Лёха® Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 В принципе это вариант, но вот вопрос одного хватит на две печки, свет. Доброе время суток Легко :: С уважением Алексей Цитата
maikl Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 Большое спасибо всем за помощь, завтра попробую. С уважением Михаил. Цитата
maikl Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Кому интересно, чем всё закончилось и в чём причина. По совету Roxerа Я попробывал аккумы поставить поочереди и выяснил что один из аккумуляторов дохлый. Взял Я аккумуляторы и повёз на работу заряжать, там зарядное устройство стоит конкретное. На это ушли сутки с небольшим. Потом поставил опять поочереди и о счастье всё работает всё заряжается, проблем с запуском нет. Вот такие дела бывают. :D Цитата
kva Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 Обязательно нужно проверить клемники подобные вещи возникают на горячую у меня давно подобное было на опеле только заглушил завестись не могу еле крутит провода греются .Был хреновый контакт от клеммы(не на самом аккуме а на проводе клемма провод пару раз молотком жахнул на наковальне) и все ) она его какбы трубочкой обжимает к проводу .гена работал отлично приборчик цифровой стоял.Когда машина пару часов постоит то с полпинка заводилась . А еще совет выкинь один аккум нехрен ему на машине делать повторюсь еще раз косые хоть и умные но на каждого мудреца довольно простоты такое ощущение что они физику не учили .ТК мое ИМХО если стоят два аккума то когда авто выключен то мощное реле или другой коммутатор аккумы должен разъединять тк небывает индентичных аккумов если даже они оба новые а у тебя еще и разные они друг друга постоянно жрут. последовательно для получения более высокой напруги можно но паралельно НИКОГДА сам на 75ке 3года катаюсь в -30 с полпинка незнаю для чего два аккума. Сразу это зло никому ненужное искоренил и другим советую или хотябы ставьте коммутацию тогда хоть жизнь аккумам продлите. Цитата
maikl Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 как эту коммутацию воплотить в жизнь? Цитата
Roxer Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Разрезать одну из перемычек между аккумами, и соединить её через реле. Всё просто вобщем то. Только вот реле нужно с контактами рассчитанными как минимум на 500 ампер. Где его взять я даже и представить не могу Цитата
Диоген Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Разрезать одну из перемычек между аккумами, и соединить её через реле. Всё просто вобщем то. Только вот реле нужно с контактами рассчитанными как минимум на 500 ампер. Где его взять я даже и представить не могу Где взять? В стартере :D Цитата
Roxer Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Эт ты втягивающее имеешь ввиду? Ну да, должно подойти, вот только конструктивно всё это будет кривовато выглядеть. Цитата
maikl Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2007 Доброго времени суток. Перемычка где стоит? Цитата
maikl Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2007 Подскажите кто знает, как определить каккие разъёмы в салоне для чего, а то кнопок нет а фишки есть. Присутсвуют только обогрев заднего стекла, противотуманные фары, аварийная сигнализация. И ещё один вопрос стеклоочиститель задней двери отчего подходит и реле поворотов можноли поставить от какой-нибудь нашей машины. Цитата
kva Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2007 Сегодня при обслуживании машины обнаружил страшный косяк-при пуске двига увидел проскок искры на стартере.Полез сразу клеммы смотреть а +на реле стартера ,клемма болтается чуть не отгорела совсем в районе отверстия вот коротыш был бы правда может предохранитель самый жирный спас бы.А я еще на неделе ключ на старт- тишина.Опять на старт завелся ,думал так случайно а когда безобразие увидел то стало все понятно, кроме одного -как всетаки она сукка на соплях могла старитер крутить?Все зачистил и прикрутил практически с пролетарской ненавистью но в пределах разумного тк шпилька на медную похожа и корпус пластмассовый. Советую всем проверить кто там давно небыл (в районе стартера). Цитата
SXD Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 спасибо за информацию,надо проверить,а то у меня тоже такая же беда... Цитата
DisUrich Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) У меня проблема следующая, стартер стал крутить как-то медленно. АКБ 1 новый варта 95, покупал пол года назад. Иногда заряжаю, т.к. юзаю усилок и буфер на 1,2 квт. Разок уронил вскольз ключик на клемы, искорка пробеджала, но думаю, что не критично. Крутить может долго и уверенно, но медленно. Клемы поменял, все свеженькое, без окислов и т.п. Грешить на стартер? Изменено 9 октября, 2011 пользователем dison Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 dison, скажи, это чей пост? А что там написано? )) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2851-%d0%b3%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0/page__view__findpost__p__246588 Цитата
DisUrich Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Мой, но там другая проблема, там было только на горячую, а сейчас всегда крутит медленно. Причем началось сразу. Мне еще мастера сказали,когда тнвд делали, чти акб надо менять, не тянет, но сильно удивились, что акб новая. У меня как раз так старый акб крутил, новый как поставил, аж сам удивился, как быстро и уверенно крутит. А сейчас.. (( Цитата
N181 Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 что бы определить стартер или АКБ мудит надо взять нагрузочную вилку и тестер 1.замерить падение напруги при подключении нагрузочной вилки (например с 13,2 упало до 11,4) 2.замерить падение напряжения при прокрутке стартером (например с 13,2 упало до 11,2) 3.Взять данные из таблицы (см. фото верхний правый угол на шкале) 4.верхняя строка - напряжение при замерах нагрузочной вилкой (пример 11,4) 5.нижняя строка - напряжение при прокрутке стартером (пример 11,2) Если падение напряжения при прокрутке стартером будет больше, чем табличное значение (пример: вилкой-11,4, стартером по таблице должнобыть-11,2, а реально при прокрутке стартером - 11 или 10,8), то это говорит о том, что стартер+компания потребляют слишком большую нагрузку и требуют ревизии. Если падение напряжения будет в пределах табличного значения, то стартер+компания ни при чём. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.