Перейти к содержанию

Монстроколёсные, как у вас дела с тормозами?


Рекомендуемые сообщения

Ser-Bat, я его видел, у него поршеньки маленькие совсем. да и поставить его сложно будет, у него крепления сильно выступают, размер суппорта расчитан минимум на 300мм диаметр диска, помоему 30мм толщину. ну и цена тоже не мала на эти суппорты. и еще у него минус , что он литой, не разборный.

для жбт переходная обязательно нужна, но там схема крепления суппорта очень удачная, проблем не должно возникнуть.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

stahh Молодец, что поднял тему, только не пойму, почему только сейчас, хотя народ на монстроколесах давненько уже. Я как поставил 31-е и лифтанул, так месяц не отъездил - газель догнал. Ощущения, что либо воздух, либо вакумник сдох, либо колодки гавно. На педаль жмешь, а торможения нету. У меня есть абс, но я уж забыл как она хрюкает. Получается, что сцепление колеса с покрытием хорошее, чтобы сорваться в юз, а усилия рабочих не хватает, чтобы в этот самый юз сорвать. Перебрал суппорты, прокачивал - эффект мизерный. Я на эту тему тоже кубатурю, выяснил, что просто спорт диски с проточкой и спорт колодки ниче не дают, человек запчастями занимается - пробовал на другой правда машине - ни о чем. Если только в комплексе с размером и суппортами, поэтому в правильном направлении идете товарищи.

"есть еще один нюанс, jbt эти расчитаны на толщину диска 22мм, а наш 24мм, т.е. с колодками не налезет, но ведь диск можно и проточить, либо, как я сам думаю, располовинить суппорта и вытачить проставку в 2мм. цена вопроса за два суппорта 21т.рэ. что думаете?" Зачем располовининивать суппорт, чет сложная афера какая-то, проще у своих подношеных дисков буртик сточить, а если диски новые, то колодки поддточить, т.к. 2 мм это фигня, а 2-ю, 3-ю замену колодок уже и подтачивать не надо будет.

Хотелось еще бы найти типа временного решения проблемы улучшения тормозов. Преборка, замена, модернизация вакумника интересно поможет? Кто что думает? У кого какая инфа есть по поводу кит наборов всяких, спортивных тормозов, там керамика, проточки и тд. и т.п. и др.?

 

То VOL. Так какие колодки лучше ставить? Мягче или жестче? Закралась мысль - чем тверже торм материал - тем хуже торможение (как бы проскальзывает),но медленне износ, чем мягче - износ быстрее, а эффективность????? По прошлому опыту: дешевые колодки - плохое торможение. Поправьте меня. Кстати для чего спрашивал про замену колодок ручника? Я менял, но давно, что хотел узнать?

:lol:

У самих машинок кроме колличества поршней, их диаметра нет больше характеристик, типа силы сжатия например?

Такое очучение, через какое то время наладится мелкое производство адаптеров, подогнанных суппортов.... И это здорово, нет предела совершенству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"есть еще один нюанс, jbt эти расчитаны на толщину диска 22мм, а наш 24мм, т.е. с колодками не налезет, но ведь диск можно и проточить, либо, как я сам думаю, располовинить суппорта и вытачить проставку в 2мм. цена вопроса за два суппорта 21т.рэ. что думаете?" Зачем располовининивать суппорт, чет сложная афера какая-то, проще у своих подношеных дисков буртик сточить, а если диски новые, то колодки поддточить, т.к. 2 мм это фигня, а 2-ю, 3-ю замену колодок уже и подтачивать не надо будет.

Хотелось еще бы найти типа временного решения проблемы улучшения тормозов. Преборка, замена, модернизация вакумника интересно поможет? Кто что думает? У кого какая инфа есть по поводу кит наборов всяких, спортивных тормозов, там керамика, проточки и тд. и т.п. и др.?

 

 

думаю проблема только в суппортах. сравнивал крузаковский вакуумник и гтц по размерам они практицки одинаковые с деликовским. сейчас поеду за машинками жбт, отпишу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суппорта куплены. цена вопроса 25рублей. цена конская(тормоза все таки того стоят), думаю можно найти дешевле, но я заипалсо искать и стоять в пробках))) к одним поехал, пытались втюхать мне машинки под задние тормоза, поршеньки там с палец, система без пыльниковая, вопсчем гумно какое-то.

 

то что купил я, -диаметр поршней в суппортах 38 и 40мм. у делики помоему 45. в итоге получается 156 против 90. ну и распределение мощности должно быть правильным, по сравнению со скобовой системой. марка суппортов CM4P. пообщался с мастерами.., -марка стали для переходной пластины 40вая(хз что это, буду с токарем выяснять), у них стоит изготовить 9т.р., думаю дорого. по колодкам объяснили, если я не собираюсь жарить в мячково, то вполне сойдут говно-трв(они их так называли), либо минтекс какой-то. колодки подходят от альфы, выбор большой. ну и самый главный плюс, не надо марочиться с дисками, суппорта эти под 282 на 24 диск, практически размер в размер с нашим. и еще, объяснили мне про плюсы размерности торм. дисков, от размера больше не в эффективности оттормаживания, а чем больше диск тем меньше греется.

 

125918479.jpg

125918480.jpg

125918481.jpg

125918482.jpg

125918483.jpg

125918485.jpg

125918486.jpg

129367821.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, молодца! :)

Только, размер поршней определяется суммарной площадью, а не диаметром, 15,9 против 23,89 см2.

Ради интереса сможешь взвесить суппорта от Делики со скобой и эти? Переходную пластину видимо рекомендуют из стали, минимум Х40, ценник у мастеров не слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, взвешу сегодня -отпишу. но заранее скажу, что суппорта реально легкие. да, цена жуткая, а что делать? договорился уже с ними, буду делать у них. у них опыт есть в этом. сейчас жду новые торм диски, что бы идеально они все вымеряли. потом выложу размеры. уверен, что этот комплек машинок можно найти в китае раза в два дешевле, ну и вытачить пластины дешевле раз в 5ть по имеющимся размерам. ну что делать, буду первопроходцем. :)

 

по поводу площади. ща посмотрел суппорт делики, там однозначно не 45мм в диаметре поршень, думаю 40 где-то, не охота разбирать.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взвесил(все без торм. колодок): JBT -2.2кг ; делика суппорт+скоба -6кг(!); TLC -5.9 кг. все взвешивал безменом, поэтому точности никакой, но примерно представление о весе мы имеем)))

 

ЗЫ как видно деликовский суппорт и тлц практически одинаково весят, но тут проблема в том, что у деликовского суппорта вес сконцентрирован у ушей кулака, а у тлц много дальше от него, поэтому, если его ставить(суппорт тлц), то уши кулака надо как-то усиливать.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, по поводу распределения веса опасения напрасны. Это ничто по сравнению с нагузкой на суппорт при торможении, а при торможении разницы нет где сосредоточена масса, здесь играют роль давление в системе, точка приложения, эффективная площадь поршней, рабочая площадь колодки, коэффициент трения пары колодка-диск. Меня вот наоборот смущают 2 штырька на которых свободно болтается суппорт и которые принимают на себя всю нагрузку при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, тем не менее уши кулака крузака ровно(если не больше) в два раза больше деликовских, думаю не просто это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

начну описывать потихоньку установку.

что бы поставить суппорта на стандартный торм. диск, пришлось уменьшить диаметр ступицы, иначе суппорт не ставился. Еще пришлось заказать проставки между диском и ступицей 6мм, потому что диск упирался в суппорт, и все равно на летнем комплекте 15ых дисков придеться отболгарить около мм кромки, хотя зимний комплект 16 дисков налазит без проблем.в идеале сделать проставки 10 мм, тогда будут ставиться любые диски, но я чейто не захотел марочиться с поиском длинных шпилек, да и вылет не хотелось еще сильней увеличивать.

ща жду шланги тормозные, заказал от ниссана.

 

126169945.jpg

126169949.jpg

126169954.jpg

126169955.jpg

126169961.jpg

126169963.jpg

126169971.jpg

126169973.jpg

126169974.jpg

126169975.jpg

126169979.jpg

126169986.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, да. через экзист и им подобным конторам. и есть выбор производителей.

Сергей_71, вылет любой. но проставка между диском и ступицей обязательна.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не пробовал ставить тюненховые дики и колодки типа таких: http://4wdsuv.auto-g.jp/cat/26/8.7/index.html ??

вобще кто каких производителей ставил диски и колодки штатного размера (за исключением родных)? (BOSCH, TEXTAR, GTR, BREMBO, NIPPARTS, ASHIKA, BLUEPRINT, DELPHI, GRAF, NK, TRW, MOUNTAIN, JURID, MINTEX, LPR, JAPANPARTS) как установка оных повлияла на качество торможения?

Изменено пользователем serjik008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serjik008, эти тунинх причендалы взамен штатных, актуальны будут если ты спортсмен. при обычной эксплуатации разницы не заметишь, а то и хуже может быть, ибо эти колодки нужно разогревать для эффективной работы.

А по поводу сторонних производителей, есть отдельная тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5007-%d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%ba/page__hl__%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, эти тюниные причендалы продаются специально под Делику. думаю врядли кто-нибудь в твердом уме и трезвой памяти будет делать из неё спорткар))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многим нравится ставить на авто нужные и не нужные вещи, вот производитель и делает то, на что есть спрос. повторю, основное для чего они сделаны -возможность эффективно работать при высоких температурах, в гражданской эксплуатации толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, не знаю... сложно сказать не попробовавши. ну ладно, сколодками вроде боле-меннее ясно. а вот по поводу дисков: надо сравнить опыт эксплуатации различных неоригиналов. вполне возможно, что разность в качестве материала диска и его обработки даст иной эффект, чем на оригинале. предлогаю устроить опрос подобный теме "Рейтинг колодок": кто что ствил и как изменилась эффективность торможения :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serjik008, Диски разных производителей на эффективность торможения не влияют, а вот говеные диски может сразу винтом повести, что при торможении руль будет долбить и сами 8кой станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какие же проверено не говеные (кроме стоковых) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serjik008, нипон патс работает нормал. а ща взял САМЫЕ дешевые делфи, около тыра за диск. сэкономил только из-за подгонки суппортов, нужны были новые диски. если покажут себя как гумно, то поставлю оригинал, они с незначительным пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serjik008,

 

 

 

эти тюниные причендалы продаются специально под Делику.

А что конкретнее там предлагают? А то в японском не силен.Не прбовал разобраться, что за вариации? Диски с проточкой, с отвертстиями, колодки в родные суппорты или что? Цены реально узнать?

Изменено пользователем Supervan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Supervan, цены там вполне указаны. а в остальном... я могу узнать ровно столько же, сколько и ты :rolleyes: в ниппонском я не силён. на сколько я понимаю всё это для вполне стоковой делики (за исключением тормозных шлангов, которые предназначены для лифтованой булки). возможно так будет чуть понятней: http://translate.google.ru/translate?sl=ja&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2F4wdsuv.auto-g.jp%2Fcat%2F26%2F8.7%2Findex.html&act=url

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нипон патс работает нормал.

 

Nipparts имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serjik008, да. причем катал их очень долго, до сих пор лежат где-то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...