alex_dor Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) @Vietnames, вот чуть я с тобой не соглашусь, АБС управляет каждым колесом в отдельности На блок только идет 2 контура а дальше 4 выхода а колдун это, как ты меня знаешь, деталь которая у меня в машине не уживается, и я на них обижен, хотя это мое личное мнение Изменено 1 октября, 2014 пользователем alex_dor Цитата
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 управляет каждым колесом в отдельности С одним нюансом, чтобы с АБС эффективно тормозить, надо в тормоз как последний раз в жизни давить, чтобы скомпенсировать обратный ход тормозухи, иначе при начале стрекотания жидкость отстреливает вместе с ногой назад, давить надо со всей дури. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 давление в данном случае - это создаваемое ногой и дополненное вакуумом остается неизменным. А с чего это давление остается прежним? При увеличении площади поршня для сохранения удельного давления силу надо прикладывать большую, поэтому Иван совершенно правильно упомянул увеличение вакуумника. Цитата
alex_dor Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) давить надо со всей дури. да там еще остальные части тела обычно помогают давить и цепляться за сиденье чтобы все получилось Вопрос ктонибуть думал на счет главного цилиндра увеличенной емкости, боюсь что если 2-е суппорта ставить то может не хватить объема, я бы подумал и на переднюю ось, но пока не пришла мысль куда их приладить, места нет Изменено 1 октября, 2014 пользователем alex_dor Цитата
dragon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 А с чего это давление остается прежним? стой, не надо путать удельное давление колодки на диск и давление тормозухи на поршень.При увеличении диаметра поршня давление на колодку увеличивается, плата за это больший ход педали тормоза, хоть 3 ваккумника поставь, но проблему это не решит так как надо не вакуумник менять а ГТЦ на большего объема и вакуумник большей силы, чтобы давить на педаль также (с той же силой и столько же по расстоянию) но жидкости в тормоза поступало больше. Цитата
alex_dor Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 ГТЦ на большего объема и вакуумник большей силы, чтобы давить на педаль также (с той же силой и столько же по расстоянию) но жидкости в тормоза поступало больше. вот тут я полностью согласен есть какие нибуть предложения ? Цитата
Delica_Rider Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Ребят, вы, конечно, можете теоретизировать и изобретать велосипед...НО, если хотите ставить большие машинки и бОльшие диски, не забудьте про ГТЦ, вакуумник и самое наверное главное - усиление крепления гтц. на нашем фольгированом моторном щите усиливать его (крепление) надо однозначно, чтоб при нажатии на педаль тормоза гтц не сворачивал моторный щит в бараний рог. Цитата
slake@altai Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Себе на 69-ом делал то же самое. Усиливал переборку, и ставил вакуумник. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.