диски тормозные и суппорта тоже точно таки еже как у нас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 stahh, думаю надо брать с разбора суппорт от 80ки (насколько понимаю они еще много куда ставились) и по месту смотреть. Ни разу не видел переходных пластин. Материал переходника будет зависеть от конфигурации последнего, если это просто переходная пластина толщиной, скажем 10мм, это одно, если какое-то фигурное изделие с ограничением по толщине, то и требования другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Диски на 16" у паджеро-спорт. Суппорта щас гляну. Глянул: У скоб номер отличается, поршни такие же, суппорт в сборе - номера отличаются, хотя внешне очень похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 vol то что у спорта колёсные диски на 16 эт известно, из этого и происходит вопрос, тормозные диски тоже большего диаметра? Один знающий человек говорил мне, что от спорта тормозные диски больше, дополнительно и по этой причине я прикупил себе под 33 резину 16 диски, чтоб была возможность проапгрейдить тормоза, печально если выясниться, что на спорте вся тормозная как у нас . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Ser-Bat, там однозначно ничего фигурного не будет. в этом и плюс 4ех поршневого суппорта, что он жестко прикручен к кулаку. вопрос в материале из которого делать кронштейн? чермет сгодится? Изменено 26 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) stahh, готов поучаствовать в теме внедрения, есть 10 лист к нему плазморезка для раскромсания, и фрейзер p.s. прокатился сегодня на 31 резине, да, тормоза познаються в сравнении надо делать чтото помощнее хотя на юз могу 33 тапки сорвать и еслирезко тормознуть вещи прилетают вперед. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Мне вот одно интересно. Зачем же на 33 лаптях ездить так, что аж не тормозит?? Не больше 80 (по спидометру) или 90 по факту и все будет нормуль. А в юз и я могу сорвать, благо с тобой тормоза обслужили))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 alex_dor, ща кину объяву на кукурузфоруме, как будет суппорт свистну в лс un4given, да тормозит она, только не так как должна. в критической ситуации тормоза полное г... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) stahh, я прекрасно представляю себе крузеровский суппорт, однажды даже приходилось перебирать его. Про фигурные пластины я к тому, что возможно прийдется смещать крузеровский суппорт относительно деликовского тормозного диска в поперечной плоскости, ведь он и так сместится если тупо сделать пластину с 4мя отвестиями (2 под родные отверстия на ступице, 2 под крузеровский суппорт) на толщину пластины. Не знаю понятно ли объяснил... Еще учти что у крузера насколько помню преходной скобы нет (там где у нас пальцы работают), так что не факт что все обойдется просто пластиной. Думаю стоит начать с покупки суппорта, не великих ведь денег он стоит. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Ser-Bat, я понял о чем ты... в общем будет суппорт -будем пасматреть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 В этом альбоме видно как выглядит переходной кронштейн http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Данила, насколько я помню у кого-то из твоих клиентов были проблемы с переходной пластиной из сыромятины, конструкция пластины была такая же? Толщина? Что произошло с той пластиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 ГАНС, диски на 16" имел ввиду тормозные (обозначаются они так в каталоге- DISC,FR BRAKE 16"), у нас 15" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.