Перейти к содержанию

Брызгает масло из движка


vladelec-l300

Рекомендуемые сообщения

Если сразу непотекло, то потом непотечёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сразу непотекло, то потом непотечёт!

 

Течи не наблюдается, минут 30-40 на холостых работала, но не ездил правда. А не поехал потому, что:

 

1) глохнет, если под нагрузкой дать газу, или снижаются обороты после газовки и сброса педали...

 

2) если несколько раз нажать на тормоз, то загорается восклицательных знак на табло, хотя тормозная жидкость в норме, подтёков в тормозах не обнаружил...

 

3) идёт дым если открыть крышку маслозаливной горловины, а также при вытаскивании щупа, ну и отсоединении шланга сапуна. А также из под болта клапанной крышки хорошенько поддымливает - крышку недавно снимал/ставил. Прям сиденье поднимаешь - всё в дыму. Т.е. избыток картерных газов похоже...

 

4) Откуда то (так и не понял откуда) капает прозрачная маслянистая на ощупь жидкость. Вал (коробка-передний привод) под ТНВД весь мокрый, вытирал, но всё равно мокрый... Блок цилиндров тоже мокрый был (фото в предыдущем моём сообщении), думал, что в масле, но когда поработал и нагрелся, высох насухо...

 

5) Ну и напоследок, сизоватый дым из выхлопной трубы...

 

В общем, для меня тёмный лес, а точнее, сложная головоломка. По советам в других темах, попробую поэкспериментировать с раскоксовкой колец, замерю компрессию, но в чудеса уже слабо верится... Единственное, что как мне кажется прольёт свет на причины проблем - снятие ГБЦ и заодно поддона БЦ, чтобы посмотреть хоть в каком состоянии движок. Больше на ум ничего не приходит. Но я правда в движках не разбираюсь.

 

Короче, я огорчился... :( Даже не поездил толком, всего 2 тысячи с момента покупки. Когда покупал, движок практически не дымил даже чёрным, заводился (и сейчас заводится) с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД течёт у тебя-снимай и тащи к спецам-где стенд есть...вот и глохнет из за подсоса воздуха...

по поводу большого количества картерных газов, то это поршневая скорее всего...может предпродажная подготовка этого автомобиля перед твоей покупкой была с заменой колец без замены поршней...это может привести к поломке колец...

снимай голову и вытаскивай поршни...дальше по книжке проверяй все зазоры и меняй изношенные детали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоиму описанию, то я бы очень настоятельно посоветовал бы копиталку, потому как очень много проблемм в ДВС, готовь 20- 25 т.р. на железо, и на работу спеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как не печально, но симптомы не утешительные. Похоже Ruslan прав. Без капиталки тебе не обойтись. Другой вопрос в цене. Сейчас капиталю движок на своем втором кирпиче. Поршни+кольца 0,5 и набор прокладок 11000 руб. Вкладыши 0,25 - 2000 руб. Расточка блока 4000 руб. Шлифовка колена 2500 руб. Работа 15000 руб. Там еще масло, фильтра, ремень(который у меня лежит давно и цену уже не помню). Конечно ремонтные железки не оригинал, но хорошего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД течёт у тебя-снимай и тащи к спецам-где стенд есть...вот и глохнет из за подсоса воздуха...

по поводу большого количества картерных газов, то это поршневая скорее всего...может предпродажная подготовка этого автомобиля перед твоей покупкой была с заменой колец без замены поршней...это может привести к поломке колец...

снимай голову и вытаскивай поршни...дальше по книжке проверяй все зазоры и меняй изношенные детали...

Даже не знаю откуда там может подтекать, тоже сначала на ТНВД думал, но не высмотрел протечку. Сверху сухой, а снизу масло, которое брызгало, подсохло, и так и осталось, влаги нет. Но я попробую протереть хорошенько и пронаблюдать, может тряпкой обмотаю, чтобы заметнее было. Жидкость то скользкая как масло собирается, и прозрачная. Соляра вроде не скользкая (хотя не знаю точно), тосол тоже не скользкий. Зато тормозная по цвету и консистенции один в один. Только не понял откуда там тормозная может взяться... :blink: Но почему-то так совпало, что проблемы с тормозами наложились на проблему с движком, что он глохнет...

 

Сколько не вытирал этот вал, на нём постоянно жидкость скапливается.

 

А насчёт движка, уже понял, что он полумёртвый, но денег чтобы ремонтировать пока нет, и в ближайшее время вряд ли будет. Так что единственное, что можно сделать в моём случае, это хотя бы диагностику провести, ну и исключить (что мало вероятно) такие банальные вещи как залегание колец, например. В ближайшее время компрессометр куплю...

 

И кстати насчёт предпродажной подготовки. Я тогда удивился, что движок дюже чистый был, но подумал, что это наверное в русских они такие чумазые - течёт отовсюду, а в иномарках небось по-другому :) Но, как потом понял, его просто вымыли, потому как грязную турбину я бы заметил при осмотре. А сейчас на ней густой слой масла. И это после 2 тысяч пробега с момента покупки. С той стороны ведь масло не брызгало. Вот так турбина сейчас выглядит. Кстати, небольшой вопросик одноклубникам. Там видно герметик красный где клапан ЕГР. Выходит, его небось глушили до меня? Похоже?

 

 

Судя по твоиму описанию, то я бы очень настоятельно посоветовал бы копиталку, потому как очень много проблемм в ДВС, готовь 20- 25 т.р. на железо, и на работу спеца.
Не знаю, по мне капиталка это слишком сложно. Где найти спеца непонятно, доедет ли машина до него, тоже непонятно. Ну и с запчастями тоже пока тёмный лес - какие лучше, где брать, пока не знаю. Первая иномарка у меня :) ИМХО, лучше контрактник, тем более, что турбина тоже непонятно в каком состоянии.

 

Кстати, никто не знает сколько примерно будет стоить контрактный движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контрактный мотор в районе 80тыр во Владике сейчас стоит :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контрактный мотор в районе 80тыр во Владике сейчас стоит :24:

Охренеть... я думал за 60 можно взять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я года два назад за 60 у себя их продавал...закончились...и теперь только за 80 там, да ещё отправка+перевозка, погрузка...и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть... я думал за 60 можно взять...

 

Возьми мой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20136-4%d0%b456-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__307316 Гарантия 1мес.со дня получения тобой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запросил сейчас Владивосток...65-75тыр сейчас они там стоят...подешевели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми мой http://www.delicaclu...post__p__307316 Гарантия 1мес.со дня получения тобой!

Ага, видел тему. Взял бы, если бы деньги были... Я вообще думал продать машинку для разрешения финансовый проблем, а то сколько она будет без движения стоять неизвестно, но с нерабочим движком за 200 штук разве её кто возьмёт? А дешевле не хочу продавать. Но машина нравится во всех отношениях, даже если бы и продал, то потом обязательно Делику бы взял :rolleyes:

 

Кстати, а ты движок с коробкой продаёшь что-ли? Кто знает, может у тебя отложится продажа, а у меня потом появятся деньги, хоть буду иметь ввиду :)

 

запросил сейчас Владивосток...65-75тыр сейчас они там стоят...подешевели...

Ну это ещё по-божески, а то ведь мало старый снять - новый поставить, надо ещё все расходники заменить + доставка, в итоге полмашины обойдётся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ты движок с коробкой продаёшь что-ли?

 

Нет, коробку уже продал(автомат была)и а эт пустая коробка прикручина к ДВС, чтоб старте было куда прикрутить, и опору создать для работы ДВС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...