badwore Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 нифига проваливаться не должно , у меня тоже так было , в один момент провалилось совсем, тормозил ручником виноват гтц однозначно первый раз родной поменял на такой-же бу от булки с абс стало лучше, но все равно как-то не так, отьездил год - опять проваливаться начал второй раз нашел гтц от булки без абс (заметьте, никто со старых булок на тормоза не жалуется), заглушил два лишних выхода и вот оно счастье ! тормозит как надо , педаль не продавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 @badwore, проваливается с НОВЫМ ГТЦ. машина без абс. в выходные попробую по другому прокачать. дам давление через крышку ГТЦ и профигачу пару литров тормозухи. посмотрим.. но надежды на улучшение нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervan Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 @stahh, А замена супортов, красные ты подгонял торможение улучшило? Или еще не доделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 @Supervan, пока утрачен интерес к этой системе, по причине вые..аного мозга этой же системой)). так и катаю с воздухом или с говно ГТЦ -не знаю.. будет настрой -разберусь.. сейчас все силы на передний блок брошены. а машинки красенькие-да, работают давно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Дим если задний контур завоздушило, надо долго воздух выгонять иначе педаль будет ватная пока не накачаешь. Я после перебива трубопровода под днищем и полной завоздушенности заполнял снизу после прокачки суппорта (когда там воздуха уже нет) , накачивал в него большим шприцем тормозуху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Тема умерла, или как? Может ещё кто нибудь заморочился улучшением торможения? Столько Делик пришло лифтованных с Японии и неужели Японцы ничего не придумывали для уменьшения тормозного пути - они же парни мозговитые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @(Alexey), ну у меня с установкой задних суппортов от Паджеро Эволюшен тормоза заметно лучше стали! Хотя сами колодки идентичны нашим а вот диаметр поршня больше. Вот думаю передние еще поменять но от эвика ни подошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @Девяткин, Женя, а на пыже задние тоже одноцелиндровые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @Девяткин, Женя, а на пыже задние тоже одноцелиндровые? Конечно, откуда там места для 2 поршней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Конечно, откуда там места для 2 поршней? ну мало ли.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @Девяткин, а уточни модель, год, кузов м.б.? Что искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @(Alexey), да Леш однопоршневые причем от обычных пыжов они один в один с нашими по крайней мере рем комплекты одинаковые а вот от Эво они с виду и по крепежу такие же как и наши а по производительности лучше в виду большего диаметра поршня @dmig, Mitsubishi Pajero 3.5 Evolution выпускались в одном кузове всего два ни полных года с октября 1997 по август 1999 выпущена ограниченная серия машин всего 5000 экземпляров. Я ставил себе с 1997 года кузов V55W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Девяткин, а партнабер (номерочек) суппортов не завалялся? Изменено 23 сентября, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Не нужно искать только эво! Каталог знает лучше: вот MB858462 номер поршня от эво, каталог говорит что подходит данный номер к большому списку машин от ММС. Я специально не выложил весь список применяемости с экзиста ибо он большой. Что касается целиком суппорта, то нужны MB858464 и MB858465 (левый и правый). Одно не понятно почему сам корпус (куда поршень вставляется) номера не имеет. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Сергеич (1105) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 есть "непонятная (хорошая или дурная)" мысль а не внедрить на заднюю ось 2-й суппорт по аналогии того что тут только у нас это будет 2-м суппортом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Не много ли тормозного усилия будет на заднюю ось? Идите по пути увеличения ГТЦ и вакуумника. рабочие поршня легко уловят и 35-е колесо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Разрешите поинтересоваться с точки зрения теории Я тут нашел раздел гидравлики в школьном учебнике, перечитывал, много думал. Но так и не понял, как можно усилить тормоза, увеличив поршень рабочего цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Улучшение будет только при увеличении площади тормозилок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Но так и не понял, как можно усилить тормоза, увеличив поршень рабочего цилиндра. Сила с которой поршень давит на колодку F=P*S Р - давление жидкости S - площадь основания поршня. Увеличивая площадь окружности поршня (цилиндра) s--->S увеличивается и сила, давление в данном случае - это создаваемое ногой и дополненное вакуумом остается неизменным. Единственное - увеличение площади, увеличивает и объем, ход поршня остается неизменным Х, но при этом объем был s*X , стал S*X. Тут всё хорошо за исключением одного, чем больше площадь цилиндра , тем больше должен быть ход педали тормоза - важно чтобы при торможении хватило ходя педали создать необходимое давление. Я бы просто так "вдруг проканает" суппорта не полез менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 @джин, Увы нет сила трения от площади не зависит, от площади зависит степень разогрева колодок и диска (то есть при торможении кинетическая энергия преобразуется в тепловую и чем меньше площадь поверхности тем выше количество тепловой энергии на единицу площади) - то есть если колодки с суппортами не перегреваются, увеличивать их площадь нет смысла. Перегрев колодок ни с чем не перепутаешь .... у меня на Митсубиси ни разу не получилось их до такой степени разогреть , на БМВ , да, легко - пару раз на взлетке с 200 до 0 вытормаживаешся и тормозов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Немного более развернуто , почему сила трения не зависит от площади. Тут всё достаточно просто: Есть такое понятие - удельное давление , то есть давление на единицу площади Так рассмотрим 2 колодки 1- 50см квадратных 2 - 25см квадлатных Сила с которой поршень давит на колодки - одинакова - пусть будет 1000Н (~100кг), но каждый сантиметр квадратный у колодки 1 будет на диск давить с силой 2кг , а у второй колодки 4кг , вот и получается колодка-то меньше, но удельное давление выше - получаем тоже на тоже. Собственно это же все в школе и учили сила трения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Коль, все отлично, но вспомни, что в системе между контурами есть связь. Все эти переделки приведут только к тому, что зад будет блокировать быстрее. А для этого нужно только выкинуть "колдун". На машинах с АБС эффект будет прямо обратный. АБС начнет срабатывать раньше, растормаживая и передние колеса тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Будет несомненно, если в юз сорвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Коль, чем больше площадь колодки тем больше теплоотвод. Если рассматривать процесс, детально, то поверхности не плоские и представляют из себя "ямки-бугорки". Структура материала самой колодки тоже. Чем больше таких препятствий, в виде бугорков, тем большая энергия используется на процесс истирания. Так же как с абразивными материалами и обработкой ими металлов. Соответственно на большей пощади больше абразива, при том же усилии, колодки с большей поверхностью более долговечны, или по другому более износостойки если к ним приложить большее усилие прижима. Аналогию можно провести например с отрезным кругом. Тонкий режет шустрее, но тает на глазах. На четырех точечных суппортах сами цилиндры меньшего размера, но обеспечивают более плотное прижимание из-за распределения усилия при том же давлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 тем больше теплоотвод Я и не спорю, но тормозить лучше не будет. Износ равномерный, более медленный итд, но тормозить также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.