vadim66nt Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 vol то что у спорта колёсные диски на 16 эт известно, из этого и происходит вопрос, тормозные диски тоже большего диаметра? Один знающий человек говорил мне, что от спорта тормозные диски больше, дополнительно и по этой причине я прикупил себе под 33 резину 16 диски, чтоб была возможность проапгрейдить тормоза, печально если выясниться, что на спорте вся тормозная как у нас . тормозные диски на Спорте бОльшего диаметра, чем на булке! суппорта всборе с булки на Спорта не встали (диск тормозной не дал) , а вот поршни (если без скобы) одинаковые и колодки тоже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Вот это уже что-то, у кого стоят 16 колёсные диски, без особых проблем можно переходить на спортовские тормоза. Теоретически понятно, что на спорте диаметр колёс в стандарте это 32 дюйма, соответственно тормоза там должны быть поэффективней чем на булке. Единственное не понимаю, если тормозной диск большего диаметра, а колодки как на булке, за счёт чего должно быть более эффективное торможение??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Спорты бывают разные, на прошлого поколения в стандарте тормоза такие же как у нас и диски колесные на них 15 шли аки наши ет 33 , на новых спортах тормозные диски уже минимум под 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 ГАНС, за счет бОльшего диаметра диска, чего тут понимать)) только думаю эффект будет не сильно заметен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 У Sumitomo (Advics) есть линейка спортивных колодок «Street Spec», для булки (и Паджеро-спорт) это SS799-S передние. Но, думаю, диск тоже должен быть специальным, а то его сточит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) ГАНС, за счет бОльшего диаметра диска, чего тут понимать)) только думаю эффект будет не сильно заметен. Думаю всё-таки не зря на рестайловом спорте диски тормозные увеличили и эффект от этого быть должен, ещё привлекает в данном варианте, что надо поменять только диск и как я понимаю скобу суппорта, возможно сам суппорт тоже придётся заменить - надо поточней узнать эту тему. Самое главное, что ни надо городить никаких переделок просто меняй детали которые подходят на наши штатные места, а учитывая, что на амеровский монтеро-спорт деталей полно и они подешевле наших, это ещё и очень привлекательно финансово. Задамка я вопрос на паджеровском форуме по поводу эффективности тормозов 15 и 16 думаю там у людей есть сравнительная информация. P.S. Написал паджероводам, посмотрим, что народ скажет по поводу их тормозов. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Друзья, поймите что эффективность тормозов зависит не только от суппортов, но и как минимум от усилителя тормозов и от ГТЦ. Может стоит не только супорта сравнивать? P.S. Были в семье два крузака, 100ка VX и 105ка, у последней обычные тормоза, а у 100ки что-то там наворочено возле ваккумника, бачек стальной (не изучал детально), так вот тормозят они ну о-о-очень по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Я уже в Чаде писал на 3х пыжах есть гидроусилитель тормозов, стоит попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Все варианты надо рассматривать, как по главному тормозному, так по дискам и колодкам. Если эффект от смены дисков на 16 и спортовские суппорта будет, то это более простое решение, заодно и новые диски и суппорта поставлю, что уже хорошо. Я всегда для начала предпочитаю идти более простым и доступным способом, переборку двигателя через глушитель оставим на потом когда остальные способы испробуем и убедимся, что через глушитель единственно простой и верный способ . Ведь пока никто не поставил себе диски и суппорта на 16 от спорта или паджеро 2 растайлового, так чтож говорить, что этого недостаточно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 dragon, начнем с суппортов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ты сравни суммарную площадь поршней, если они примерно равны, то толку не будет ибо физика ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 dragon, я уверен, что площадь будет больше. но точно это будет известно когда он будет у меня на руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 У меня знакомый ставил на свой паджеро II вакуумный усилитель с главным тормозным от NISSAN VINGROAD, сразу снял. Говорит тормоза от легкого прикосновения колом становятся. Правда мосты у него от 80го крузака. так что в этой цепочке каждое звено важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 посмотрел я суппорт от сурфа............ он огромен! картинки каталогов и фотки из инета не передают его размера))) уши крепления на кулаке раза в два толще и шире. теретицки можно его вколхозить, но что-то останавливает от этой идеи. оптимально ставить алюминиевые брембо, супербрейк или им подобные, но ценник получиться очень не гуманный+ ко всему потянет за собой установку диска минимум 16", а то и 17". кулак делики Вот ссылки на недовольных тормозами на паджеро эво, которые сменили тормозилки http://www.drive2.ru/experience/mitsubishi/pajero_evolution/pajero_evolution/?t=60 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_evolution/pajero_evolution/kross-les/journal/4062246863888418577/ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_evolution/pajero_evolution/kross-les/journal/1747396655419771710/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Данила, насколько я помню у кого-то из твоих клиентов были проблемы с переходной пластиной из сыромятины, конструкция пластины была такая же? Толщина? Что произошло с той пластиной? Такая информация такая была, НО клиент до сих пор у меня не появился, фото якобы некачественной детали нет, но есть основания ему не доверять, т.к. он был заинтересованным лицом в конфликте с его другом, где он вскользь об этом и упомянул. Кстати с такими проставками как у него ездила еще одна машина, которая на фото выложеное мной ранее и ноу проблем. Без доказательств это было просто пустословие и не более того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Народ с паджеро форума отписал, что разница между тормозными дисками на 15 и 16 существенная. Один человек там перешёл с 16 колёсных дисков на 15 (либо ему больше плюху надобыло получить из колеса когда стравливался, может 15 резина для него более бюджетна ?)вобщем его дело, но он естественно был вынужден поменять и тормозные диски вместе со скобами. Пишет, что тормоза стали ощутимо хуже. на 15 тормозных дисках. Так-что самый простой вариант ставить вперёд и назад 16 тормозные диски и скобы, суппорта менять не надо. Торможение улучшается за счёт увеличения рычага, всё просто и объяснимо и никаких переделок, даже тормоза прокачивать не надо будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 ГАНС, э....паджеровские диски и скобы? с какого кузова? сами суппорта наши подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Человек писал про паджеро спорт, менял только диски и скобы,суппорта оставались старые, думаю у нас всё один в один, надо померить гденибудь со спорта или рестайлингового поджеро-2, на нём тоже тормоза на 16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Ser-Bat, там однозначно ничего фигурного не будет. Судя по твоим ссылкам будет Пелетон, так ты переходную пластину из какой стали заказывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Марку стали я не знаю, этим вопросом занимался инженер на заводе где я их заказывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Человек писал про паджеро спорт, менял только диски и скобы,суппорта оставались старые, думаю у нас всё один в один, надо померить гденибудь со спорта или рестайлингового поджеро-2, на нём тоже тормоза на 16. у дисков разный диаметр под ступицу. у делики он больше на 5ть мм. маловероятно, что он подойдет по креплениям(сужу по фоткам сверловку под шпильки). если только попытаться вколхозить ступицу от пыжа. а так да, практически диски один в один. Изменено 6 октября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Возьму у Олегнума диски померить, он какраз у Каскадёра его спорт выкупил и запасные диски тормозные Эдик мне передавал на июньской покатушке, я их Олегнуму привозил, надо выбрать время померить, надеюсь, что подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Позавчера с батоном очень бодрым зарубились в городе(два дурачка).Пришлось при перестроении на 100км/ч тапку в пол(мужик вдруг захотел повернуть налево непоказав поворот).Машина пошла в юз,особенно задние колёса:колдун затянут до упора,33/12,5.И ещё,обратил внимание,что при прокачке задка,нужно удерживать рычаг колдуна рукой,тогда задок лучше прокачивается. По трассе обычно средняя скорость по спидометру 110-115. я максимум 120 выжимал по спидометру, тапка в пол -больше не разгоняется. ессно в таком режиме не езжу, крейсерская 90-100 по спидометру, реально выходит 100-110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 stahh, по поводу быстрее не разгоняется. У меня на бензинке 33/10.5/15 спецом проверял, как быстро поедет! Разогнался на ровной дороге до 160. Дальше не стал, так как индекс скорости на моих тапках 160км/ч. Но едет отлично!!! А так не больше 80 по спидометру, то есть не больше 90 в реале! С таких скоростей тормозит отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 У меня крейсерская 110-120 , как на 29 так и на 33 езжу и медленней ездить не собираюсь, а учитывая, что спидометр счас врёт, мож и больше выходит поэтому тормозами я займусь обязательно, во всяком случае к следующей весне. Думаю, что особо заморачиваться не буду и поставлю тормозные диски на 16 со спорта или рестайлигового 2 паджерика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.