NETRON Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Народ... Тут столько тем о подготовке машины... Прям не знаю с чего начинать.. за что хвататься... Может насоветуете, то что жизненонеобходимо, а что можно сделать не торопясь. Я понимаю что все зависит от задач. Поэту ниже приведу наброски... Задача: Машина для путишествий. Естественно пмстность пересеченная. Рельеф горный - степной... Преодоление глубоких бродов не входит в планы на ближайшее будущее. Ну перво наперво мне кажеться нужно её лифтануть. Вопрос в том на сколько будет достаточно? Во второых мне кажеться нужно перенести и защитить слабые места... Ну а потом думать о блокировках... Так что прошу Ваши советы... в студию.. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Я еще вот что думаю... Делика так козлит из-за того что у неё зад ресоры, перед пружины... покругу бы что то одно... имхо было бы лучьше. На форуме так и не нашел. Есть ли случаи установки вперед полноценного моста!? На Ресоры! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Она козлил из-за задних ресор. Будут спереди ресоры, козлить будет больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патрокл Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Я еще вот что думаю... Делика так козлит из-за того что у неё зад ресоры, перед пружины... покругу бы что то одно... имхо было бы лучьше. На форуме так и не нашел. Есть ли случаи установки вперед полноценного моста!? На Ресоры! ))) Во Владивостоке, на джиперском сайте, похожее обсуждение было. Вроде на крузаке"охотнике" и старом паджере вместо рессор ставили пружины. Увеличивали, как я понял ход подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Я еще вот что думаю... Делика так козлит из-за того что у неё зад ресоры, перед пружины... покругу бы что то одно... имхо было бы лучьше. На форуме так и не нашел. Есть ли случаи установки вперед полноценного моста!? На Ресоры! ))) Как же ей не козлить-то при её размерениях и развесовке??? Бочку 200л с солярой поставь в багажник - будет полегче, но с короткой базой уже ничего не поделаешь Амморты назад можно поставить наверное, но вряд ли это снимет козловитость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 ЭЭх. робяты овыкли вы от узика видать. ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Значить двух мостовая делика на ресорах останеться в мох мечтах?! ((( А все что я слышал про оное, чистой воды слухи... ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 На какой хрен тебе два моста (вернее два моста у тебя и так два имеется, тока передний без железного кожуха). Мнений разно многих, но по моему мнению привода ничуть не уступают т.н. мостам. Плюс приводов в независимости колес на оси, а минус надо следить за пыльниками. Вобщем следи за резинками и будет тебе счастье. Что касается ресор - ты что собрался тоннами бетон возить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Вот блокировка переднего редуктора очень повысила бы проходимость. Да и на задний мост была бы не лишней. Машинка почти всегда садится на переднюю балку и одно колесо буксует а второе намертво зарыто снегом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Satanyo, блокировка конечно вещь хорошая, но тож не панацея ото всех бед. А вот реечный домкрат и складывающаяся лопата должны быть неизменными друзъями за пределами дорог. Paganell, А мы к нему и не привыкали По сравнению с уазиком делка это верх комфорта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Hunter.ruА вот реечный домкрат и складывающаяся лопата должны быть неизменными друзъями за пределами дорог. Зимой без лопаты за поселок не выезжаем :: . А если бы оба передних колеса гребли, не плясал бы вокруг машинки с лопатой и домкратом. Хотя бы там, где бровку по случайности цеплял и копался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Да вроде как система с мостами проще. Сам посуди, рама ресоры(пружины)мост. Из всего уязвимого, стабилизаторы и рулевое управление. А здесь же всякой мишуры... Рычаг верхний, рычак нижний, куча точек крепежей. Причем подвижных. Я конечно делетант в этом деле. Но у меня сложилось такое мнение. Ресоры. можно и повозить на них. А вообще как мне кажеться из за их лучьшей стабильности и проходимые свойства лучьше... Пружины из-за своей способнности большого хода, то и дело зываливают машину в диагоналку. Ну вот на последнем примере. Ухнулся я в небольшую ямку. Вес авто перевалил на левую переднюю сторону. Нагрузка на пружину возросла и она сжалась. Соответственно правую сторону жопы закинуло выше. Вес еще вперед... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Значить двух мостовая делика на ресорах останеться в мох мечтах?! ((( А все что я слышал про оное, чистой воды слухи... ((( Обрисую тебе картинку в двух словах: мост воткнуть в делику в принципе не проблема. Другой вопрос, как на него передать крутящий момент от раздаточной коробки? На делике кардан из раздатки - с левой стороны, а мосты бывают только правые. Если ты воткнешь в свой мотор автомат (коробку) от чего-нибудь, с раздаткой на правую сторону. то твои мечты могут воплотиться в реальность. Подумай еще: куда и как, вместо рулевой рейки воткнуть рулевой механизм червячного типа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Теоретически можно и мост перечулковать, А что касается рессор спереди и сзади то это не самый лучший вариант т.к. козлить меньше не станет (если она не будет загружена) , а вот если воткнуть пружины машинка пойдёт мягче но грузоподъемность станет меньше!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Пружины из-за своей способнности большого хода, то и дело зываливают машину в диагоналку. Сам понял что написал? Диагональное вывешивание - это когда одно или два колеса по диагонали теряют сцепление с грунтом. По простому висят в воздухе. Если у тебя пружинная подвеска имеет больших ход, то сцепление с грунтом будет сохраняться при большей кривизне рельефа чем у рессоры. Рессоры оставь грузовикам, все спорт-прототипы (по простому "котлеты") бороздящие просторы наших болот оборудованы пружинной подвеской изменяемой жесткости. Енто когда внутри одной длинной и мягкой пружины стоит еще одна короткая и жесткая. Но на кирпиче тебе места не хватит соорудить такое. Да нах тебе енто надо. Лифтани маленько проставками под шаровые спереди, увеличенными серьгами сзади. Воткни 30-ти дюймовые лапти. И будет тебе счастье. Любые другие, более кардинальные вмешательства значительно сократят здоровье и жизнь твоей любимой машинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanps Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 чтобы не попасть на диагоналку, надо ставить отключающийся стабилизатор и блокировки диференциалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Порылся я в своей библиотеке и выискал - японцы тож этой задачкой озадачивались: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Вчера закинул темку к компетентным специалистам по лифтованию и глобальным переделкам. Пятнадцать секунд поразмышляв выдали вердикт: четыре тыщи рублей с человеческим лицом и будет твоя делика на мостах. На днях имел возможность лицезреть паджер коротышь в старом кузове поставленный на мосты с пружинами, а чуть ранее такой-же террано. Так, что NETRON, мечты сбываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Порылся я в своей библиотеке и выискал - японцы тож этой задачкой озадачивались: На твоих фотках виден задний мост немного лифтанутый - ничего удивительного. А предняя подвеска??? Мостом там и не пахнет. Все, что не могут сделать японцы - смогут русские! :uga: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Дак чё парится то??? Ну берите раму с мостами от поджарого и на неё кузов деловский вешайте и лифтануть мона сразу. И всёго делов то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Дак чё парится то??? Ну берите раму с мостами от поджарого и на неё кузов деловский вешайте и лифтануть мона сразу. И всёго делов то. А где ты видел паджеро на мостах? И как сростить деликовские 15 сантиметровые лонжероны с рамой от пыжика??? Скинь фотки плз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 А где ты видел паджеро на мостах? И как сростить деликовские 15 сантиметровые лонжероны с рамой от пыжика??? Скинь фотки плз А старые разве не на мостах ? Ну если нет ну крузака взять или что либо подходящее на мостах и с рамой. Как скроить?- болгаркой .сваркой и т.д. ну уж кому хочется на мостах - тогоя думаю такие мелкие проблеммы не остановят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Действительно! Люди живых людей делают, а мы какую-то делику на мосты не сможем поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 На твоих фотках виден задний мост немного лифтанутый - ничего удивительного. А предняя подвеска??? Мостом там и не пахнет. Я так понимаю - передний мост - как самоцель или результат - на фото решена (более-менее) проблема свеса )диагоналки) - я так понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Народ... Тут столько тем о подготовке машины... Прям не знаю с чего начинать.. за что хвататься... Может насоветуете, то что жизненонеобходимо, а что можно сделать не торопясь. Я понимаю что все зависит от задач. Поэту ниже приведу наброски... Задача: Машина для путишествий. Естественно пмстность пересеченная. Рельеф горный - степной... Преодоление глубоких бродов не входит в планы на ближайшее будущее. Ну перво наперво мне кажеться нужно её лифтануть. Вопрос в том на сколько будет достаточно? Во второых мне кажеться нужно перенести и защитить слабые места... Ну а потом думать о блокировках... Так что прошу Ваши советы... в студию.. ))) Немного ушли от темы. Кокретно я думаю нужно: 1.Лифтануть на 5-7 см 2.Багажник грузоподъемностью 250-300кг минимум. 3.Лестница(намек) 4.Защита картера, раздатки, мостов 5.Дополнительная оптика. 6.Хай-джек. 7.Хорошая лопата, топор 8.Лебедка - по желанию, но желательно. Так уверенней, правда? 9.Компрессор. 10. Прочая мелочевка типа тросов, авариек, аптечки и номер телефона зам-министра МЧС. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.