MikeSpider Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Всем Доброе время суток. Помогите человеку с отсутсвием опыта. Аппарат: Delica "Буханка", 1996 г. 4М40, АКПП Есть такая проблема, поиск ничего не показал: Ситуация: Трогаюсь с перекрестка, тихо мирно, как "пенсионер" (настроение такое было), как вдруг резкий Хлопок из глушителя и ОГРОМНОЕ черное облако. После этого машинка стала вести себя как трактор Кировец: с 2000 об. свист как у Кировца, тяги нет и сзади огромное черное облако. Заехал к "спецу", он глянул и говорит, что типа турбинке финиш. Но после просмотров всевозможных форумов закралось сомнение. Может кто сталкивался с такой проблемой? У кого есть какие мнения? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как проверить своими руками? Заранее благодарен. P.S. Если кто есть из Астаны(Казахстан) и знает где есть диагносты-ремонтники по дизелям у нас в городе отзовитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Дай больше информации по поведению машины, по работе движки нак разных режимах , мы тут не экстро сенсы и не гадалки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Поддерживаю... нужно поведение машинки.... обороты, дым, тяга, (жратва), дополнительные шумы (свист писал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeSpider Опубликовано 30 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 В принципе после этого я на ней не ездил, поставил на прикол. После 2000 оборотов свист усиливается, из выхлопной трубы идет огромное черное облако дыма, но машина не едет, скорость больше 30-40 не поднимается, расход не замерял, т.к. не хочу дальше гробить аппарат, посторонних шумов кроме свиста нет. Nemo, если не сложно дай мобильный номер, я позвоню может на словах выяснятся какие-то детали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 83332246423 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Попробую описать некоторые мысли.... пришедшие при обдумывания твоего вопроса... Сразу скажу турбина и у меня свистит, но при стоянке и если дать пидалькой от 2000 и выше секунд 10 а потом резко отпустить при этом слышен еле заметный угасающий свист секунды 2-3 и на ходу можно услышать особенно начиная с 40 км/ч когда обороты выходят на работу - считаю это нормальным подтверждение из книги про Делику... хотя у кировца она больше соответственно и звук сильнее ... По поводу дыма- писали что если нет тяги и нет дыма то значит воздух есть а топлива нет (или недостаток) барахлит топливная магистраль: ТНВД, фильтра сеточки грязь.... Если нет тяги и есть много дыма то воздуха нет а топливо при этом может быть и норма следовательно Турбина или EGR (про него писали ищи поиском)... Далее. Турбинку можешь проверить не снимая ее с машинки, но это предварительная проверка лучше конечно найти предварительную неисправность апотом если нало снимать, но как писали в инете геморойно, снимаешь резиновую гофру что ведет к Кулеру там на турбине один хомутик, я снимал, (при этом гофру промыл много грязи было...) крутишь турбинку пальцем должна крутиться очень легко ни каких шкребов, шумов, заеданий не должно быть... проверяешь люфт (кстати есть сайтик там хорошо написано про турбинки http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1665 загляни...) Далее EGR может у него пробило что-то и дым из-за этого туда я не лазал но если что в книге найду напишу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 и еще... на рисунке видно что впускной и выпускной соединены может просто поставить заглушку на EGR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeSpider Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Спасибо хоть за какую то умную мысль, а то "Спецы" с СТО даже этого не сделали и не посоветовали. Просто "на слух" сказали турбина и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Вот и у меня сдохла, симптомы такие-же. А при неработающей турбине ездить можно? ( правда медленно, и как паровоз дымя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Неработающая турбина понятие растяжимое... Если она крутится нормально но кидает масло, то наверно в этом по большому счёту нет ничего особо страшного, кроме повышенной дымности. Если она заклинена... Думаю что лопатки на заклиненном колесе создают сопротивление выхлопу а на впуске лопатки второго колеса создают сопротивление воздуху. И так то его мало, потому что турбина не нагнетает, так она ему ещё и мешает... Тогда уж лучше заказать картридж, а на это время вставить между улитками вместо картриджа болванку. Машине однозначно легче будет. Подрегулировать подачу топлива (уменьшить, воздуха то меньше стало). Перемкнуть масляную магистраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 А если потихонечку? Геморно её снимать, завтра обещали новую( починеную) поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Ну если один день, то наверно точно ничего страшного не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Ну если один день, то наверно точно ничего страшного не будет Нельзя!!!! Вот поездил один день,(Дымность,тяги нет) это пол-беды. Основная проблема: При поломке турбины происходит(чаще всего) прослабление втулок, и давление масла во ВСЕЙ системе падает. (Соответственно износ вкладышей и т.д.) Масло идёт в глушитель и воздухозаборник мощным потоком. Короче мастер сказал: Как только ета сволоч завизжит, глуши движок и тащи на СТО, а то двиглу кранты. У меня турбину пополам сломало, масла я за двадцать км четыре литра бухнул, задымил пол Алматы, И с четверга пешком хожу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Ну я же имел ввиду что турбину заклинило, и написал, что надо закоротить масляные трубки... А так конечно... Даже если втулки(подшипники очень сильно прослаблены, но турбина крутится и развивает нормальные обороты (или близкие к ним), то избыточное давление в улитках не дает маслу так уж сильно лететь наружу. Насколько я знаю, это один из принципов, по которому масло находясь в подшипниках не летит наружу. А если турбина заклинена, тогда со стороны нагнетающей улитки точно нет давления, там наоборот разрежение, и масло начинает туда энергично тянуть, а оттуда оно прямиком попадает во впускной коллектор. Со стороны выхлопа хоть и есть давление выхлопных газов, зато не работает второй принцип удержания ммасла, который зависит от вращения турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Нельзя!!!! Вот поездил один день,(Дымность,тяги нет) это пол-беды. Основная проблема: При поломке турбины происходит(чаще всего) прослабление втулок, и давление масла во ВСЕЙ системе падает. (Соответственно износ вкладышей и т.д.) Масло идёт в глушитель и воздухозаборник мощным потоком. Короче мастер сказал: Как только ета сволоч завизжит, глуши движок и тащи на СТО, а то двиглу кранты. У меня турбину пополам сломало, масла я за двадцать км четыре литра бухнул, задымил пол Алматы, И с четверга пешком хожу. У меня примерно такое же было. Только дымности особой не было, но давление масла упало до такой степени, что вкладыши убило. Еще при померании турбины у меня повысилось давление картерных газов. Все сальники двигателя потели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 А у тебя турбина долго помирала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Для спортивного интереса: Click Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Кстати до вчерашнего дня думал что если турбина сдохла то можно еще ездить а нифига знакомый пацан купил не так давно Паджерика с умершей турбиной и все у него руки не доходиль масло заглушить так вот он поехал в Южный и по дороге эта сволоч (турбина) высосала все масло из двигла двига перегрелась при этом лопнула голова и в связи с отсутствием масла заклинило коленвал в итоге на днях уже с Японии должен преити новый двигатель ТАк что решайте сами но плачевный случай на лицо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 А у тебя турбина долго помирала? Заменил через 10 т. км. после покупки авто. Еще, не могу утверждать точно турбина или масло хреновое, но когда стрелка температуры ОЖ поднималась до середины или чуть выше (особенно хорошо проявлялось на крутых подъемах) загоралась лампа давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Я с Roxer полностью согласен-самое главное заглушить подачю масла и можно тяпать на замену турбины ну а если вытащить крыльчатку то и вовсе можно кататся по городу, правда потихонечку-И НЕ ХРЕНА ЕМУ НЕ БУДЕТ, проверено на себе!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Починили мою машинку , ремкомплект турбины( 167$) +30$работа+ 7 литров масла, 5 литров антифриза- итого :305$ .и ещё надо завтра масло слить и залить новое( типа двиг. помыть) плюс замена фильтров. .Короче попадалово сплошное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Нифига себе, и это называется попадалово... Например в той конторе, на статью на сайте которой я давал чуть выше ссылку, картридж турьбины для 4М40 стоит 12 000 рублей, что по нонешнему курсу =458$, а турбина в сборе, контрактная по моему около штуки баксов, новая по моему заваливает за 1500 Вот это попадалово... Тьфу-тьфу-тьфу Плюс работа, масло, антифриз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 А на 4д56т турбина грейсовская стоит 18тыр. НОВАЯ ,В СБОРЕ!. Всётаки 4м40 дороже в обслуге в разы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Мужики, а как излечить капанье масла с трубки турбины? Суть такова, проверил и заменил в турбине все что хоть немного вызывало сомнения (люфтов нет, масло не жрет, тяга гуд), зажигал неделю, обнаружил капли масла на турбине (по корпусу улитки) - течет явно с трубки, которая подает масло с насоса. Наверое можно затянуть и поболее, но боюсь порвать резбу т.к затягивал динамометрическим ключем с указаным моментом, ( болт на 180 град, чтобы совместить отверстие в болте) или может гармитиком замазать высокотемпиратурным, или шайбу регулировачную менять? Може у кого была сея проблемма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 HARU,Мастер мой( :D ) говорит: Такая зараза ета турбина, чуть чё не так и кранты. Так-что наверное лучше герметик. У меня пока там вокруг ВСЁ маслом залито,поэтому непонятно-капает.не капает. Сёдня вроде всё протёр тряпкой,пока новых капель нет. Чуть потеплеет загоню на мойку двигателя и сразу всё станет видно. У нас сёдня снегу навалило :ispug: , и холод собачий (-12) . Даже капот открывать неохота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.