vladelec-l300 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Здравствуйте! Возникла у меня такая проблема. При движении, а иногда и на холостых, струёй из движка разбрызгивается масло. Когда машину покупал несильно было заметно, сочилось только. А потом по мере эксплуатации проблема нарастала. Уделял этому вопросу время, никак не мог определить откуда брызгает. Но вскоре, брызгать стало так, что я нашёл источник. Он заметен на фото: 1 - некая крышка из под которой собственно и брызгает масло; 2 - масляный щуп; 3 - стартер. Думаю, владельцы Делики поймут где это находится. Для пущей ясности приведу ещё изображение: После "обострения" начал валить чёрный дым из выхлопной, а в районе движка появился серый дым... Возникли вопросы: что это за крышка, каково её назначение в движке, и как можно устранить течь? И ещё, можно ли считать данную поломку серьёзной? Прежде чем лезть решил спросить совета. Буду рад любой информации. Спасибо. Изменено 30 августа, 2011 пользователем vladelec-l300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Эта крышка прикрывает левый вал балансир, со стартера брызгать не может. То что из под крышки сочится- это прокладка под ней плоха уже, со щупа на холостых у меня даже после кап ремонта немного подбрызгивает (но только если его вытащить), чуть больше 800 оборотов если дать так он дажетипа подсасывать в себя начинает. Если у тебя на постоянку от туда давит и из под крышки вала, да ещё и сильно, то это видимо кольцам хана- много газов в картер прорывается . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Да, походу так оно и есть... Посоветовался с одним мастером, он сказал тоже самое - скорее всего кольцам хана. Можно говорит обойти это дело, вывести сапун в банку, чтобы масло там отстаивалось, а потом обратно в движок его заливать, но тогда турбина долго не проживёт. Лучший способ определить, действительно ли кольца виноваты, это отсоединить патрубок идущий на турбину и проверить наличие следов масла. Если они есть, значит выход один - менять кольца, как минимум... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) У меня там всегда масло в приемном колекторе что со старыми кольцами было,что двег откапиталил всеровно есть!мож сапун забит и масло плохо отделяет!а кольца не причем,а лучше кампресию проверь!!!и прокладки с сальниками тоже из за забитого сапуна нефиг делать выдовит!!! Изменено 3 сентября, 2011 пользователем dimon444 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 У меня появилась надежда, что обойдется без серьёзного ремонта двигателя Как бы только забитость сапуна проверить... В дизелях вообще ничего не понимаю пока. Придётся в сервис гнать машину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Абсолютно ничего сложного! А сервисе могут развести на бабки! Вот, почитай мой опыт чистки сапуна и его результаты. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Спасибо огромное!! Теперь знаю в какую сторону копать начну, может и обойдётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 В качестве ЗЫ: только, если ты заметил, дело было на 4М40. Так что буквально подходить к описанному процессу не стоит. Но результат - на лицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 да, заметил, само собой в книжку гляну, что где расположено. Всё-таки думаю, машина тянет нормально, дыма до этого не было, заводится с полоборота. Вряд ли кольца в таком ужасном состоянии, что из-за картерных газов масло из под прокладок выдавливает. Предыдущий хозяин до продажи на юга на ней гонял, всё было в порядке... Наверное всё-таки что-то где-то забилось или расстроилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) (Короче, забил я на машину на всю осень и зиму, простояла она у меня всё это время в гараже. И вот появилось немного свободного времени (да и второй автоТАЗ последнее время всё чаще начал подводить), решил вернуться к ремонту.) Прочитав несколько тем про чистку сапуна, я уже на полном серьёзе начал думать, что именно он причина - не даёт избытку картерных газов выходить своим ходом, отсюда и масло выдавливает там где не нужно... По советам в соседних темах скинул клапанную крышку, рассверлил заклёпки. Ну, думаю, ща открою, а там капец, сетчатый фильтр забит коксом.. Вскрыл, действительно капец, потому-что никаких сеток не обнаружил. Под крышкой пустота... Что-то форум подтупливает с размещением картинок. Прикреплённое фото это как было. А вот здесь можно посмотреть что скрывалось под крышкой - http://s019.radikal....e634340b7e1.jpg Уж и не знаю что теперь с этим делать... Куда девалась сетка непонятно, это раз. Картерные газы безо всяких препятствий выходят через сапун в турбину, это два. Заклёпки были больше похоже на заводские, следы взлома отсутствуют (если только пару мятинок), а значит, вручную фильтр вроде как не убирали. Это три. Может его там и не должно было быть? Хотя даже на моей девятке он есть. У меня 4d56 мотор. Может кто из форумчан проделывал эту процедуру с данным движком? А то все советы в основном для 4M40 встречаются. Изменено 15 мая, 2012 пользователем vladelec-l300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 так-же после вскрытия ничего там не обнаружил, вставил металлическую "мочалку" равномерно её распределив, собрал. поставил на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 и как результат после вскрытия и установки мочалки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 У меня так же под крышкой ничего не было, видимо капли масла отделяются лабиринтом перегородок. Я так все и оставил, мочалку не стал добавлять. vladelec-l300, а у крышки балансира надо проверь прокладку и болтики, у меня болтики были со свернутыми головами, т.к. пытались задубевшую прокладку поджать. Прокладка крышки, код 2117342000 стоит 50 руб. И надо проверить вакуумную магистраль, вакуумный насос тоже может качать в картер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) А я думаю, что оставлять сапун как есть наверное всё-таки не стоит. Я когда шланг отсоединял, оттуда капли масла брызгали, которые прямо в турбину получается летят. Варианта два: либо мочалку вставить в крышку, либо внешний маслоотделитель присобачить. Но из-за недостатка опыта даже и не знаю что лучше и насколько это эффективно... и как результат после вскрытия и установки мочалки? Присоединяюсь vladelec-l300, а у крышки балансира надо проверь прокладку и болтики, у меня болтики были со свернутыми головами, т.к. пытались задубевшую прокладку поджать.Прокладка крышки, код 2117342000 стоит 50 руб. И надо проверить вакуумную магистраль, вакуумный насос тоже может качать в картер. Смотрел крышку, болты были совсем слабо закручены. Затянул, но если оттуда опять сочиться начнёт, то куплю прокладку. Буду надеяться, что вся проблема в крышке была. Кстати, подлезть к ним проблема, насос зараза мешает... А насчёт вакуумной магистрали, тут уже посложнее, даже и не знаю что это такое, где и как смотреть нужно... Изменено 17 мая, 2012 пользователем vladelec-l300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 после установки "мочалки" масло из сапуна не наблюдается, коллектор почти сухой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Уж и не знаю что теперь с этим делать... Куда девалась сетка непонятно, это раз. Картерные газы безо всяких препятствий выходят через сапун в турбину, это два. Заклёпки были больше похоже на заводские, следы взлома отсутствуют (если только пару мятинок), а значит, вручную фильтр вроде как не убирали. Это три. Может его там и не должно было быть? Хотя даже на моей девятке он есть. У меня 4d56 мотор. Может кто из форумчан проделывал эту процедуру с данным движком? я после многочасового замачивания в соляре вымывал керхером с применением всяких шампуней. потом бензином и т.д. видимо капли масла отделяются лабиринтом перегородок. Я так все и оставил, мочалку не стал добавлять. совершенно верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 я после многочасового замачивания в соляре вымывал керхером с применением всяких шампуней. потом бензином и т.д. Что же там вымывать то, если там пустая полость? И лабиринтов я особо никаких не увидел, если не считать конечно пары перегородок на пути к сапуну после установки "мочалки" масло из сапуна не наблюдается, коллектор почти сухой. Тоже пожалуй попробую метод мочалки, тем более это самый простой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Затянул крышку прикрывающую вал-балансир, так ещё больше лить начало, тачка на улице стояла, пока в гараж на яму загнал, небось литр на землю вылился... Что за хрень не пойму, почему оттуда так масло гонит...? Было же всё нормально... В лучшем случае, надеюсь, после замены прокладки проблема исчезнет. Но у меня почему-то подозрения, что причина не в прокладке, а в чём-то другом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 прокладка от затяжки могла лопнуть-треснуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Я вам скажу посекрету(однозначно) Это причина в кривых руках лезушего туда!!! крышку нельзя тенуть до упора!!!. и лучше всего смазать НОВУЮ прокладку герметиком, обильно! предворительно выровнив крышку от неровностей(после кривых рук) без обид, но это вакт!!! вот вам факт!!! Затянул крышку прикрывающую вал-балансир, так ещё больше лить начало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Я вам скажу посекрету(однозначно) Это причина в кривых руках лезушего туда!!! крышку нельзя тенуть до упора!!!. и лучше всего смазать НОВУЮ прокладку герметиком, обильно! предворительно выровнив крышку от неровностей(после кривых рук) без обид, но это вакт!!! вот вам факт!!! Да я и не обижаюсь, мастером себя никогда не считал, был бы мастером таких вопросов бы не возникало Купил вот чудо японской техники, теперь не знаю с какой стороны подойти... А за секрет спасибо! Завтра пойду новую прокладку заказывать, при установке учту ваши советы. Как я понял, там либо ТНВД снимать нужно, чтобы подлезть к крышке сверху, либо снизу, сняв стартер. Думаю, меньше всего проблем у меня со стартером возникнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 сегодня поменял прокладку под этой крышкой... у меня не стоит компрессор кондишина поэтому пришлось открутить только - провод массы на двигатель и кронштейн ТНВД-доступ не очень удобный, но вполне приличный...чуть позже покажу фоты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) если снят компрессор кондишина-всё просто: откручиваем провод массы от блока (удобнее всего использовать высокую головку на 14 и трещётку) откручиваем нижние болты крепления поддерживающей ТНВД пластины (той же головкой с трещёткой) откручиваем кроштейн от ТНВД (я использовал очень длинную торцевую надставку с головкой на 17 и трещётку) откручиваем два болтика на М6 крепящие крышку к блоку (использовал накидной ключ на 10) и крышка у вас в руках... Изменено 6 июня, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) А я стартер снимал, в принципе тоже несложно. Стартер открутить - два болта всего. Старая прокладка, как оказалось, совсем задубела, как пластиковая стала. Даже вынуть её не повредив не удалось. Из-за этого и щель образовалась. По совету @nikola купил прокладку от Старекса с номером 21173-42000. Неделя ожидания и 35 рублей с доставкой Смачно её герметиком смазал и поставил. Покатаюсь, отпишу о результатах. Ведь если всё дело в прокладке было, то у меня камень с плеч. А то ведь я уже начал думать, что движку хана. А что касается клапанной крышки, то решил не ставить туда мочалку, из-за того, чтобы туда потом не пришлось лазить, если вдруг забьётся, или просто посмотреть. Уж лучше всё-таки маслоотделитель отдельно сделать. Хоть вариант и дороже, но в обслуживании легче, и контролировать уход масла из сапуна проще. P.S. Пипец какой-то с этими картинками! Одну загрузил, а вторую и так и сяк, и никак. То сообщение слишком короткое, то ещё что. Засада прямо. Не первый раз уже... Изменено 7 июня, 2012 пользователем vladelec-l300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Отдельно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.