NETRON Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Вчерась получилась знатная пакатушка. Из всех гигамега монстров на делике кажысь был один я. Но при всем в грязь лицом не ударил. Машина шла хорошо. То и дело удивляя видавших виды джиповодов.. ))) Давайте поговорим о накопленном опыте где и чего снизу можно разбить, сломать, помять... Для себя сделал вывод.. 1) Передний номер. Конечно его хоть на крышу прилепи, существует вероятность что на бездорожье ты его помнешь. Но на его стандартной стоечке... ты помнешь его в разы быстрей... ((( 2)лопата-воздухо забрник... по совместительству камне ударник...и снего загребатель... Пока я понял как ей не наезжать на камни пару хороших булдыжников были моими... (( Ктонить раздатку, топливный бак, потдон двигла пробивал? Какие рычаги можно погнуть отломать? Ктонить веткой ратиатор протыкал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Могу сфотать как я сделал на своей делике "броню", если интересно. Про камне-снегоуборочный радиатор я уже забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Канечно интересно!! Ищо спрашиваешь! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 "Ктонить раздатку, топливный бак, потдон двигла пробивал? Какие рычаги можно погнуть отломать? Ктонить веткой ратиатор протыкал?" У меня особых проблем не было, хотя езжу по бездорожью, но предыдущий хозяин умудрился сломать торсион и нижнюю вилку, говорит в мороз на кочке... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Много раз отрывал провода на раздатке от датчиков включения, ломал коренной лист ресоры, гнул посадочьное место переднего нижнего саленблока об камень , переднии подножки хранически без пластиковых ступенек, зеркала ветками и бил и гнул . Знакомый пробил радиатор АКПП, он спереди под передней подножкой, но делается на раз из жигулевского медного печьного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 У меня на кочке толи пружины пробивают... Ну правда кочка не слабая... Но звук жуть не приятный... какойто звонкий... А может у меня тоже чего с торсионом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 NETRON Если на кочках звонкий звук, то скорее всего у тебя слабо натянутые торсионы и уже выробатка на отбойниках, проверь... а пружин там никаких нет кстати на P35W... А вот я еще и проволку стальную на кордан наматывал, жутко противный скрежет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Ктонить раздатку, топливный бак, потдон двигла пробивал? Какие рычаги можно погнуть отломать? Ктонить веткой ратиатор протыкал? Нет . Хряпался на брюхо не раз и ничего не погнул. Тока трубку корорая поддон засчисчает. И ещё где ПРУЖИНЫ ТО В ДЕЛИКЕ????? :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Сори братва... я еще не привык что я не на прадике... Все забываю что у меня высокотехнолигчные, высокосовременные торсионы... ))) Их я ласково называю пружинами! ))) Я под машиной много полежать не смог... снег, холода пришли... но видел что регулировочный болт-гайка торсиона дето посередине резьбы... Это как много-мало? И еще это правда что если торсионы затянуть до конца.. подниметься машина? На сколько? И что их можно обломить? Если так значит на бездоре их нужно ослаблять... А вот по трассе можно и подтягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 NETRON Торсионы лопаются только в путь на морозе от -40 и ниже поэтому в мороз их лучше где то посередке и держать. На трассе их лучше наоборот отпускать, по бездорожью подтягивать дабы брюхом не шкрябать.. А поднимается машина прилично, только деревянная становиться.. И еще левый можно посильней подтянуть чем правый, поскольку при полных баках слегка развесовка меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 ну разве водитель не уравновешивает? Я например потяжелей чем мой полный бак... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.