Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, думал щас может всё таки примудрячить себе шноркель. Ну не себе канешна а на а на машину. ;)

 

А так как не давненько совсем рылся в системе свечей накала то постиг одну мысль.

Что толку от шноркеля мягко говоря мало. Точнее польза сомнительная. :huh:

Допустим ставлю шноркель и что могу заезжать хоть по крышу, Все дела . и полный фарш.

А на самом деле- воды то двиглом канешна не черпану что есть ГУТ несомненный!

 

Но ! Блок управления свечами накакла который с нова в экзисте стоит 10 тыр. ( ну а на разборках его надо найти ещё хотя канешна дешевле будет). Так вот он на самом деле стоит не так уж и высоко. Намокнет - пипец ему.

Генератор- диодный мост – пипец. Блок редохранителей- так тот ваще в самом низу. Ему тоже не гут будет. Куча релюшек- поже в топку!

Дальше- мосты, коробки, раздатки ( сапуны) ну тут набрать мона и в любой луже и без шноркеля. Аккумм к стати тоже утонет. И может при этом знатно «пыхнуть» причём вместе с машиной!

 

Что из всего из этого следует? Да только то что машинку надо готовить комплексно! И после хорошей подготовки машинка к нармальному передвижению по городу будет уже мало приспособленна. Все переделки необходимые для приодоления глубокого брода и хорошего бездорожья выкатывают в длинный список и в «очень приличную сумму» денех. Вот и думаю сижу толи вторую машину брать толи с этой особо ничего не делать. Потоуму как полумеры пользы не принесут.

Опубликовано

Вот примерно прикинул что нать сделать чтобы мона было реально лезти куды угодно.

1. Лифтануть на 5-7 см.

2. "Мудовую" резину- но не шибко большую.

3. Силовой бампер ,спереди и желательно сзади.

4. Защита бортов( трубами) типа подножек

5. Лебёдка, желательно две на зад и вперёд.

6. Два аккума, два генератора.

7. Люстра

8. Багажник( нормальный во всю крышу и чтобы ходить по нему мона было)

9. Шноркель.

10. Вывести всю проводку и релюхи под крышу.

11. Основные цепи кинуть "соплями" через тумблера, вывести диодные мосты с генеров повыше.

12. Салонную печку автономную.

13. Поддоны прикрыть ,бронёй.

 

Это то что вспомнил по ходу дела. А так наберётся гааараздо больше. Тотже хай- джек и компреасор. И тд. И .тп.

Что бы всё это воткнуть надо взять машину разобрать» до железа» снять всё и вся. И по новой поставить. Причём по времени пару месяцев и по деньгам….

Так что тока на "второй " машине мона осуществлять.

Опубликовано

Я поднимал так. Увеличил серёжки на рессорах, оторвал верхние шаровые от крабов-подложил прокладки 2см. между шаровыми и крабом, удлинённые болты отлично подошли от замков на передних колёсах и подкрутил торсионы. Не вкладывая практически ничего за пол дня машина выросла. P.S. Кстати, я поставил резину 265.70.15.

 

Вот та она лазила. Реальное фото из моих поездок

post-1242-1173528339_thumb.jpg

Опубликовано
коробки, раздатки ( сапуны) ну тут набрать мона и в любой луже и без шноркеля

А вот это - один из самых важных моментов, по-моему.

Опыт показывает, что 15-секундный брод глубиной 40 см вынуждает менять потом масло как минимум в заднем мосту.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Немного ушли от темы. Кокретно я думаю нужно:

1.Лифтануть на 5-7 см

2.Багажник грузоподъемностью 250-300кг минимум.

3.Лестница(намек)

4.Защита картера, раздатки, мостов

5.Дополнительная оптика.

6.Хай-джек.

7.Хорошая лопата, топор

8.Лебедка - по желанию, но желательно. Так уверенней, правда?

9.Компрессор.

10. Прочая мелочевка типа тросов, авариек, аптечки и номер телефона зам-министра МЧС. :D

А кто что делал с радиаторами, теми, что перед колесами стоят?! Одно из самых уязвимых мест получается...

Опубликовано
Я поднимал так. Увеличил серёжки на рессорах, оторвал верхние шаровые от крабов-подложил прокладки 2см. между шаровыми и крабом, удлинённые болты отлично подошли от замков на передних колёсах и подкрутил торсионы. Не вкладывая практически ничего за пол дня машина выросла. P.S. Кстати, я поставил резину 265.70.15.

 

Вот та она лазила. Реальное фото из моих поездок

 

а на сколько в общей сложности у тебя аппарат подрос?

 

А по поводу блока накала и прочих релюх я консультировался у иркутских джипперов.

Они их практически не трогают, максимум герметиком блоки промазывают. Кто готовится серьезнее - тот действительно выводит их под крышу (в иркутске таких нет).

 

Потом они ставят длинноходные амморты, обычно австраллийские (ранчо у них не котируется).

 

Кстати, может кому что нужно, я туда начал тропинку протаптывать (в смысле договорился о возможности скидок) - тут на днях себе лебедку прикупил, когда буду рассматривать , после лифта, вопрос замены амморттов может и их куплю.

 

Вообще же тоеты они лифтуют достаточно просто- ставят увеличенные пружины и длинноходные аммортизаторы - и машина взлетела.

Опубликовано

Относительно стандартной версии машина выросла сантиметров на 10(включая высоту резины). задние амортизаторы поставил подлинее а задние остались родные (я имею в виду амортизаторы поставленные японцем а они были немного увеличенные).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи автолюбители, а никто при езде по лесу не отрывал себе патрубки с радиатора?

Во время ползания под агрегатомъ мне показалось, что они весьма рисково ничем не прикрыты снизу... <_<

Опубликовано
Товарищи автолюбители, а никто при езде по лесу не отрывал себе патрубки с радиатора?

Во время ползания под агрегатомъ мне показалось, что они весьма рисково ничем не прикрыты снизу... <_<

А защита для чего снизу ставится?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
А защита для чего снизу ставится?

Заводская защита преимущественно от грязи и пыли.Я свою оставил в лесу после первой же поездки на рыбалку.Прикрутил с разборки новую и оторвал опять.В топку.Нужна нормальная, а то у меня товарищу корешком оторвало фильтр масляный.....Защита - лыжа для глиссирования по грязи (и не только).Или я не прав?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Заводская защита преимущественно от грязи и пыли.Я свою оставил в лесу после первой же поездки на рыбалку.Прикрутил с разборки новую и оторвал опять.В топку.Нужна нормальная, а то у меня товарищу корешком оторвало фильтр масляный.....Защита - лыжа для глиссирования по грязи (и не только).Или я не прав?

 

А где бы взять нормальную защиту? Желательно от носа до хвоста :)

Опубликовано

Очень бы хотелось увидеть что делают люди с воздухозаборником, а то весь форум перерыл и ничего нет. Неужели все кирпичники без защит ездят. Родная отлетела нафиг и восстановлению не подлежит. Поэтому ПАМАГИТЕ!!!! любую инфу, фотку

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Если кто видел где-нить на просторах инета делику 300 в на мостах кинте в меня ссылкой...плиз :-) Как правильно заметили - это самоцель....

2 пауль: Если про воздухозаборник ешо интересно - отсоедени его под сидением, сними свю требуху под крылом и закрой дырки пластинками (вырежи по месту, на болты или клепки). Чтоб его залить нада очень медленно ехать по глубине где-то 90 см...(примерно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...