Гость Paganell Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Собственно, думал щас может всё таки примудрячить себе шноркель. Ну не себе канешна а на а на машину. А так как не давненько совсем рылся в системе свечей накала то постиг одну мысль. Что толку от шноркеля мягко говоря мало. Точнее польза сомнительная. Допустим ставлю шноркель и что могу заезжать хоть по крышу, Все дела . и полный фарш. А на самом деле- воды то двиглом канешна не черпану что есть ГУТ несомненный! Но ! Блок управления свечами накакла который с нова в экзисте стоит 10 тыр. ( ну а на разборках его надо найти ещё хотя канешна дешевле будет). Так вот он на самом деле стоит не так уж и высоко. Намокнет - пипец ему. Генератор- диодный мост – пипец. Блок редохранителей- так тот ваще в самом низу. Ему тоже не гут будет. Куча релюшек- поже в топку! Дальше- мосты, коробки, раздатки ( сапуны) ну тут набрать мона и в любой луже и без шноркеля. Аккумм к стати тоже утонет. И может при этом знатно «пыхнуть» причём вместе с машиной! Что из всего из этого следует? Да только то что машинку надо готовить комплексно! И после хорошей подготовки машинка к нармальному передвижению по городу будет уже мало приспособленна. Все переделки необходимые для приодоления глубокого брода и хорошего бездорожья выкатывают в длинный список и в «очень приличную сумму» денех. Вот и думаю сижу толи вторую машину брать толи с этой особо ничего не делать. Потоуму как полумеры пользы не принесут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 6.Хай-джек. Что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Хай-Джек- домкрат реечный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Вот примерно прикинул что нать сделать чтобы мона было реально лезти куды угодно. 1. Лифтануть на 5-7 см. 2. "Мудовую" резину- но не шибко большую. 3. Силовой бампер ,спереди и желательно сзади. 4. Защита бортов( трубами) типа подножек 5. Лебёдка, желательно две на зад и вперёд. 6. Два аккума, два генератора. 7. Люстра 8. Багажник( нормальный во всю крышу и чтобы ходить по нему мона было) 9. Шноркель. 10. Вывести всю проводку и релюхи под крышу. 11. Основные цепи кинуть "соплями" через тумблера, вывести диодные мосты с генеров повыше. 12. Салонную печку автономную. 13. Поддоны прикрыть ,бронёй. Это то что вспомнил по ходу дела. А так наберётся гааараздо больше. Тотже хай- джек и компреасор. И тд. И .тп. Что бы всё это воткнуть надо взять машину разобрать» до железа» снять всё и вся. И по новой поставить. Причём по времени пару месяцев и по деньгам…. Так что тока на "второй " машине мона осуществлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Я поднимал так. Увеличил серёжки на рессорах, оторвал верхние шаровые от крабов-подложил прокладки 2см. между шаровыми и крабом, удлинённые болты отлично подошли от замков на передних колёсах и подкрутил торсионы. Не вкладывая практически ничего за пол дня машина выросла. P.S. Кстати, я поставил резину 265.70.15. Вот та она лазила. Реальное фото из моих поездок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 коробки, раздатки ( сапуны) ну тут набрать мона и в любой луже и без шноркеля А вот это - один из самых важных моментов, по-моему. Опыт показывает, что 15-секундный брод глубиной 40 см вынуждает менять потом масло как минимум в заднем мосту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Немного ушли от темы. Кокретно я думаю нужно:1.Лифтануть на 5-7 см 2.Багажник грузоподъемностью 250-300кг минимум. 3.Лестница(намек) 4.Защита картера, раздатки, мостов 5.Дополнительная оптика. 6.Хай-джек. 7.Хорошая лопата, топор 8.Лебедка - по желанию, но желательно. Так уверенней, правда? 9.Компрессор. 10. Прочая мелочевка типа тросов, авариек, аптечки и номер телефона зам-министра МЧС. :D А кто что делал с радиаторами, теми, что перед колесами стоят?! Одно из самых уязвимых мест получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Я поднимал так. Увеличил серёжки на рессорах, оторвал верхние шаровые от крабов-подложил прокладки 2см. между шаровыми и крабом, удлинённые болты отлично подошли от замков на передних колёсах и подкрутил торсионы. Не вкладывая практически ничего за пол дня машина выросла. P.S. Кстати, я поставил резину 265.70.15. Вот та она лазила. Реальное фото из моих поездок а на сколько в общей сложности у тебя аппарат подрос? А по поводу блока накала и прочих релюх я консультировался у иркутских джипперов. Они их практически не трогают, максимум герметиком блоки промазывают. Кто готовится серьезнее - тот действительно выводит их под крышу (в иркутске таких нет). Потом они ставят длинноходные амморты, обычно австраллийские (ранчо у них не котируется). Кстати, может кому что нужно, я туда начал тропинку протаптывать (в смысле договорился о возможности скидок) - тут на днях себе лебедку прикупил, когда буду рассматривать , после лифта, вопрос замены амморттов может и их куплю. Вообще же тоеты они лифтуют достаточно просто- ставят увеличенные пружины и длинноходные аммортизаторы - и машина взлетела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Относительно стандартной версии машина выросла сантиметров на 10(включая высоту резины). задние амортизаторы поставил подлинее а задние остались родные (я имею в виду амортизаторы поставленные японцем а они были немного увеличенные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raja_Kajiev Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Товарищи автолюбители, а никто при езде по лесу не отрывал себе патрубки с радиатора? Во время ползания под агрегатомъ мне показалось, что они весьма рисково ничем не прикрыты снизу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Товарищи автолюбители, а никто при езде по лесу не отрывал себе патрубки с радиатора?Во время ползания под агрегатомъ мне показалось, что они весьма рисково ничем не прикрыты снизу... А защита для чего снизу ставится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raja_Kajiev Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 А защита для чего снизу ставится? Вот и думается, что штатной недостаточно, придётся дотягивать до передней балки рамы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zigzag Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 А защита для чего снизу ставится? Заводская защита преимущественно от грязи и пыли.Я свою оставил в лесу после первой же поездки на рыбалку.Прикрутил с разборки новую и оторвал опять.В топку.Нужна нормальная, а то у меня товарищу корешком оторвало фильтр масляный.....Защита - лыжа для глиссирования по грязи (и не только).Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dust Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Заводская защита преимущественно от грязи и пыли.Я свою оставил в лесу после первой же поездки на рыбалку.Прикрутил с разборки новую и оторвал опять.В топку.Нужна нормальная, а то у меня товарищу корешком оторвало фильтр масляный.....Защита - лыжа для глиссирования по грязи (и не только).Или я не прав? А где бы взять нормальную защиту? Желательно от носа до хвоста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Очень бы хотелось увидеть что делают люди с воздухозаборником, а то весь форум перерыл и ничего нет. Неужели все кирпичники без защит ездят. Родная отлетела нафиг и восстановлению не подлежит. Поэтому ПАМАГИТЕ!!!! любую инфу, фотку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Если кто видел где-нить на просторах инета делику 300 в на мостах кинте в меня ссылкой...плиз Как правильно заметили - это самоцель.... 2 пауль: Если про воздухозаборник ешо интересно - отсоедени его под сидением, сними свю требуху под крылом и закрой дырки пластинками (вырежи по месту, на болты или клепки). Чтоб его залить нада очень медленно ехать по глубине где-то 90 см...(примерно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.