Перейти к содержанию

Монстроколёсные, как у вас дела с тормозами?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

vol то что у спорта колёсные диски на 16 эт известно, из этого и происходит вопрос, тормозные диски тоже большего диаметра? Один знающий человек говорил мне, что от спорта тормозные диски больше, дополнительно и по этой причине я прикупил себе под 33 резину 16 диски, чтоб была возможность проапгрейдить тормоза, печально если выясниться, что на спорте вся тормозная как у нас :blink: .

тормозные диски на Спорте бОльшего диаметра, чем на булке!

суппорта всборе с булки на Спорта не встали (диск тормозной не дал) , а вот поршни (если без скобы) одинаковые и колодки тоже!

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот это уже что-то, у кого стоят 16 колёсные диски, без особых проблем можно переходить на спортовские тормоза. Теоретически понятно, что на спорте диаметр колёс в стандарте это 32 дюйма, соответственно тормоза там должны быть поэффективней чем на булке. Единственное не понимаю, если тормозной диск большего диаметра, а колодки как на булке, за счёт чего должно быть более эффективное торможение??? :blink:

Опубликовано

Спорты бывают разные, на прошлого поколения в стандарте тормоза такие же как у нас и диски колесные на них 15 шли аки наши ет 33 , на новых спортах тормозные диски уже минимум под 16

Опубликовано

ГАНС, за счет бОльшего диаметра диска, чего тут понимать)) только думаю эффект будет не сильно заметен.

Опубликовано

У Sumitomo (Advics) есть линейка спортивных колодок «Street Spec», для булки (и Паджеро-спорт) это SS799-S передние.

Но, думаю, диск тоже должен быть специальным, а то его сточит :unsure:

Опубликовано (изменено)

ГАНС, за счет бОльшего диаметра диска, чего тут понимать)) только думаю эффект будет не сильно заметен.

 

Думаю всё-таки не зря на рестайловом спорте диски тормозные увеличили и эффект от этого быть должен, ещё привлекает в данном варианте, что надо поменять только диск и как я понимаю скобу суппорта, возможно сам суппорт тоже придётся заменить - надо поточней узнать эту тему. Самое главное, что ни надо городить никаких переделок просто меняй детали которые подходят на наши штатные места, а учитывая, что на амеровский монтеро-спорт деталей полно и они подешевле наших, это ещё и очень привлекательно финансово.

Задамка я вопрос на паджеровском форуме по поводу эффективности тормозов 15 и 16 думаю там у людей есть сравнительная информация.

 

P.S. Написал паджероводам, посмотрим, что народ скажет по поводу их тормозов.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

Друзья, поймите что эффективность тормозов зависит не только от суппортов, но и как минимум от усилителя тормозов и от ГТЦ. Может стоит не только супорта сравнивать?

P.S.

Были в семье два крузака, 100ка VX и 105ка, у последней обычные тормоза, а у 100ки что-то там наворочено возле ваккумника, бачек стальной (не изучал детально), так вот тормозят они ну о-о-очень по разному.

Опубликовано

Все варианты надо рассматривать, как по главному тормозному, так по дискам и колодкам. Если эффект от смены дисков на 16 и спортовские суппорта будет, то это более простое решение, заодно и новые диски и суппорта поставлю, что уже хорошо. Я всегда для начала предпочитаю идти более простым и доступным способом, переборку двигателя через глушитель оставим на потом :27: когда остальные способы испробуем :24: и убедимся, что через глушитель единственно простой и верный способ :11: . Ведь пока никто не поставил себе диски и суппорта на 16 от спорта или паджеро 2 растайлового, так чтож говорить, что этого недостаточно :blink: ?

Опубликовано

dragon, я уверен, что площадь будет больше. но точно это будет известно когда он будет у меня на руках.

Опубликовано

У меня знакомый ставил на свой паджеро II вакуумный усилитель с главным тормозным от NISSAN VINGROAD, сразу снял. Говорит тормоза от легкого прикосновения колом становятся. Правда мосты у него от 80го крузака. так что в этой цепочке каждое звено важно.

Опубликовано

посмотрел я суппорт от сурфа............ он огромен! картинки каталогов и фотки из инета не передают его размера))) уши крепления на кулаке раза в два толще и шире. теретицки можно его вколхозить, но что-то останавливает от этой идеи. оптимально ставить алюминиевые брембо, супербрейк или им подобные, но ценник получиться очень не гуманный+ ко всему потянет за собой установку диска минимум 16", а то и 17".

 

125733622.jpg

125748751.jpg

125748752.jpg

125748753.jpg

125748754.jpg

125748755.jpg

 

кулак делики

125748759.jpg

125748758.jpg

125748750.jpg

 

Вот ссылки на недовольных тормозами на паджеро эво, которые сменили тормозилки

http://www.drive2.ru/experience/mitsubishi/pajero_evolution/pajero_evolution/?t=60

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_evolution/pajero_evolution/kross-les/journal/4062246863888418577/

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_evolution/pajero_evolution/kross-les/journal/1747396655419771710/

Опубликовано

Данила, насколько я помню у кого-то из твоих клиентов были проблемы с переходной пластиной из сыромятины, конструкция пластины была такая же? Толщина? Что произошло с той пластиной?

 

Такая информация такая была, НО клиент до сих пор у меня не появился, фото якобы некачественной детали нет, но есть основания ему не доверять, т.к. он был заинтересованным лицом в конфликте с его другом, где он вскользь об этом и упомянул.

Кстати с такими проставками как у него ездила еще одна машина, которая на фото выложеное мной ранее и ноу проблем.

Без доказательств это было просто пустословие и не более того.

Опубликовано

Народ с паджеро форума отписал, что разница между тормозными дисками на 15 и 16 существенная. Один человек там перешёл с 16 колёсных дисков на 15 (либо ему больше плюху надобыло получить из колеса когда стравливался, может 15 резина для него более бюджетна ?)вобщем его дело, но он естественно был вынужден поменять и тормозные диски вместе со скобами. Пишет, что тормоза стали ощутимо хуже.

на 15 тормозных дисках. Так-что самый простой вариант ставить вперёд и назад 16 тормозные диски и скобы, суппорта менять не надо. Торможение улучшается за счёт увеличения рычага, всё просто и объяснимо и никаких переделок, даже тормоза прокачивать не надо будет!

Опубликовано

Человек писал про паджеро спорт, менял только диски и скобы,суппорта оставались старые, думаю у нас всё один в один, надо померить гденибудь со спорта или рестайлингового поджеро-2, на нём тоже тормоза на 16.

Опубликовано

Ser-Bat,

там однозначно ничего фигурного не будет.

Судя по твоим ссылкам будет :)

 

Пелетон, так ты переходную пластину из какой стали заказывал?

Опубликовано (изменено)

Человек писал про паджеро спорт, менял только диски и скобы,суппорта оставались старые, думаю у нас всё один в один, надо померить гденибудь со спорта или рестайлингового поджеро-2, на нём тоже тормоза на 16.

 

у дисков разный диаметр под ступицу. у делики он больше на 5ть мм. маловероятно, что он подойдет по креплениям(сужу по фоткам сверловку под шпильки). если только попытаться вколхозить ступицу от пыжа. а так да, практически диски один в один.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Возьму у Олегнума диски померить, он какраз у Каскадёра его спорт выкупил и запасные диски тормозные Эдик мне передавал на июньской покатушке, я их Олегнуму привозил, надо выбрать время померить, надеюсь, что подойдут.

Опубликовано

Позавчера с батоном очень бодрым зарубились в городе(два дурачка).Пришлось при перестроении на 100км/ч тапку в пол(мужик вдруг захотел повернуть налево непоказав поворот).Машина пошла в юз,особенно задние колёса:колдун затянут до упора,33/12,5.И ещё,обратил внимание,что при прокачке задка,нужно удерживать рычаг колдуна рукой,тогда задок лучше прокачивается.

По трассе обычно средняя скорость по спидометру 110-115.

 

 

я максимум 120 выжимал по спидометру, тапка в пол -больше не разгоняется. ессно в таком режиме не езжу, крейсерская 90-100 по спидометру, реально выходит 100-110.

Опубликовано

stahh, по поводу быстрее не разгоняется. У меня на бензинке 33/10.5/15 спецом проверял, как быстро поедет! Разогнался на ровной дороге до 160. Дальше не стал, так как индекс скорости на моих тапках 160км/ч. Но едет отлично!!! А так не больше 80 по спидометру, то есть не больше 90 в реале! С таких скоростей тормозит отлично!

Опубликовано

У меня крейсерская 110-120 :driver: , как на 29 так и на 33 езжу и медленней ездить не собираюсь, а учитывая, что спидометр счас врёт, мож и больше выходит :blink: поэтому тормозами я займусь обязательно, во всяком случае к следующей весне. Думаю, что особо заморачиваться не буду и поставлю тормозные диски на 16 со спорта или рестайлигового 2 паджерика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...