Перейти к содержанию

Лифт L 400


Рекомендуемые сообщения

Я бы тоже хотел узнать! Дир, отзовись!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дир! Елы палы! КОлись, видишь народ волнуется!!!

 

Dylda

А ты что про приборчик свой молчишь, про который рассказывал, не взял что ли? Расскажи, мож мы тоже хотим такой купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что про приборчик свой молчишь, про который рассказывал, не взял что ли? Расскажи, мож мы тоже хотим такой купить?

Да что рассказывать... Никак не могу найти того, кто возьмется привезти. Вернее забрать в фирме в Москве и переслать. Все, кого находил, ломят больше, чем стоит эта приблуда!:cry2: Мож кто сможет помочь, а, народ? У кого-нибудь друзья в Москве есть? Я денег дам! Честно-честно!;)

Я же обещал, что как только получу, сразу кину пост. Соберемся, попьем пивка и заодно испытаем.;) Только вот похоже только что мне самому придется за ним ехать.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

Я 24го буду в Москве далее лечу во Владивосток, там буду 25го если есть знакомые там или проще забрать оттуда, то могу помочь! Жду ответа завтра до 19-00 (по Москве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSW

Я был бы просто крайне признателен! Только вот проблемка как раз в том, что забрать в Москве некому.:cry2: Если получиться забрать этот девайс и переслать его мне любым доступным видом почты, я гарантирую компенсировать все затраты. Если можно, скинь в личку твой счет, куда можно перегнать бабки и скажи как лучше это сделать, по факту или заранее. К сожалению, я понятия не имею во сколько обойдется бандеролька до Казахстана, знаю только сколько стоит девайс. Кроме этого, ребята на той фирме сказали, что бывают моменты когда их нет на складе. В любом случае, если получиться, я буду до конца жизни признателен! :)

Вот сайт: http://www.autoelectric.ru/diagnostic/scantool/scantool.htm. На этой страничке 5 фоток. Мне нужно то, что изображено на первой, четвертой и пятой фотках. А именно один переходник ISO и 2 кабеля. По деньгам это 5575 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal

 

Смотри в прикрепленном файле.

Там тарелка, которая над пружиной.

Номре тарелки - 41107. Вот между ней и ланжероном ставишь любую прокладку, удлиняешь болты и - вперед.

Кстати, наконец-то мне подняли булочку, седня лягу под нее с фотиком. Завтра постараюсь выложить фото с описанием.

post-1-1146888852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри в прикрепленном файле.

Там тарелка, которая над пружиной.

Номре тарелки - 41107. Вот между ней и ланжероном ставишь любую прокладку, удлиняешь болты и - вперед.

Выглядит не сложно... Я наверное тоже попрошу чтобы мне зад подняли.:gigi: Интересно, а на сколько это можно делать? Вернее на сколько стоит поднимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

 

До 5 см - нормально.

До 8-10 (это уже другие пружины) - нужны амморты другие (ход подвески-то изменится потому что) - подходят от сафаря, 60-й кузов, плюс проставка под отбойники плюс замена линков на стабилизаторах - от сурфа, 185 кузов (680 рублей за один тайфаньский, либо удлинять родной на 2-3 см).

Короче, ждите фото. Там все будет :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 5 см - нормально.

До 8-10 (это уже другие пружины) - нужны амморты другие (ход подвески-то изменится потому что) - подходят от сафаря, 60-й кузов, плюс проставка под отбойники плюс замена линков на стабилизаторах - от сурфа, 185 кузов (680 рублей за один тайфаньский, либо удлинять родной на 2-3 см).

Короче, ждите фото. Там все будет )

Ой, блин, как интересно! Фотки в студию!!!:up:

А как на счет передка? Только торсионами или такие фокусы можно и там проделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

 

Вчера не успел, каюсь :-(.

Но фото буду аназнчно.

А пока по передку.

Двурычажная торсионная подвеска - одна из самых неудобных для подъема, начнем с этого. Поэтому нужен довольно щепетильный подход к этому вопросу.

Я повидал много косяков (невозможность вывода развала в "ноль", оторванные отбойники, вырванные наконечники и т.д.), поэтому старался избежать их.

Только лишь одними торсионами не отделаешься - все дело в их перегруженности излишней и самое главное - нарушается ход подвески, верхний рычаг начинает упираться в отбойник, что не есть гуд. Поэтому, мне делали следующие штуки:

1. Проставка 2 см между верхней шаровой и верхним же рычагом,

2. Перенос отбойника на 2 см ниже,

3. Слегка подтянули торсионы.

Результат увидете на фото.

 

А вообще, эту тему нужно перенести в соответствующий раздел, та к что смотрите там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, зачнем.

Общий вид, что вышло, так сказать. Жаль нет фотки что было до подъема.

Резина осталась прежней пока, откатаюсь на ней лето, ну а на зиму 31-я с литьем на выносе так и просится.

post-1-1146889526.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя подвеска.

Поменяный каябовский аммортизатор - з/масляный, усиленный, серебристого цвета. Видна проставленная гайка между шайбой и кожухом амморта. До пяти-шести см подъема такая практика вполне себя оправдывает, но с большим подъемом потребуется менять размер амморта, либо мудрить с креплениями, ведь в этом случае увеличится разлет между рычагами, и амморт уже не будет работать в положенном режиме.

post-1-1146890931_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбойники.

Нижний остался на штатном месте, а вот верхний пришлось опустить (переварили крепление, срезав его) на 1,5-2 см.

Кстати, сегодня смотрели делику с японским лифтом. Проставки под шаровые присутствуют, торсион выкручен, а отбойник верхний просто тупо срезали, оставив пространство в 1,5-2 см для хода. Глюк, короче.

Кстати, японцы выпускают для такого случая специальные отбойники, пониженные, высота резины там гораздо меньше штатного размера. Т.е. можно не переваривать крепление отбойника, а просто поменять его на более низкий.

На фотке также можно увидеть, что верхний рычаг "оторван" от верхней шаровой порядка на 2 см. "Оторванность" вызвана проставкой в 2 см, для разгрузки торсиона, а также в этом случае рычаг не заваливается вниз слишком, оставаясь почти в рабочем своем положении. Просто тупо затягивать торсион нецелесообразно.

post-1-1146891765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Понты корявые" - тюннинговый торсион.

Выкинутые лишние 300 баксов. Можно было оставить и штатный.

post-1-1146892506.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя подвеска.

Видна помененная пружина от JAOS, выше стандартной на 2-2,5".

Очень нужный девайс. Проставки, тоже хорошо. Но при цене в 250 уев этих пружин, сумма не сильно кусается, да и потом, не нужно что-то мудрить с проставками, а старые пружины все равно прийдется менять.

Собственно, за счет этих пружин и происходит подъем кормы.

Отбойники задние остаются на месте, т.к. запас ход в аммортах (о них чуть дальше) есть.

post-1-1146893200.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.

Задний мост мы отодвинули вниз пружинами (или кузов поднялся - кому как удобнее). Но задний поперечный стабилизатор остался ведь на мосту, опустившись вместе с ним и зело изогнувшись при этом. Решение проблемы - замена линков на более длинные (тайвань, от сурфа в 185 кузове, длиньше родных на 3,2 см), либо установка проставки под место крепление линка к кузову. Я пошел по первому пути, тем более все равно линк менять нужно.

post-1-1146894026.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид сзади на мост.

Видны амморты от сафаря. Так как мы увеличили рабочий ход задней подвески (он стал больше), то родные амморты бы уже не совсем правильно бы работали в таком увеличенном диапозоне, поэтому поменял родные амморты на аналогичные по креплению, но более длинноходовые - от сафаря в 60-м кузове.

Кстати, не берите усиленные - обычных черных газомаслянных хватает.

С усиленными корма получается довольно жесткая, что не совсем удобною

Зато отлично идет по ухабам - кузов не шкивает.

Проверим еще с нагрузкой.

Вот, собственно и все.

 

Осталась самая малость - дифендэры (7 тыщ), плюс выкидывание штатной защиты картера и бензобака с заменой на более мощную. Также установка защиты на испаритель салонного кондея. Замена штатных брызговиков.

ну и резину другую поставить. Думаю, к зиме управлюсь.

post-1-1146894559.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так на сколько ты лифтанул её?? На 2,5 см ??? или как получается??

У тебя диски р16 стоят?? А резина какого размера сейчас стоит???

Ты вроде бы 31х10,5 хотел ставить???? Как думаешь будет цеплять такая резина???

А если ее без лифта поставить ??

Диски с каким выносом ставить собираешься ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форева, здалова:up: Так и не смог посмотреть твою булку в реале, сэнкс за фото! Кстати ты не боишься что твой шнорхель будет в таком положении дождь "хапать"?

 

Кстати, лето закончилось почти, что с рыбалкой то?:gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё тема-то встала?

Сколько сантиметров и сколько они стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я уже почти кинулся покупать все необходимое, но один знакомый отговорил. Ведь мост-то остается на прежнем уровне, а цепляешь как правило раздаткой. Вот и получается, что от подъема ж... толку намного меньше, чем от подъема передка. Конечно, если передок задирать координально, то подъем зада тоже будет необходим хотя бы чтобы колеса по-больше поставить, но делать из своей бигфут я тоже не хочу, т.к. по трассе много приходится ездить и по большому счету расход для меня важнее чем экстремальная проходимость и устойчивоть. Если честно, то родного клиренса при выкрученых торсионах для меня выше крыши хватет. Хотя конечно колесики большие очень красиво смотрятся на Делике!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот итересная картинка, на которой показано все что понадобится для поднятия машины на 2inch. Особое внимание хочу обратить на проставку под верхнюю шаровую, она должна быть ровно в 2 раза ниже , остальных деталей (последние все одной высоты).

 

По поводу резины могу сказать, что перепробовал кучу резины (пацаны знакомые на мантажке помогли) и результаты такие получились: кузов PD8W 94~, мерили только на передке

Стоит 225x80x15

BFGoodrich All-Terrain 31х10,5x15 никакой разницы, встает как родная

Dunlop Grandtrek 265x70x15 встало нормально, примерно по 1,5 см с каждой стороны. За корпус выступает чуть больше, около 2-2,5 см.

Неполезла 33, а 265x70x16 смотриться класно но придется подымать см на 5 или резать крылья, что не есть гуд.

В итоге решил остановиться на 265x70x15, уже и подкрылки заказал.

 

Удачи.

(Добавление)

Задняя подвеска.

Видна помененная пружина от JAOS, выше стандартной на 2-2,5".

Очень нужный девайс. Проставки, тоже хорошо. Но при цене в 250 уев этих пружин, сумма не сильно кусается, да и потом, не нужно что-то мудрить с проставками, а старые пружины все равно прийдется менять.

Собственно, за счет этих пружин и происходит подъем кормы.

Отбойники задние остаются на месте, т.к. запас ход в аммортах (о них чуть дальше) есть.

 

Хотел спросить, где можно взять пружины и торсионы от Jaos во Владике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подкрылки какие, JAOS по 700 уе дороговато, может есть альтернативные производители ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подкрылки какие, JAOS по 700 уе дороговато, может есть альтернативные производители ?

 

Не от Jaos подкрылки мне не понравились. Во-первых они узкие (мало толку, машину забрасывает), во-вторых они разные: задние немного уже (или ниже), короче выпирают меньше, чтобы дверь не цепляла.

 

Я заказал месному мастеру такие как на картинке, у парня руки золотые, из стеклоткани делает все что душа пожелает, берет не дорого. Комплект подкрылок (как на рисунке) с установкой 6000 р.

 

Мне кажется сейчас в любом городе есть такие мастеровые.

att-435d61679c3431827.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...