Перейти к содержанию

Монстроколёсные, как у вас дела с тормозами?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нифига проваливаться не должно , у меня тоже так было , в один момент провалилось совсем, тормозил ручником

виноват гтц однозначно

первый раз родной поменял на такой-же бу от булки с абс стало лучше, но все равно как-то не так, отьездил год - опять проваливаться начал

второй раз нашел гтц от булки без абс (заметьте, никто со старых булок на тормоза не жалуется), заглушил два лишних выхода и вот оно счастье !

тормозит как надо , педаль не продавить

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@badwore, проваливается с НОВЫМ ГТЦ. машина без абс. в выходные попробую по другому прокачать. дам давление через крышку ГТЦ и профигачу пару литров тормозухи. посмотрим.. но надежды на улучшение нет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@Supervan, пока утрачен интерес к этой системе, по причине вые..аного мозга этой же системой)). так и катаю с воздухом или с говно ГТЦ -не знаю.. будет настрой -разберусь.. сейчас все силы на передний блок брошены. а машинки красенькие-да, работают давно..

Опубликовано

Дим если задний контур завоздушило, надо долго воздух выгонять иначе педаль будет ватная пока не накачаешь. Я после перебива трубопровода под днищем и полной завоздушенности заполнял снизу после прокачки суппорта (когда там воздуха уже нет) , накачивал в него большим шприцем тормозуху

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Тема умерла, или как? Может ещё кто нибудь заморочился улучшением торможения? Столько Делик пришло лифтованных с Японии и неужели Японцы ничего не придумывали для уменьшения тормозного пути - они же парни мозговитые

Опубликовано

@(Alexey), ну у меня с установкой задних суппортов от Паджеро Эволюшен тормоза заметно лучше стали! Хотя сами колодки идентичны нашим а вот диаметр поршня больше. Вот думаю передние еще поменять но от эвика ни подошли :-(

Опубликовано

@(Alexey), да Леш однопоршневые причем от обычных пыжов они один в один с нашими по крайней мере рем комплекты одинаковые а вот от Эво они с виду и по крепежу такие же как и наши а по производительности лучше в виду большего диаметра поршня

 

@dmig, Mitsubishi Pajero 3.5 Evolution выпускались в одном кузове всего два ни полных года с октября 1997 по август 1999 выпущена ограниченная серия машин всего 5000 экземпляров. Я ставил себе с 1997 года кузов V55W

Опубликовано (изменено)

Не нужно искать только эво! Каталог знает лучше: вот MB858462 номер поршня от эво, каталог говорит что подходит данный номер к большому списку машин от ММС. Я специально не выложил весь список применяемости с экзиста ибо он большой. Что касается целиком суппорта, то нужны MB858464 и MB858465 (левый и правый). Одно не понятно почему сам корпус (куда поршень вставляется) номера не имеет.post-4493-0-19041800-1412031194_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано

есть "непонятная (хорошая или дурная)" мысль а не внедрить на заднюю ось 2-й суппорт по аналогии того что тут только у нас это будет 2-м суппортом.

Опубликовано

Не много ли тормозного усилия будет на заднюю ось? Идите по пути увеличения ГТЦ и вакуумника. рабочие поршня легко уловят и 35-е колесо

Опубликовано

Разрешите поинтересоваться с точки зрения теории :) Я тут нашел раздел гидравлики в школьном учебнике, перечитывал, много думал. Но так и не понял, как можно усилить тормоза, увеличив поршень рабочего цилиндра.

Опубликовано
Но так и не понял, как можно усилить тормоза, увеличив поршень рабочего цилиндра.

Сила с которой поршень давит на колодку F=P*S Р - давление жидкости S - площадь основания поршня.

Увеличивая площадь окружности поршня (цилиндра) s--->S увеличивается и сила, давление в данном случае - это создаваемое ногой и дополненное вакуумом остается неизменным. Единственное - увеличение площади, увеличивает и объем, ход поршня остается неизменным Х, но при этом объем был s*X , стал S*X.

Тут всё хорошо за исключением одного, чем больше площадь цилиндра , тем больше должен быть ход педали тормоза - важно чтобы при торможении хватило ходя педали создать необходимое давление. Я бы просто так "вдруг проканает" суппорта не полез менять.

Опубликовано

@джин, Увы нет сила трения от площади не зависит, от площади зависит степень разогрева колодок и диска (то есть при торможении кинетическая энергия преобразуется в тепловую и чем меньше площадь поверхности тем выше количество тепловой энергии на единицу площади) - то есть если колодки с суппортами не перегреваются, увеличивать их площадь нет смысла. Перегрев колодок ни с чем не перепутаешь .... у меня на Митсубиси ни разу не получилось их до такой степени разогреть , на БМВ , да, легко - пару раз на взлетке с 200 до 0 вытормаживаешся и тормозов нет.

Опубликовано

Немного более развернуто , почему сила трения не зависит от площади. Тут всё достаточно просто: Есть такое понятие - удельное давление , то есть давление на единицу площади

Так рассмотрим 2 колодки

1- 50см квадратных

2 - 25см квадлатных

Сила с которой поршень давит на колодки - одинакова - пусть будет 1000Н (~100кг), но каждый сантиметр квадратный у колодки 1 будет на диск давить с силой 2кг , а у второй колодки 4кг , вот и получается колодка-то меньше, но удельное давление выше - получаем тоже на тоже.

Собственно это же все в школе и учили сила трения

Опубликовано

Коль, все отлично, но вспомни, что в системе между контурами есть связь. Все эти переделки приведут только к тому, что зад будет блокировать быстрее. А для этого нужно только выкинуть "колдун". На машинах с АБС эффект будет прямо обратный. АБС начнет срабатывать раньше, растормаживая и передние колеса тоже.

Опубликовано

Коль, чем больше площадь колодки тем больше теплоотвод.

Если рассматривать процесс, детально, то поверхности не плоские и представляют из себя "ямки-бугорки". Структура материала самой колодки тоже. Чем больше таких препятствий, в виде бугорков, тем большая энергия используется на процесс истирания. Так же как с абразивными материалами и обработкой ими металлов. Соответственно на большей пощади больше абразива, при том же усилии, колодки с большей поверхностью более долговечны, или по другому более износостойки если к ним приложить большее усилие прижима.

Аналогию можно провести например с отрезным кругом. Тонкий режет шустрее, но тает на глазах.

На четырех точечных суппортах сами цилиндры меньшего размера, но обеспечивают более плотное прижимание из-за распределения усилия при том же давлении.

Опубликовано
тем больше теплоотвод

Я и не спорю, но тормозить лучше не будет. Износ равномерный, более медленный итд, но тормозить также.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...