Перейти к содержанию

Монстроколёсные, как у вас дела с тормозами?


Рекомендуемые сообщения

И чё? Сзади у нас полуось пыжовая ваще, у меня 87я (всерединке литьем вылито) , сзади встенет всё, спереди размеры тоже теже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

dragon, ты не прав. спереди разные диаметры ЦО торм. диска, -делика 93мм, пыж 87мм. остается узнать, есть ли разница в дырках крепления, я уверен, что есть. завтра будет известно точно.

 

если ЦО еще можно отфрезеровать под нашу ступицу, то дырки пересверлить куда проблемнее, т.к. под дыры отлиты утолщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склонен согласиться с драконом думается мне, что усё одинаково! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol , я в курсе, что это диск от дорестайла - именно оно у меня и есть и именно об этом я писал, на задние суппорта такой диск не встаёт без болгаренья суппортов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PauS, значит суппорта не от булки, т.к. у всех встает без болгаренья :rolleyes:

А на фото уже отболгарили чтоли? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замер сделан. расстояние по центру отверстий противоположных друг другу 114мм. так что не судьба прижиться диску без доработок.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замер сделан. расстояние по центру отверстий противоположных друг другу 111.4мм. так что не судьба прижиться диску без доработок.

 

По центру каких отверстий :blink: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, ты тему мониторишь? я уже не в одном посту написал про размеры, см. чертеж. Еще раз могу пояснить: итак делика ЦО 93, пыж 87. расстояние между крепежными отверстиями делика 114, пыж 108. как видим разница везде 6мм.

ЗЫ Завтра ответит мастер, сможет ли расточить и сколько будет стоить работа.

ЗЫЫ У кого есть возможность сравнить ступицу кирпича и делики? хотя по капсу номера подшипников разные, думаю и тут японцами свинья подложена :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос, прада не по теме, но адресован к тем у кого 33 колёса,они я думаю в основном и мониторят эту тему :blink: , народ у кого сколько соляры на сотню жрёт на 33 колёсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, это вопрос риторический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я конечно понимаю, там багажник на крыше стиль езды и пр. вопрос конечно риторический, но чо-то посмотрел, у меня со всеми риторичискими состовляющими: багажник на крыше, стиль езды,запаска на жопе и наконец 33 колёса, получается литров под 20, вот и думаю, мож поехать на регулировку топливной :blink: или забить прикинув, что так должно и быть :huh: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:off На трассе было 12 литров, в среднем литров 14, колёса 33/9,5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, у меня 33 в пересчёте на дюймы получается по ширине 11.2, Вить твой ключ на 12 у меня , я помню :19: !отдам при встрече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в среднем 15. у тебя 20, потому что ты мучаешь свой дизель.)))

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33*12.5 13-18 по трассе (в зависимости от скорости - после 110 очень ест). по городу - хз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вести с полей -ступица пыжа не налазиет на кулак делики.... есть и хорошая новость, переточить торм диск можно, цена за один около 1 тыра. жду тормозные машинки от крузака, как приедут -посмотрю, если уши кулака будут мешать установке оного, то придеться брать 16 диски и перетачивать. что за собой потянет избавления от 15ых колесиков :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нам недавно приезжал Паджеро Спорт 2005года с убитыми тормозными дисками и мы ему поставили дорестайловые(Спорт 98г) ступицы в сборе с 15" тормозными дисками.

Колодки точно такие же,суппорта тоже одинаковые а вот скобы другие и сами диски.

Владелец пепелаца различий в торможении не почувствовал,говорит всё так же.

 

Мне кажется замена на 16" тормозные диски не стоит свеч,по законам физики тормоза должны быть лучше,но на практике различие можно и не заметить.

 

Надо искать 4-х поршневые суппорта на родные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально так же думаю, что толку особого не будет от 16" тормозилок. но мне 16" надо для того, что бы впихнуть 4пот суппорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступица пыжа не налазиет на кулак делики

А если кулак пыжа целиком впиндюрить в делику? Визуально сравнивал... вроде должно сростись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV, лично я пас. надоело скакать, примерять. пусть кто нибудь тоже посуетиться, у кого есть интерес. еще и продаваны какие-то пошли не активные, хорошо что один парень нашелся на пажеро клубе, который помог. а вот на ТЛЦ клубе вообще глушняк, народ наобещал суппорты и пропал, придеться из Орска ждать.

ЗЫ да и чисто внешне пыжовский кулак хилее, как раз в месте, где крепится суппорт. стремно на него 4ре поршня вешать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть кто нибудь тоже посуетиться

stahh, согласен с тобой. Спасибо тебе конечно за активную работу в этом направлении.

Я жду паджеровские ступицы в сборе на 16. Должны прийти из японии на разборку. Сразу их забираю и начинаю применять метод научного тыка. Буду испытывать. Потом планирую 4х поршневые суппорта.На все катастрофически нет времени. Так, что если будет инфа сразу отписываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свистопляска продолжается :wacko: суппорта от крузака не подойдут, только если ставить 16диски. но пугает не детский вес суппортов, по сравнению с ним поворотный кулак просто птенец. в общем ставить его стремно без усиления кулака(каким образом его усиливать мне тоже не понятно).

 

есть еще вариант, поэтому нужен совет. есть такая контора jbt, которая предлагает торм. машинки(тайван ессно). звонил им и выносил мозх)))) короче, они ставят эти суппорта на всяки серьезные телеги, но, ессно под диски от 17". так вот что я выяснил, у них есть предложение для таза под 15" колеса, сами суппорта маленькие(ессно 4пот), но поршни в них такие же как и под большие торм. диски. для сурьезных машин. к слову у промы 4пот суппорта для таза 15" имею значительно меньшие поршеньки в суппортах. есть еще один нюанс, jbt эти расчитаны на толщину диска 22мм, а наш 24мм, т.е. с колодками не налезет, но ведь диск можно и проточить, либо, как я сам думаю, располовинить суппорта и вытачить проставку в 2мм. цена вопроса за два суппорта 21т.рэ. что думаете?

вот фото суппорта таза под 15" диск

foto813_187_640_480.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась еще инфа. как известно китайцы все копируют. так и в случае с этим жбт, они скопированы с суппортов ммс 3000гт. в общем завтра куплю их, сказали если не подойдет или не понра -привози обратно)) посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, почему откзался от затеи с машинками от Toyota Celsior/Lexus LS? Я так понимаю с jbt суппортами все равно необходима переходная пластина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...