ValerDelic Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Посоветуйте какой домкрат получше купить, а то уж один навернулся, китайский наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 на разборе, всегда там беру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 наверно не китайский а наш....у меня домкрат "хайджек" китайский...нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 А куда оригинальный делся? Оригинальный - гидравлический (двухпоршневой) с большим ходом поршней. наверно не китайский а наш....у меня домкрат "хайджек" китайский...нормальный Хайджек (хайлифт) - это немного не то, это реечный домкрат для говен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 не знаю ребята как вы с штатным домкратом поднимаете....мучение одно Если зад надо менять, то из-за свесов подлесть к мосту и не лечь на землю - не получается. Был у меня на Терранике домкрат, штатный, там была длинная крутилка - было полегче. Подтолкал длинной ручкой под мост и крути себе, потихоньку. Пробовал домкрат на колесиках, небольшой-отлично. Подкатил его под мост и поднимаешь. Это если на твердом покрытии, в бибинях - лучше ХайДжека наверно нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 пользуюсь подкатным на 2т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 для себя решил что в дороге лучше всего стандартный митсубишевский в гареже подкатной на 3 т. а вот для экстрима хайджек скоро буду себе покупать а вообще хочу надувной смотрел такой стоит 3000 - 4000 руб в зависимости от грузоподъемности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Несколько лет назад на скорости (хорошо что не очень большой) пошло на выстрел переднее левое колесо. Машину удержал и съехал на обочину. С собой был гидравлический однотрубный 3-х тонный домкрат. Так вот я его не смог, из-за его высоты, вставить под переднюю балку. Хорошо что съехал с освальта на песчаную обочину. Вырыл хорошую яму под домкрат, естественно измазюкался весь как черт, и только после этого смог поддомкратить передок. После этого случая выбираю домкраты обязательно двухтрубные и минимальной высоты. В настоящее время на Делике вожу с собой Китайский 2-х тонный двухтрубный домкрат.Пока работает без проблем. Подкатной конечно удобнее в работе, но все его плюсы перекрываются его большими размерами и не сильно большой высотой подъема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 С Деликой пришёл с Владика,а на Пыж я покупал на разборке в Мамырях-Тойотовский с крутилкой отличная штука.Я такой видел на 4Runer,но они на многих Тойотах в комплекте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 вообще, конечно, всяк под себя домкрат подбирает и у меня были разные. Из моего опыта: Гидравлика:в условиях низких температур гидравлические домкраты ведут себя плохо. Оно ясно: низкие температуры у нас в Якутии и Сочи разные. Но несколько раз имел неприятные моменты зимой, когда достаешь даже из под переднего сидения домкрат, а он сильно дубовый. Еще -старение гидравлического домкрата процесс совершенно незаметный и если он катается в машине на боку, то воздух тож где то не там собирается - потом маслаешь рычагом без толку. Так что рекомендации надо переосмысливать от региона. В дороге и часто в гараже пользуюсь винтовым. кажется где то он есть на фотках, что в аватаре, но к нему прилагается самодельная крутилка длиной примерно 1.2 метра ( примерно по ширине салона за задними сидениями). Этой крутилкой подтыкиваешь-подтягиваешь домкрат к нужному месту и вперед. Крутилка эта крутит пипку на основании домкрата. Эта крутилка и есть ноу - хау. В принципе с такой крутилкой на асвальте и в белом костюме можно поддомкратиться (гайки крутить - другая тема), так как и вВидел я их несколько - разные, видимо от нескольких производителей. Винтовой домкрат от УАЗа тож имел счастье эксплуатировать. Там типа баллонником крутишь "гайку" на штоке: но он высокий, лезть надо к самому месту поддомкрачивания. Тяжелый, большой и пачкается или шток грязью или руки о смазку штока, но надежен как лом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Недавно пришлось в первый раз воспользоваться домкратом (в одной деревушке вогнал нехилую деталюгу от какого-то колхозного агрегата). Достал штатный домкрат, подсунул под трубу, и никаких проблем. Точнее проблема оказалась открутить гайки на колесе. Я на лето вместе с резиной ставил литьё. Так мне взамен родных гаек накрутили красивых, которые шли с дисками, а не сказали, что они меньше по диаметру. Короче родной баллонник прокручивался. Ну и ещё поломал болт, который притянивает крюк - держатель запаски (закис намертво). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delfin Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Есть у меня родной деликовский домкрат ,если нада в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Пробывал от легковушки с высотой подъема порядка 40 см, не хватает! выбирает весь ход подвески, а переднее колесо так и не отрывается от земли. Домкрат какой нагрузки лучше брать? Понятное дело, что лучше китай не брать. На что обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 У меня китайский подкатной домкрат прослужил 15 лет, причём использовал я его часто для ремонтов, хотя в те времена может качество у них было другое. Сейчас использую также подкатной 2 тонник. Спереди ставлю под передний рычаг, с зади под задний, очень удобно, быстро, надёжно. Закатываеш его длинной подъёмной ручкой, домкратиш сразу под рычаг подвеску на сжатие, колёса отрываются от земли сразу не вывешиваясь. И при ремонте удобно, менял шаровые, амортизаторы, под кузов треногу, а домкратом приподнимаеш - опускаеш рычаги на скока надо и работаеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 родной гидравлический на 1.5 тонны... высоту подьема померить треба... если не забуду померяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Гидравлический двухтрубный 2-х тонный для Делики самое то: и подлезает легко под любое место подвески и поднимает высоко и места в машине занимает мало. Из минусов- цена немного выше обычного однотрубного. А производитель может быть любой- даже китайцы домкраты неплохо делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 винтовой от уазика можно попробовать как влазит , минус гидравлических-некачают в горизонтальном положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 у меня сейчас три: 1. штатный(?) гидравлический - плюсы: хранится в задней правой нише, компактный минусы - с трудом выбирает ход подвески, а на нетвёрдом грунте без хорошей подкладной доски и вовсе бесполезен, также бесполезен при колёсах больше 30" 2. недорогой подкатной (матрикс, что ли) с высотой подъёма около 40см - плюсы: ловчее, удобнее и быстрее работать, чем со штатным, универсальнее в плане мест установки лапы, можно работать без подкладки даже в немного раскисшем грунте минусы - хоть и в приличном чемоданчике, но тяжеловат и великоват относительно опять же штатного 3. хайджек 605 )) - плюсы очевидны: быстро высоко поднимает, можно извращённо лебедиться минусы так же серьёзны - в стоке машину цеплять джеком не за что, это главное, без подкладки спецовой в грязи толку ноль, опасен при небрежном использовании, а брежное подразумевает помощника, ну и тяжёлый, зараза да и крепление грамотное надо придумать и сколхозить, не в салоне же наискосок возить лично мой выбор - силовой обвес и джек чуть покороче 605го для гражданской жизни - наверное небольшой подкатной с придумыванием места хранения под сиденьями где-то, например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Хороший большой подкатной (как на шиномантажах) сейчас можно взять за 4300р. Устойчив, и можно поднять полмашины за мост. Но только для стационарного использования. Дешевые подкатные - фигня, машина наровит упасть, как и со штатного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Родной гидравлический, это конечно хорошо, но когда долго его не эксплуатируешь, то высыхают сальники и он начинает гнать масло, т.е. вышел из строя...я взял механический 2тн..нужно толко проследить, чтобы дали к нему хороший разборный рычаг...этот дамкрат вечный. Размерами почти как родной. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Савелий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Кстати, родной кирпичёвский домкрат, для булки не пойдёт: он чуть ниже, не отрывает переднее спущеное колесо, хотя на первый взгляд - такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 У меня 2 домкрата первый штатный домкрат 2х штоковый, а второй от урала на 10т его использую в основном когда ремонтом занимаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Родной отличный домкрат, нужно правильно подставлять в точки подвески. Вторая машина,ползуюсь родным, никогда не заморачивался. Очень удобно родной палкой задвигать под машину. Передние колеса поднимаю устанавливая под шаровую на рычаг, несколько качков машина в полете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drovalet Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Всем привет! Купил делику без штатного домкрата, взял гидравлику на 4 тонны, поднимает отлично, вот только уверен что после переобувания в 30-е колеса встанет вопрос о замене на более высоко поднимающий домкрат.... а вообще надо наверно хайджеком обзаводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 И за что им поднимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.