Перейти к содержанию

Брызгает масло из движка


vladelec-l300

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Возникла у меня такая проблема. При движении, а иногда и на холостых, струёй из движка разбрызгивается масло. Когда машину покупал несильно было заметно, сочилось только. А потом по мере эксплуатации проблема нарастала. Уделял этому вопросу время, никак не мог определить откуда брызгает. Но вскоре, брызгать стало так, что я нашёл источник. Он заметен на фото:

 

35204f15029et.jpg

 

1 - некая крышка из под которой собственно и брызгает масло; 2 - масляный щуп; 3 - стартер. Думаю, владельцы Делики поймут где это находится.

 

Для пущей ясности приведу ещё изображение:

 

4638b0d82709t.jpg

 

После "обострения" начал валить чёрный дым из выхлопной, а в районе движка появился серый дым...

 

Возникли вопросы: что это за крышка, каково её назначение в движке, и как можно устранить течь? И ещё, можно ли считать данную поломку серьёзной? Прежде чем лезть решил спросить совета.

 

Буду рад любой информации. Спасибо.

Изменено пользователем vladelec-l300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта крышка прикрывает левый вал балансир, со стартера брызгать не может.

То что из под крышки сочится- это прокладка под ней плоха уже, со щупа на холостых у меня даже после кап ремонта немного подбрызгивает (но только если его вытащить), чуть больше 800 оборотов если дать так он дажетипа подсасывать в себя начинает.

Если у тебя на постоянку от туда давит и из под крышки вала, да ещё и сильно, то это видимо кольцам хана- много газов в картер прорывается :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, походу так оно и есть... Посоветовался с одним мастером, он сказал тоже самое - скорее всего кольцам хана. Можно говорит обойти это дело, вывести сапун в банку, чтобы масло там отстаивалось, а потом обратно в движок его заливать, но тогда турбина долго не проживёт. Лучший способ определить, действительно ли кольца виноваты, это отсоединить патрубок идущий на турбину и проверить наличие следов масла. Если они есть, значит выход один - менять кольца, как минимум... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там всегда масло в приемном колекторе что со старыми кольцами было,что двег откапиталил всеровно есть!мож сапун забит и масло плохо отделяет!а кольца не причем,а лучше кампресию проверь!!!и прокладки с сальниками тоже из за забитого сапуна нефиг делать выдовит!!!

Изменено пользователем dimon444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилась надежда, что обойдется без серьёзного ремонта двигателя :-) Как бы только забитость сапуна проверить... В дизелях вообще ничего не понимаю пока. Придётся в сервис гнать машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ничего сложного! А сервисе могут развести на бабки! Вот, почитай мой опыт чистки сапуна и его результаты.

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное!! Теперь знаю в какую сторону копать начну, может и обойдётся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве ЗЫ: только, если ты заметил, дело было на 4М40. Так что буквально подходить к описанному процессу не стоит. Но результат - на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, заметил, само собой в книжку гляну, что где расположено. Всё-таки думаю, машина тянет нормально, дыма до этого не было, заводится с полоборота. Вряд ли кольца в таком ужасном состоянии, что из-за картерных газов масло из под прокладок выдавливает. Предыдущий хозяин до продажи на юга на ней гонял, всё было в порядке... Наверное всё-таки что-то где-то забилось или расстроилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

(Короче, забил я на машину на всю осень и зиму, простояла она у меня всё это время в гараже. И вот появилось немного свободного времени (да и второй автоТАЗ последнее время всё чаще начал подводить), решил вернуться к ремонту.)

 

Прочитав несколько тем про чистку сапуна, я уже на полном серьёзе начал думать, что именно он причина - не даёт избытку картерных газов выходить своим ходом, отсюда и масло выдавливает там где не нужно... По советам в соседних темах скинул клапанную крышку, рассверлил заклёпки. Ну, думаю, ща открою, а там капец, сетчатый фильтр забит коксом.. Вскрыл, действительно капец, потому-что никаких сеток не обнаружил. Под крышкой пустота...

 

Что-то форум подтупливает с размещением картинок. Прикреплённое фото это как было. А вот здесь можно посмотреть что скрывалось под крышкой - http://s019.radikal....e634340b7e1.jpg

 

Уж и не знаю что теперь с этим делать... Куда девалась сетка непонятно, это раз. Картерные газы безо всяких препятствий выходят через сапун в турбину, это два. Заклёпки были больше похоже на заводские, следы взлома отсутствуют (если только пару мятинок), а значит, вручную фильтр вроде как не убирали. Это три.

 

Может его там и не должно было быть? Хотя даже на моей девятке он есть. У меня 4d56 мотор. Может кто из форумчан проделывал эту процедуру с данным движком? А то все советы в основном для 4M40 встречаются.

post-10588-0-32369400-1337114161_thumb.jpg

Изменено пользователем vladelec-l300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-же после вскрытия ничего там не обнаружил, вставил металлическую "мочалку" равномерно её распределив, собрал. поставил на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как результат после вскрытия и установки мочалки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же под крышкой ничего не было, видимо капли масла отделяются лабиринтом перегородок. Я так все и оставил, мочалку не стал добавлять.

 

vladelec-l300, а у крышки балансира надо проверь прокладку и болтики, у меня болтики были со свернутыми головами, т.к. пытались задубевшую прокладку поджать.

Прокладка крышки, код 2117342000 стоит 50 руб.

 

И надо проверить вакуумную магистраль, вакуумный насос тоже может качать в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что оставлять сапун как есть наверное всё-таки не стоит. Я когда шланг отсоединял, оттуда капли масла брызгали, которые прямо в турбину получается летят. Варианта два: либо мочалку вставить в крышку, либо внешний маслоотделитель присобачить. Но из-за недостатка опыта даже и не знаю что лучше и насколько это эффективно...

 

и как результат после вскрытия и установки мочалки?

Присоединяюсь :)

 

vladelec-l300, а у крышки балансира надо проверь прокладку и болтики, у меня болтики были со свернутыми головами, т.к. пытались задубевшую прокладку поджать.

Прокладка крышки, код 2117342000 стоит 50 руб.

 

И надо проверить вакуумную магистраль, вакуумный насос тоже может качать в картер.

Смотрел крышку, болты были совсем слабо закручены. Затянул, но если оттуда опять сочиться начнёт, то куплю прокладку. Буду надеяться, что вся проблема в крышке была. Кстати, подлезть к ним проблема, насос зараза мешает...

 

А насчёт вакуумной магистрали, тут уже посложнее, даже и не знаю что это такое, где и как смотреть нужно...

Изменено пользователем vladelec-l300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки "мочалки" масло из сапуна не наблюдается, коллектор почти сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж и не знаю что теперь с этим делать... Куда девалась сетка непонятно, это раз. Картерные газы безо всяких препятствий выходят через сапун в турбину, это два. Заклёпки были больше похоже на заводские, следы взлома отсутствуют (если только пару мятинок), а значит, вручную фильтр вроде как не убирали. Это три. Может его там и не должно было быть? Хотя даже на моей девятке он есть. У меня 4d56 мотор. Может кто из форумчан проделывал эту процедуру с данным движком?

я после многочасового замачивания в соляре вымывал керхером с применением всяких шампуней. потом бензином и т.д.

видимо капли масла отделяются лабиринтом перегородок. Я так все и оставил, мочалку не стал добавлять.

совершенно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я после многочасового замачивания в соляре вымывал керхером с применением всяких шампуней. потом бензином и т.д.
Что же там вымывать то, если там пустая полость? И лабиринтов я особо никаких не увидел, если не считать конечно пары перегородок на пути к сапуну :)

 

после установки "мочалки" масло из сапуна не наблюдается, коллектор почти сухой.

Тоже пожалуй попробую метод мочалки, тем более это самый простой вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Затянул крышку прикрывающую вал-балансир, так ещё больше лить начало, тачка на улице стояла, пока в гараж на яму загнал, небось литр на землю вылился... Что за хрень не пойму, почему оттуда так масло гонит...? Было же всё нормально... В лучшем случае, надеюсь, после замены прокладки проблема исчезнет. Но у меня почему-то подозрения, что причина не в прокладке, а в чём-то другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам скажу посекрету(однозначно) Это причина в кривых руках лезушего туда!!! крышку нельзя тенуть до упора!!!. и лучше всего смазать НОВУЮ прокладку герметиком, обильно! предворительно выровнив крышку от неровностей(после кривых рук) без обид, но это вакт!!!

 

вот вам факт!!!

 

Затянул крышку прикрывающую вал-балансир, так ещё больше лить начало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам скажу посекрету(однозначно) Это причина в кривых руках лезушего туда!!! крышку нельзя тенуть до упора!!!. и лучше всего смазать НОВУЮ прокладку герметиком, обильно! предворительно выровнив крышку от неровностей(после кривых рук) без обид, но это вакт!!!

 

вот вам факт!!!

Да я и не обижаюсь, мастером себя никогда не считал, был бы мастером таких вопросов бы не возникало :rolleyes: Купил вот чудо японской техники, теперь не знаю с какой стороны подойти... А за секрет спасибо! Завтра пойду новую прокладку заказывать, при установке учту ваши советы. Как я понял, там либо ТНВД снимать нужно, чтобы подлезть к крышке сверху, либо снизу, сняв стартер. Думаю, меньше всего проблем у меня со стартером возникнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня поменял прокладку под этой крышкой...

у меня не стоит компрессор кондишина поэтому пришлось открутить только - провод массы на двигатель и кронштейн ТНВД-доступ не очень удобный, но вполне приличный...чуть позже покажу фоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210260379.jpg

210260381.jpg

 

если снят компрессор кондишина-всё просто:

откручиваем провод массы от блока (удобнее всего использовать высокую головку на 14 и трещётку)

откручиваем нижние болты крепления поддерживающей ТНВД пластины (той же головкой с трещёткой)

откручиваем кроштейн от ТНВД (я использовал очень длинную торцевую надставку с головкой на 17 и трещётку)

откручиваем два болтика на М6 крепящие крышку к блоку (использовал накидной ключ на 10) и крышка у вас в руках...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я стартер снимал, в принципе тоже несложно. Стартер открутить - два болта всего.

 

Старая прокладка, как оказалось, совсем задубела, как пластиковая стала. Даже вынуть её не повредив не удалось. Из-за этого и щель образовалась. По совету @nikola купил прокладку от Старекса с номером 21173-42000. Неделя ожидания и 35 рублей с доставкой :) Смачно её герметиком смазал и поставил. Покатаюсь, отпишу о результатах. Ведь если всё дело в прокладке было, то у меня камень с плеч. А то ведь я уже начал думать, что движку хана.

 

А что касается клапанной крышки, то решил не ставить туда мочалку, из-за того, чтобы туда потом не пришлось лазить, если вдруг забьётся, или просто посмотреть. Уж лучше всё-таки маслоотделитель отдельно сделать. Хоть вариант и дороже, но в обслуживании легче, и контролировать уход масла из сапуна проще.

 

P.S. Пипец какой-то с этими картинками! Одну загрузил, а вторую и так и сяк, и никак. То сообщение слишком короткое, то ещё что. Засада прямо. Не первый раз уже...

post-10588-0-59880500-1339071348_thumb.jpg

Изменено пользователем vladelec-l300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...