maikl Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Здравствуйте! Подскажите кто знает проблема такая, машина заводится через раз, бывает что неделю ездишь всё нормально заводится сразу. Поедишь куда нибудь заглушишь и всё пока не поставишь заряженный аккумулятор незавестись. Но привсём при этом генератор работает, как только завелся всё нормально всё горит. Что это может быть? машина Mitsubishi Pajero2 1994 4d56t Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty23 Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Думаю слабый аккамулятор, Вроде крутит, а не заводит. Ставиш на зарядку,потом заводит. У меня так было на Яврике 4d56. Поменял аккамулятор и всё окей ,уже пол года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 оба аккумулятора стоят новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty23 Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Может солярка в бак уходит. Пробовал накачать в ручную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Помоему солярка в бак уходит через обратку. Даже если уходит то почему заводится если поставить другой аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 А как не заводится то? Совсем не крутит стартер, слабо крутит, или крутит нормально, но не схватывает движок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Движок крутит но нехватает аккумулятора как будто он разряжен до 8-9 вольт. Это при том что батареи заряжены и я только что его заглушил. А завестись уже никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Я так понимаю, что крутит медленно... И аккумы, вроде как новые... Но получается так, что они дохлые. Потому что заряженный заводит. Ерунда. Я думаю что зарядка всёже плохая. Лампочка может и не гореть, но зарядка может быть плохой при этом. Именно не полное её отсутствие, а плохая зарядка. Я бы поставил на ночь зарядник, если утром заведется, а затем, при подзарядке от машины, опять перестанет заводится, то точно нужно искать нормальную зарядку в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Заряжал оба аккумулятора всё нормально завелась, поездил глушил раз несколько заводится, проездил целый день, приехал домой заглушил и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Точно зарядка хреновая. Ищи плохие контакты, незатянутые гайки (на контактах, опять же) Почитай вот это: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=470 У меня тоже плохая зарядка была (временами совсем не было, вот тогда загоралась лампочка) из за зависшей щётки в гене Кстати, один сдохший диод в гене даст такой же эффект (пониженное напряжение) Кстати, есть разница в напряжении на заглушенной машине, и на заведенной (обороты лучше бы сделаьть порядка 2000)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Генератор ремонтировал в мастерской там проверяли на стэнде. Разница в напряжении есть на заглушенной где то около 12,5-13в, на заведённой 14,5в Пробовал ставить аккумулятор которого хватало на одну заводку, заводилась ездил пол дня на таком, глушил, заводилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Доброе время суток maikl 1 Вопрос= какие аккумы стоят?? 2 Вопрос= какой вольтаж при включеных ВСЕХ потребителях (габариты, ближний, дальний, обе печки на полную, тормоза, галогенки, обогрев стекла)??? 3 Вопрос= при выключении зажигания как быстро падает напряжение на аккумах??? 1 Ответ= Если стоят аккумы типа Подольский, Варта, звезда и т.п. это ГУАНО Ставил себе Хоппек и бош, дороговато но 3 года проблем нет, а с верхними поподал неограниченное кол-во раз. 2 Ответ= Если при всех потребителях напряжение падает до 13 вольт то это плохо, значит гена не справляется и по этому может быть недозаряд аккумов (темболее их у тебя 2 штуки) 3 Ответ= Если при выключении зажигания наблюдаешь подение напряжения (медленно но падает) то может быть аккум или какой потребитель остаётся не отключён, либо сигналка на себя берёт много! (бывало и такое) И ещё= Если на стенде проверяли гену то пусть они проверят и ампераж на выходе. Грамотные электрики это умеют делать. Если что пиши, попробуем разобраться С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Аккумуляторы стоят один варта 100А 800ма и шнайдер 100А 680ма Напряжение при всех включенных потребетелях не замерял. Напряжение падает видимо сразу потому что если заглушить машину то можно и не завестись. Вся фишка в том что это происходит не всегда периодами можно ездить хоть неделю, а можно за один день раз 5-ть аккумуляторы туда сюда переставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Доброе время суток maikl Слишком мощьные аккумы!! Гена 100% не справляется. Поставь по 75 а\ч и должно всё быть в ажуре. (проверь обязательно гену под нагрузкой!) И ещё вопрос= а зачем тебе 2 аккума?? у нас вроде не крайний север :: С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Аккумуляторы менял в соответсвии с теми что стояли, а почему два, так штатные места под два аккумулятора. Один аккумулятор пришлось ставить, что было в наличии так как он больше по размерам т.е в длинну. Генератор у меня на 75А Я подозреваю что где то коротит, потому что человек у которого покупал на это жалоб небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Доброе время суток Проверяй гену и после будем думать :: На коротыш не похоже= не те симптомы Похоже на плохой контакт где-то на гене или в проводах С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Есть ли в цепи между генератором и аккумуляторами реле или предохранители Провод с генератора который прикручивается куда идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Есть ли в цепи между генератором и аккумуляторами реле или предохранители Провод с генератора который прикручивается куда идет Доброе время суток По моему нет Хотя могу и ошибаться Глянь схемку, там точно если есть то будут нарисованы С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Там в этих схемах толком непонятно что куда и зачем, нет ли где цветных схем. :help2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Доброе время суток Попробуй поиском по форуму Могбыть где и есть. Ещё сходи на паджеровский сайт могбыть там у народа есть С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Ссылучку не подскажеш на сайт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Доброе время суток Ты знаешь я в компах не силён и как кидать ссылки не знаю :D Я ваще в компе чайник Попробуй яндексом что-то типа Паджеро клуб или 4х4 клуб. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Ссылучку не подскажеш на сайт Прошу прощения комп заглючил запрос два раза выдал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Чтобы кинуть ссылку нужно скопировать например её из строки браузера, а потом вставить в сообщение. Про паджероводов вот например здесь есть http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1176 там естественно есть и ссылки. Про аккумы. У меня стоять два БОШа 80-ки. Заряжаются нормально. Может быть дохлым один аккум, и он быстренько подсасывает из другого. Можно попробовать поездить сначала с одним, потом с другимм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 В принципе это вариант, но вот вопрос одного хватит на две печки, свет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.