Перейти к содержанию

Домкрат


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте какой домкрат получше купить, а то уж один навернулся, китайский наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разборе, всегда там беру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно не китайский а наш....у меня домкрат "хайджек" китайский...нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда оригинальный делся? Оригинальный - гидравлический (двухпоршневой) с большим ходом поршней.

 

наверно не китайский а наш....у меня домкрат "хайджек" китайский...нормальный

Хайджек (хайлифт) - это немного не то, это реечный домкрат для говен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю ребята как вы с штатным домкратом поднимаете....мучение одно

Если зад надо менять, то из-за свесов подлесть к мосту и не лечь на землю - не получается.

Был у меня на Терранике домкрат, штатный, там была длинная крутилка - было полегче. Подтолкал длинной ручкой под мост и крути себе, потихоньку.

Пробовал домкрат на колесиках, небольшой-отлично. Подкатил его под мост и поднимаешь.

 

Это если на твердом покрытии, в бибинях - лучше ХайДжека наверно нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для себя решил что в дороге лучше всего стандартный митсубишевский в гареже подкатной на 3 т. а вот для экстрима хайджек скоро буду себе покупать а вообще хочу надувной смотрел такой стоит 3000 - 4000 руб в зависимости от грузоподъемности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад на скорости (хорошо что не очень большой) пошло на выстрел переднее левое колесо. Машину удержал и съехал на обочину. С собой был гидравлический однотрубный 3-х тонный домкрат. Так вот я его не смог, из-за его высоты, вставить под переднюю балку. Хорошо что съехал с освальта на песчаную обочину. Вырыл хорошую яму под домкрат, естественно измазюкался весь как черт, и только после этого смог поддомкратить передок. После этого случая выбираю домкраты обязательно двухтрубные и минимальной высоты. В настоящее время на Делике вожу с собой Китайский 2-х тонный двухтрубный домкрат.Пока работает без проблем. Подкатной конечно удобнее в работе, но все его плюсы перекрываются его большими размерами и не сильно большой высотой подъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Деликой пришёл с Владика,а на Пыж я покупал на разборке в Мамырях-Тойотовский с крутилкой отличная штука.Я такой видел на 4Runer,но они на многих Тойотах в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, конечно, всяк под себя домкрат подбирает и у меня были разные.

Из моего опыта:

Гидравлика:в условиях низких температур гидравлические домкраты ведут себя плохо. Оно ясно: низкие температуры у нас в Якутии и Сочи разные. Но несколько раз имел неприятные моменты зимой, когда достаешь даже из под переднего сидения домкрат, а он сильно дубовый. Еще -старение гидравлического домкрата процесс совершенно незаметный и если он катается в машине на боку, то воздух тож где то не там собирается - потом маслаешь рычагом без толку. Так что рекомендации надо переосмысливать от региона.

В дороге и часто в гараже пользуюсь винтовым. кажется где то он есть на фотках, что в аватаре, но к нему прилагается самодельная крутилка длиной примерно 1.2 метра ( примерно по ширине салона за задними сидениями). Этой крутилкой подтыкиваешь-подтягиваешь домкрат к нужному месту и вперед. Крутилка эта крутит пипку на основании домкрата. Эта крутилка и есть ноу - хау. В принципе с такой крутилкой на асвальте и в белом костюме можно поддомкратиться (гайки крутить - другая тема), так как и вВидел я их несколько - разные, видимо от нескольких производителей. Винтовой домкрат от УАЗа тож имел счастье эксплуатировать. Там типа баллонником крутишь "гайку" на штоке: но он высокий, лезть надо к самому месту поддомкрачивания. Тяжелый, большой и пачкается или шток грязью или руки о смазку штока, но надежен как лом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пришлось в первый раз воспользоваться домкратом (в одной деревушке вогнал нехилую деталюгу от какого-то колхозного агрегата). Достал штатный домкрат, подсунул под трубу, и никаких проблем. Точнее проблема оказалась открутить гайки на колесе. Я на лето вместе с резиной ставил литьё. Так мне взамен родных гаек накрутили красивых, которые шли с дисками, а не сказали, что они меньше по диаметру. Короче родной баллонник прокручивался. Ну и ещё поломал болт, который притянивает крюк - держатель запаски (закис намертво).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть у меня родной деликовский домкрат ,если нада в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пробывал от легковушки с высотой подъема порядка 40 см, не хватает! выбирает весь ход подвески, а переднее колесо так и не отрывается от земли. Домкрат какой нагрузки лучше брать? Понятное дело, что лучше китай не брать. На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня китайский подкатной домкрат прослужил 15 лет, причём использовал я его часто для ремонтов, хотя в те времена может качество у них было другое. Сейчас использую также подкатной 2 тонник. Спереди ставлю под передний рычаг, с зади под задний, очень удобно, быстро, надёжно. Закатываеш его длинной подъёмной ручкой, домкратиш сразу под рычаг подвеску на сжатие, колёса отрываются от земли сразу не вывешиваясь. И при ремонте удобно, менял шаровые, амортизаторы, под кузов треногу, а домкратом приподнимаеш - опускаеш рычаги на скока надо и работаеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной гидравлический на 1.5 тонны... высоту подьема померить треба... если не забуду померяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидравлический двухтрубный 2-х тонный для Делики самое то: и подлезает легко под любое место подвески и поднимает высоко и места в машине занимает мало. Из минусов- цена немного выше обычного однотрубного. А производитель может быть любой- даже китайцы домкраты неплохо делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винтовой от уазика можно попробовать как влазит , минус гидравлических-некачают в горизонтальном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас три:

1. штатный(?) гидравлический - плюсы: хранится в задней правой нише, компактный

минусы - с трудом выбирает ход подвески, а на нетвёрдом грунте без хорошей подкладной доски и вовсе бесполезен, также бесполезен при колёсах больше 30"

2. недорогой подкатной (матрикс, что ли) с высотой подъёма около 40см - плюсы: ловчее, удобнее и быстрее работать, чем со штатным, универсальнее в плане мест установки лапы, можно работать без подкладки даже в немного раскисшем грунте

минусы - хоть и в приличном чемоданчике, но тяжеловат и великоват относительно опять же штатного

3. хайджек 605 :))) - плюсы очевидны: быстро высоко поднимает, можно извращённо лебедиться

минусы так же серьёзны - в стоке машину цеплять джеком не за что, это главное, без подкладки спецовой в грязи толку ноль, опасен при небрежном использовании, а брежное подразумевает помощника, ну и тяжёлый, зараза :) да и крепление грамотное надо придумать и сколхозить, не в салоне же наискосок возить

лично мой выбор - силовой обвес и джек чуть покороче 605го

для гражданской жизни - наверное небольшой подкатной с придумыванием места хранения под сиденьями где-то, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший большой подкатной (как на шиномантажах) сейчас можно взять за 4300р.

Устойчив, и можно поднять полмашины за мост. Но только для стационарного использования.

Дешевые подкатные - фигня, машина наровит упасть, как и со штатного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной гидравлический, это конечно хорошо, но когда долго его не эксплуатируешь, то высыхают сальники и он начинает гнать масло, т.е. вышел из строя...я взял механический 2тн..нужно толко проследить, чтобы дали к нему хороший разборный рычаг...этот дамкрат вечный. Размерами почти как родной.

Изменено пользователем Савелий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, родной кирпичёвский домкрат, для булки не пойдёт: он чуть ниже, не отрывает переднее спущеное колесо, хотя на первый взгляд - такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 домкрата первый штатный домкрат 2х штоковый, а второй от урала на 10т его использую в основном когда ремонтом занимаюсь :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной отличный домкрат, нужно правильно подставлять в точки подвески. Вторая машина,ползуюсь родным, никогда не заморачивался. Очень удобно родной палкой задвигать под машину. Передние колеса поднимаю устанавливая под шаровую на рычаг, несколько качков машина в полете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Купил делику без штатного домкрата, взял гидравлику на 4 тонны, поднимает отлично, вот только уверен что после переобувания в 30-е колеса встанет вопрос о замене на более высоко поднимающий домкрат.... а вообще надо наверно хайджеком обзаводится :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...