Перейти к содержанию

Вопрос по МКПП


Рекомендуемые сообщения

Может,кто-нибудь подскажет взаимозаменяемость МКПП с раздаткой. У меня полноприводный Спайс Гир 1995г.в (булка) двигатель 4d56 проблема с раздаткой.Кто-нибудь может себе ставил коробки со второго Паджеро или с кирпича? Зарание спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Освежу тему, чтоб не плодить новых подобных. Но у меня в отличие от топикстартера кирпич.

Мои параметры на аватарке.

Донор коробки и раздатки- аварийный паджеро-2 1992г с движком даже не 4д56 а уже с корейцем D4D.

Переключение естественно рычаги в полу.

продавцы донора утверждают,что механизм переключения меняется по счету раз,

и коробка с раздаткой встают на мой кирпич без проблем

 

Вопрос знатокам: Кто нибудь творил подобную замену? Если делали, то подскажите, насколько много проблем?

По экзисту коробка у меня V5M 21-2-Q. донор V5M 21-5-Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вопроса не понятно, что ты хочешь заменить, что оставить? я например полностью поменял МКПП с раздаткой от 2-го Паджерика.
Вот ссылка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/27073-zamena-part-taim-na-super-selekt-s-iapontca-na-evro/
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!)) Непонятно, потому что у тебя не кирпич) У кирпича просто привод МКПП на полу, но через тросы и кулисы,

так как напрямую смогли бы тот рычаг переключать только пассажиры среднего ряда ))).

А на булке он в полу, но рычаг стоит прямо на коробке, как у паджерика.

Продавцы утверждали, что под мои кулисы внизу есть заглушки.

Но как оказалось по итогу заглушек нет, есть только отливы. Короче я пока тормознулся с покупкой той коробки

не очень хочется перекидывать все потроха в свой корпус

Изменено пользователем junstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет, чтобы не плодить похожие темы пишу сюда. Возникла проблема с трансмиссией. Булка 96г 4м40 мкпп. При выезде со двора на дорогу, при ускорении, было ощущение что выбило передачу. После этого симптомы следующие. включаются все передач, как последовательно ,так и в любом порядке. Любые режимы раздатки но машина не едет. При включении 1,2 передач слышно слабый шелестящий гудящий звук. Включая 3,4,5, звук усиливается. при осмотре с низу видно что сцепление работает корзина зажимает и отпускает диск . При этом 1и2 передачу можно включить без нажатия сцепления. А 3 и выше с трудом или не удаётся. Понимаю что лучше всего покажет проблему вскрытие, но хочется узнать мнение знатоков. С уважением Роман. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, чтобы не плодить похожие темы пишу сюда. Возникла проблема с трансмиссией. Булка 96г 4м40 мкпп. При выезде со двора на дорогу, при ускорении, было ощущение что выбило передачу. После этого симптомы следующие. включаются все передач, как последовательно ,так и в любом порядке. Любые режимы раздатки но машина не едет. При включении 1,2 передач слышно слабый шелестящий гудящий звук. Включая 3,4,5, звук усиливается. при осмотре с низу видно что сцепление работает корзина зажимает и отпускает диск . При этом 1и2 передачу можно включить без нажатия сцепления. А 3 и выше с трудом или не удаётся. Понимаю что лучше всего покажет проблему вскрытие, но хочется узнать мнение знатоков. С уважением Роман.

Интересно, а что с низу можно увидеть кроме рычага привода сцепления, состояние диска в корзине не увидишь,

если диск сцепления изношен, то все симптомы неисправности будут именно такими как ты написал.

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/27073-zamena-part-taim-na-super-selekt-s-iapontca-na-evro/

Изменено пользователем juram5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там небольшое окошко видно корзину и толщину дисков. К стати выжимной подшипник тоже видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сцепление я лет 7 назад менял сам, без ямы во дворе, но летом, да и сам по моложе был. Машину ставил на старые колёсные диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну как, вскрытие состоялось? Причину нашли?

По симптомам похоже, что оторвало ступицу ведомого диска...


Либо срезало шлицы в соединении "первичный вал - ступица ведомого диска сцепления"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если срезало шлицы, то можно проверить так. Если через окошко видно диск, то помощник выжимает сцепление, двигатель выключен!!!, МКПП на скорости. Колеса не должны прокручиваться, если на подъемнике, то и ручник зажат.

Тонкой и крепкой отверткой в выжатом положении, когда диск отжат от маховика, пробуем его толкнуть. При сорванных шлицах или ступице, провернется, а не должен. Если не провернулся - то 7-и лет хватило, чтобы сносились накладки на диске.

Изменено пользователем solodim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... по симптомам шлицы на раздатку срезало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon. А ты что, был на вскрытии?  Шучу, только сегодня позвонили и сообщили, два в одном. хана сцеплению, поменяли, опять не едет. до кучи шлицы на раздатку срезало. Бум менять :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...