Гость Paganell Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 Собственно, думал щас может всё таки примудрячить себе шноркель. Ну не себе канешна а на а на машину. А так как не давненько совсем рылся в системе свечей накала то постиг одну мысль. Что толку от шноркеля мягко говоря мало. Точнее польза сомнительная. Допустим ставлю шноркель и что могу заезжать хоть по крышу, Все дела . и полный фарш. А на самом деле- воды то двиглом канешна не черпану что есть ГУТ несомненный! Но ! Блок управления свечами накакла который с нова в экзисте стоит 10 тыр. ( ну а на разборках его надо найти ещё хотя канешна дешевле будет). Так вот он на самом деле стоит не так уж и высоко. Намокнет - пипец ему. Генератор- диодный мост – пипец. Блок редохранителей- так тот ваще в самом низу. Ему тоже не гут будет. Куча релюшек- поже в топку! Дальше- мосты, коробки, раздатки ( сапуны) ну тут набрать мона и в любой луже и без шноркеля. Аккумм к стати тоже утонет. И может при этом знатно «пыхнуть» причём вместе с машиной! Что из всего из этого следует? Да только то что машинку надо готовить комплексно! И после хорошей подготовки машинка к нармальному передвижению по городу будет уже мало приспособленна. Все переделки необходимые для приодоления глубокого брода и хорошего бездорожья выкатывают в длинный список и в «очень приличную сумму» денех. Вот и думаю сижу толи вторую машину брать толи с этой особо ничего не делать. Потоуму как полумеры пользы не принесут. Цитата
KARLSON Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 6.Хай-джек. Что это такое? Цитата
Гость Paganell Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 Хай-Джек- домкрат реечный. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 Вот примерно прикинул что нать сделать чтобы мона было реально лезти куды угодно. 1. Лифтануть на 5-7 см. 2. "Мудовую" резину- но не шибко большую. 3. Силовой бампер ,спереди и желательно сзади. 4. Защита бортов( трубами) типа подножек 5. Лебёдка, желательно две на зад и вперёд. 6. Два аккума, два генератора. 7. Люстра 8. Багажник( нормальный во всю крышу и чтобы ходить по нему мона было) 9. Шноркель. 10. Вывести всю проводку и релюхи под крышу. 11. Основные цепи кинуть "соплями" через тумблера, вывести диодные мосты с генеров повыше. 12. Салонную печку автономную. 13. Поддоны прикрыть ,бронёй. Это то что вспомнил по ходу дела. А так наберётся гааараздо больше. Тотже хай- джек и компреасор. И тд. И .тп. Что бы всё это воткнуть надо взять машину разобрать» до железа» снять всё и вся. И по новой поставить. Причём по времени пару месяцев и по деньгам…. Так что тока на "второй " машине мона осуществлять. Цитата
Юра Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 Я поднимал так. Увеличил серёжки на рессорах, оторвал верхние шаровые от крабов-подложил прокладки 2см. между шаровыми и крабом, удлинённые болты отлично подошли от замков на передних колёсах и подкрутил торсионы. Не вкладывая практически ничего за пол дня машина выросла. P.S. Кстати, я поставил резину 265.70.15. Вот та она лазила. Реальное фото из моих поездок Цитата
L_N Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2007 коробки, раздатки ( сапуны) ну тут набрать мона и в любой луже и без шноркеля А вот это - один из самых важных моментов, по-моему. Опыт показывает, что 15-секундный брод глубиной 40 см вынуждает менять потом масло как минимум в заднем мосту. Цитата
Stepan Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2007 Немного ушли от темы. Кокретно я думаю нужно:1.Лифтануть на 5-7 см 2.Багажник грузоподъемностью 250-300кг минимум. 3.Лестница(намек) 4.Защита картера, раздатки, мостов 5.Дополнительная оптика. 6.Хай-джек. 7.Хорошая лопата, топор 8.Лебедка - по желанию, но желательно. Так уверенней, правда? 9.Компрессор. 10. Прочая мелочевка типа тросов, авариек, аптечки и номер телефона зам-министра МЧС. :D А кто что делал с радиаторами, теми, что перед колесами стоят?! Одно из самых уязвимых мест получается... Цитата
HARU Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2007 Я поднимал так. Увеличил серёжки на рессорах, оторвал верхние шаровые от крабов-подложил прокладки 2см. между шаровыми и крабом, удлинённые болты отлично подошли от замков на передних колёсах и подкрутил торсионы. Не вкладывая практически ничего за пол дня машина выросла. P.S. Кстати, я поставил резину 265.70.15. Вот та она лазила. Реальное фото из моих поездок а на сколько в общей сложности у тебя аппарат подрос? А по поводу блока накала и прочих релюх я консультировался у иркутских джипперов. Они их практически не трогают, максимум герметиком блоки промазывают. Кто готовится серьезнее - тот действительно выводит их под крышу (в иркутске таких нет). Потом они ставят длинноходные амморты, обычно австраллийские (ранчо у них не котируется). Кстати, может кому что нужно, я туда начал тропинку протаптывать (в смысле договорился о возможности скидок) - тут на днях себе лебедку прикупил, когда буду рассматривать , после лифта, вопрос замены амморттов может и их куплю. Вообще же тоеты они лифтуют достаточно просто- ставят увеличенные пружины и длинноходные аммортизаторы - и машина взлетела. Цитата
Юра Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2007 Относительно стандартной версии машина выросла сантиметров на 10(включая высоту резины). задние амортизаторы поставил подлинее а задние остались родные (я имею в виду амортизаторы поставленные японцем а они были немного увеличенные). Цитата
Raja_Kajiev Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Товарищи автолюбители, а никто при езде по лесу не отрывал себе патрубки с радиатора? Во время ползания под агрегатомъ мне показалось, что они весьма рисково ничем не прикрыты снизу... Цитата
Evgo Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Товарищи автолюбители, а никто при езде по лесу не отрывал себе патрубки с радиатора?Во время ползания под агрегатомъ мне показалось, что они весьма рисково ничем не прикрыты снизу... А защита для чего снизу ставится? Цитата
Raja_Kajiev Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2007 А защита для чего снизу ставится? Вот и думается, что штатной недостаточно, придётся дотягивать до передней балки рамы Цитата
Zigzag Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2007 А защита для чего снизу ставится? Заводская защита преимущественно от грязи и пыли.Я свою оставил в лесу после первой же поездки на рыбалку.Прикрутил с разборки новую и оторвал опять.В топку.Нужна нормальная, а то у меня товарищу корешком оторвало фильтр масляный.....Защита - лыжа для глиссирования по грязи (и не только).Или я не прав? Цитата
Dust Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2007 Заводская защита преимущественно от грязи и пыли.Я свою оставил в лесу после первой же поездки на рыбалку.Прикрутил с разборки новую и оторвал опять.В топку.Нужна нормальная, а то у меня товарищу корешком оторвало фильтр масляный.....Защита - лыжа для глиссирования по грязи (и не только).Или я не прав? А где бы взять нормальную защиту? Желательно от носа до хвоста Цитата
Paul Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 Очень бы хотелось увидеть что делают люди с воздухозаборником, а то весь форум перерыл и ничего нет. Неужели все кирпичники без защит ездят. Родная отлетела нафиг и восстановлению не подлежит. Поэтому ПАМАГИТЕ!!!! любую инфу, фотку Цитата
GlebaCH Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2008 Если кто видел где-нить на просторах инета делику 300 в на мостах кинте в меня ссылкой...плиз Как правильно заметили - это самоцель.... 2 пауль: Если про воздухозаборник ешо интересно - отсоедени его под сидением, сними свю требуху под крылом и закрой дырки пластинками (вырежи по месту, на болты или клепки). Чтоб его залить нада очень медленно ехать по глубине где-то 90 см...(примерно) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.