Перейти к содержанию

Всо о подготовке машины.


Рекомендуемые сообщения

Народ... Тут столько тем о подготовке машины... Прям не знаю с чего начинать.. за что хвататься...

Может насоветуете, то что жизненонеобходимо, а что можно сделать не торопясь. Я понимаю что все зависит от задач. Поэту ниже приведу наброски...

 

Задача:

Машина для путишествий. Естественно пмстность пересеченная. Рельеф горный - степной... Преодоление глубоких бродов не входит в планы на ближайшее будущее.

 

Ну перво наперво мне кажеться нужно её лифтануть. Вопрос в том на сколько будет достаточно?

Во второых мне кажеться нужно перенести и защитить слабые места... Ну а потом думать о блокировках...

 

Так что прошу Ваши советы... в студию.. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще вот что думаю... Делика так козлит из-за того что у неё зад ресоры, перед пружины... покругу бы что то одно... имхо было бы лучьше.

На форуме так и не нашел. Есть ли случаи установки вперед полноценного моста!? На Ресоры! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще вот что думаю... Делика так козлит из-за того что у неё зад ресоры, перед пружины... покругу бы что то одно... имхо было бы лучьше.

На форуме так и не нашел. Есть ли случаи установки вперед полноценного моста!? На Ресоры! )))

 

Во Владивостоке, на джиперском сайте, похожее обсуждение было. Вроде на крузаке"охотнике" и старом паджере вместо рессор ставили пружины. Увеличивали, как я понял ход подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще вот что думаю... Делика так козлит из-за того что у неё зад ресоры, перед пружины... покругу бы что то одно... имхо было бы лучьше.

На форуме так и не нашел. Есть ли случаи установки вперед полноценного моста!? На Ресоры! )))

 

Как же ей не козлить-то при её размерениях и развесовке??? :lol:

Бочку 200л с солярой поставь в багажник - будет полегче, но с короткой базой уже ничего не поделаешь :) Амморты назад можно поставить наверное, но вряд ли это снимет козловитость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значить двух мостовая делика на ресорах останеться в мох мечтах?! ((( А все что я слышал про оное, чистой воды слухи... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой хрен тебе два моста (вернее два моста у тебя и так два имеется, тока передний без железного кожуха). Мнений разно многих, но по моему мнению привода ничуть не уступают т.н. мостам. Плюс приводов в независимости колес на оси, а минус надо следить за пыльниками. Вобщем следи за резинками и будет тебе счастье.

Что касается ресор - ты что собрался тоннами бетон возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блокировка переднего редуктора очень повысила бы проходимость. Да и на задний мост была бы не лишней. :) Машинка почти всегда садится на переднюю балку и одно колесо буксует а второе намертво зарыто снегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satanyo,

блокировка конечно вещь хорошая, но тож не панацея ото всех бед. А вот реечный домкрат и складывающаяся лопата должны быть неизменными друзъями за пределами дорог. :)

 

Paganell,

А мы к нему и не привыкали ;)

По сравнению с уазиком делка это верх комфорта! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

А вот реечный домкрат и складывающаяся лопата должны быть неизменными друзъями за пределами дорог.

Зимой без лопаты за поселок не выезжаем :beer: . А если бы оба передних колеса гребли, не плясал бы вокруг машинки с лопатой и домкратом. Хотя бы там, где бровку по случайности цеплял и копался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как система с мостами проще. Сам посуди, рама ресоры(пружины)мост. Из всего уязвимого, стабилизаторы и рулевое управление. А здесь же всякой мишуры... Рычаг верхний, рычак нижний, куча точек крепежей. Причем подвижных.

Я конечно делетант в этом деле. Но у меня сложилось такое мнение.

 

Ресоры. можно и повозить на них. А вообще как мне кажеться из за их лучьшей стабильности и проходимые свойства лучьше...

Пружины из-за своей способнности большого хода, то и дело зываливают машину в диагоналку.

Ну вот на последнем примере. Ухнулся я в небольшую ямку. Вес авто перевалил на левую переднюю сторону. Нагрузка на пружину возросла и она сжалась. Соответственно правую сторону жопы закинуло выше. Вес еще вперед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значить двух мостовая делика на ресорах останеться в мох мечтах?! ((( А все что я слышал про оное, чистой воды слухи... (((

 

Обрисую тебе картинку в двух словах: мост воткнуть в делику в принципе не проблема. Другой вопрос, как на него передать крутящий момент от раздаточной коробки? На делике кардан из раздатки - с левой стороны, а мосты бывают только правые. Если ты воткнешь в свой мотор автомат (коробку) от чего-нибудь, с раздаткой на правую сторону. то твои мечты могут воплотиться в реальность. Подумай еще: куда и как, вместо рулевой рейки воткнуть рулевой механизм червячного типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно и мост перечулковать, <_< А что касается рессор спереди и сзади то это не самый лучший вариант т.к. козлить меньше не станет (если она не будет загружена) , а вот если воткнуть пружины машинка пойдёт мягче но грузоподъемность станет меньше!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины из-за своей способнности большого хода, то и дело зываливают машину в диагоналку.

Сам понял что написал? Диагональное вывешивание - это когда одно или два колеса по диагонали теряют сцепление с грунтом. По простому висят в воздухе. Если у тебя пружинная подвеска имеет больших ход, то сцепление с грунтом будет сохраняться при большей кривизне рельефа чем у рессоры. Рессоры оставь грузовикам, все спорт-прототипы (по простому "котлеты") бороздящие просторы наших болот оборудованы пружинной подвеской изменяемой жесткости. Енто когда внутри одной длинной и мягкой пружины стоит еще одна короткая и жесткая. Но на кирпиче тебе места не хватит соорудить такое. Да нах тебе енто надо. Лифтани маленько проставками под шаровые спереди, увеличенными серьгами сзади. Воткни 30-ти дюймовые лапти. И будет тебе счастье. Любые другие, более кардинальные вмешательства значительно сократят здоровье и жизнь твоей любимой машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не попасть на диагоналку, надо ставить отключающийся стабилизатор и блокировки диференциалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся я в своей библиотеке и выискал - японцы тож этой задачкой озадачивались:

post-43-1170470715_thumb.jpg

post-43-1170470986_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера закинул темку к компетентным специалистам по лифтованию и глобальным переделкам. Пятнадцать секунд поразмышляв выдали вердикт: четыре тыщи рублей с человеческим лицом и будет твоя делика на мостах. На днях имел возможность лицезреть паджер коротышь в старом кузове поставленный на мосты с пружинами, а чуть ранее такой-же террано.

Так, что NETRON, мечты сбываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся я в своей библиотеке и выискал - японцы тож этой задачкой озадачивались:

 

На твоих фотках виден задний мост немного лифтанутый - ничего удивительного. А предняя подвеска??? Мостом там и не пахнет.

 

Все, что не могут сделать японцы - смогут русские! :uga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак чё парится то??? Ну берите раму с мостами от поджарого и на неё кузов деловский вешайте и лифтануть мона сразу. И всёго делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак чё парится то??? Ну берите раму с мостами от поджарого и на неё кузов деловский вешайте и лифтануть мона сразу. И всёго делов то.

 

А где ты видел паджеро на мостах? И как сростить деликовские 15 сантиметровые лонжероны с рамой от пыжика??? Скинь фотки плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты видел паджеро на мостах? И как сростить деликовские 15 сантиметровые лонжероны с рамой от пыжика??? Скинь фотки плз

А старые разве не на мостах ? Ну если нет ну крузака взять или что либо подходящее на мостах и с рамой.

 

Как скроить?- болгаркой .сваркой и т.д.

 

ну уж кому хочется на мостах - тогоя думаю такие мелкие проблеммы не остановят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно! Люди живых людей делают, а мы какую-то делику на мосты не сможем поставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоих фотках виден задний мост немного лифтанутый - ничего удивительного. А предняя подвеска??? Мостом там и не пахнет.

Я так понимаю - передний мост - как самоцель или результат - на фото решена (более-менее) проблема свеса )диагоналки) - я так понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ... Тут столько тем о подготовке машины... Прям не знаю с чего начинать.. за что хвататься...

Может насоветуете, то что жизненонеобходимо, а что можно сделать не торопясь. Я понимаю что все зависит от задач. Поэту ниже приведу наброски...

 

Задача:

Машина для путишествий. Естественно пмстность пересеченная. Рельеф горный - степной... Преодоление глубоких бродов не входит в планы на ближайшее будущее.

 

Ну перво наперво мне кажеться нужно её лифтануть. Вопрос в том на сколько будет достаточно?

Во второых мне кажеться нужно перенести и защитить слабые места... Ну а потом думать о блокировках...

 

Так что прошу Ваши советы... в студию.. )))

 

Немного ушли от темы. Кокретно я думаю нужно:

1.Лифтануть на 5-7 см

2.Багажник грузоподъемностью 250-300кг минимум.

3.Лестница(намек)

4.Защита картера, раздатки, мостов

5.Дополнительная оптика.

6.Хай-джек.

7.Хорошая лопата, топор

8.Лебедка - по желанию, но желательно. Так уверенней, правда?

9.Компрессор.

10. Прочая мелочевка типа тросов, авариек, аптечки и номер телефона зам-министра МЧС. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...