alex_dor Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) @Vietnames, вот чуть я с тобой не соглашусь, АБС управляет каждым колесом в отдельности На блок только идет 2 контура а дальше 4 выхода а колдун это, как ты меня знаешь, деталь которая у меня в машине не уживается, и я на них обижен, хотя это мое личное мнение Изменено 1 октября, 2014 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 управляет каждым колесом в отдельности С одним нюансом, чтобы с АБС эффективно тормозить, надо в тормоз как последний раз в жизни давить, чтобы скомпенсировать обратный ход тормозухи, иначе при начале стрекотания жидкость отстреливает вместе с ногой назад, давить надо со всей дури. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 давление в данном случае - это создаваемое ногой и дополненное вакуумом остается неизменным. А с чего это давление остается прежним? При увеличении площади поршня для сохранения удельного давления силу надо прикладывать большую, поэтому Иван совершенно правильно упомянул увеличение вакуумника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) давить надо со всей дури. да там еще остальные части тела обычно помогают давить и цепляться за сиденье чтобы все получилось Вопрос ктонибуть думал на счет главного цилиндра увеличенной емкости, боюсь что если 2-е суппорта ставить то может не хватить объема, я бы подумал и на переднюю ось, но пока не пришла мысль куда их приладить, места нет Изменено 1 октября, 2014 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 А с чего это давление остается прежним? стой, не надо путать удельное давление колодки на диск и давление тормозухи на поршень.При увеличении диаметра поршня давление на колодку увеличивается, плата за это больший ход педали тормоза, хоть 3 ваккумника поставь, но проблему это не решит так как надо не вакуумник менять а ГТЦ на большего объема и вакуумник большей силы, чтобы давить на педаль также (с той же силой и столько же по расстоянию) но жидкости в тормоза поступало больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ГТЦ на большего объема и вакуумник большей силы, чтобы давить на педаль также (с той же силой и столько же по расстоянию) но жидкости в тормоза поступало больше. вот тут я полностью согласен есть какие нибуть предложения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ребят, вы, конечно, можете теоретизировать и изобретать велосипед...НО, если хотите ставить большие машинки и бОльшие диски, не забудьте про ГТЦ, вакуумник и самое наверное главное - усиление крепления гтц. на нашем фольгированом моторном щите усиливать его (крепление) надо однозначно, чтоб при нажатии на педаль тормоза гтц не сворачивал моторный щит в бараний рог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Себе на 69-ом делал то же самое. Усиливал переборку, и ставил вакуумник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.