Перейти к содержанию

Засада с включением полного привода


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Аппарат: Delica "Буханка" 4M40 1996г.

Проблема: Не могу включить полный привод. :-) При включении индикация загорается, и происходит следующее: машина ведет себя так, как будто у нее квадратное левое колесо и соответственно бьет в руль. И на сколько помню еще идет металлическое постукивание. Такое чувство, что где-то там зуб на зуб у шестеренок не попадает. При отключении машина ведет себя нормально. Подробнее не знаю как описать спрашивайте уточню.

Вопрос: Где искать болячку? В раздатке? в Пневмоприводах? Мосте? У кого есть мысли?

 

P.S. Кто знает спецов по ходовой части Делик в Астане(Казахстан) и вообще по Деликам? Подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... у твоей машинки похоже набор болезней...

 

Вывеси передние колеса и покрути не вкл передний мост, вкл передний мост, под машиной послушай шумы, как крутиться... пока так посоветую... Про постукивание подробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Как откопаю свой Подснежник, попробую вывесить, или если загоню на ремонт турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Аппарат: Delica "Буханка" 4M40 1996г.

Проблема: Не могу включить полный привод. :-) При включении индикация загорается, и происходит следующее: машина ведет себя так, как будто у нее квадратное левое колесо и соответственно бьет в руль. И на сколько помню еще идет металлическое постукивание. Такое чувство, что где-то там зуб на зуб у шестеренок не попадает. При отключении машина ведет себя нормально. Подробнее не знаю как описать спрашивайте уточню.

Вопрос: Где искать болячку? В раздатке? в Пневмоприводах? Мосте? У кого есть мысли?

 

P.S. Кто знает спецов по ходовой части Делик в Астане(Казахстан) и вообще по Деликам? Подскажите?

 

В Астане спецы по ходовой по Астраханской трассе СТО Гефест. Если они что то не будут знать то направят в правильном направлении (подскажут у кого спросить). По движкам грамотных у нас я знаю только на одном СТО и то за ними надо смотреть, чтоб чего не отломали. (Мне на днях бед с радиатором натварили по неосмотрительности :shooting: ). За горбатым по можайке слева первое здание вход со двера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За горбатым по можайке слева первое здание вход со двера.

 

Случайно не Mercedes Benz СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Привет всем! С Новым Годом и рождеством! У меня похожая проблема, решили проверить на Delica (правый руль, двиг. 4M40 коробка автомат, точно не знаю как обозначается, но вроде написано на рычаге 4HL, 4H, 2H, ,блин что-то пропустил, непомню) два моста. При включении на панели моргает передний мост и горит раздатка, нижний мост вообще не светится, но это может быть потому, что в салоне тоже нет света, хотя не знаю, а при проверке на льду гребет только задний, кстати при включении в первое положение вроде 4H слышен какой-то хрус, как будто не до конца втыкается. Что стоит посмотреть и проверить? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Привет всем! С Новым Годом и рождеством! У меня похожая проблема, решили проверить на Delica (правый руль, двиг. 4M40 коробка автомат, точно не знаю как обозначается, но вроде написано на рычаге 4HL, 4H, 2H, ,блин что-то пропустил, непомню) два моста. При включении на панели моргает передний мост и горит раздатка, нижний мост вообще не светится, но это может быть потому, что в салоне тоже нет света, хотя не знаю, а при проверке на льду гребет только задний, кстати при включении в первое положение вроде 4H слышен какой-то хрус, как будто не до конца втыкается. Что стоит посмотреть и проверить? :unsure:

Тоже фигня какаято с передком, купил делику- неделю балдел(до этого был уазик), Сначала при езде с отключенным передком появился вой при езде ,спереди слева. Вой пропал,передок перестал включатся. Т.Е. рычаг перемещается на 4L/2L,загорается лампочка включения, а колеса передние не крутятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в переднем мосте в норме? Посмотри вакуумные трубки, которые включают мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброе время суток!

Аппарат: Delica "Буханка" 4M40 1996г.

Проблема: Не могу включить полный привод. :-) При включении индикация загорается, и происходит следующее: машина ведет себя так, как будто у нее квадратное левое колесо и соответственно бьет в руль. И на сколько помню еще идет металлическое постукивание. Такое чувство, что где-то там зуб на зуб у шестеренок не попадает. При отключении машина ведет себя нормально. Подробнее не знаю как описать спрашивайте уточню.

Вопрос: Где искать болячку? В раздатке? в Пневмоприводах? Мосте? У кого есть мысли?

 

У меня подобное было, когда отломился кусочек сепаратора в приводе!!! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На выходных гонял на охоту на своей булке. Подъехал к одному водоёму, пока плавали за подстреленной дичью, переднее левое колесо немного увязло в рыхлой мокрой земле. Без тени сомнения подключаю передний мост (Free hub) и... буксует одно заднее колесо. На панели приборов горит зеленым передний мост и желтым блокировка межосдифа. Пытались вытолкать 2 часа, домкрат и ветки не помогли, т.к. стояла носом под уклон и вперед только закапывала переднее левое колесо, а назад беспомощно буксовала. Чудом рядом от нас проезжал ГАЗ66, который и вытащил меня к моему неописуемому стыду (везде написано 4WD!!!!!!, Super Select!!!!). А теперь вопрос к старым волкам этого форума: Что за хрень такая с передним приводом? Купил машину 2 месяца назад, вроде бы передний привод подключался(лампоски на панели приборов исправно загораются, при включении понижающей на 4WD чувствуется какой то хруст шестерней, чуть-чуть), правда проверить негде было. На подъёмнике смотрели передний мост, все на месте было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!!! Хотел отписаться по повду своего вопроса. Купил на разборке раздатку от такой же Делики. После замены раздатки (раскрутить - это самое простое, вот снять фишки с датчиков - настоящая проблема), все то же самое осталось, в положение 4Н машина вообще не ехала, только вращала кардан, на следующих положения работал только задний мост. Но скорее всего машина поймала глюк, где-то в электронике, потому что после очередной поездки на рыбалку, по возвращении в город, когда остановился во дворе, заморгал передний мост, включив первое положение 4Н, передний мост просто горел(Как написано в книге "мост ВКЛЮЧИЛСЯ" :6: ). Опробывал на ближайшей луже со льдом, мост заработал. Забыл одно, что ездил в Кургальджино, а там дорога убитая :24: , те кто бывал в тех краях знает, так что ее где-то тряхнуло по трассе!!! Ну вот и все вроде, пока два моста работают! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблемка-передний мост включается,но чем выше скорость тем сильнее гудит. На 60 км даже разговаривать трудно.Если долго ехать с включенным ,то очень трудно отключается,как будто что то там сцепляется а расцепиться не может. Не могу понять на ходу отгуда гул с раздатки или моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мосту проверял.в раздатке нет. А всетаки в мосту или раздатке дело?Схематично как там все работает?

За полтора года проехал более 60000км половину из них не по хорошимдорогам.Может кто подскажет где в Петрозаводске или Питере можно найти СТО где можно проверить Всю машину. т.к. и в двишке што то слегка начинает греметь когда резко на газ нажимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Извините что вмешиваюсь возможно не в свою тему, но заставила нужда. У меня проблема - наоборот. Включил 4 везде (хотел с понижающей попробовать - нажал на рычаг и подал его вперед), а отключить не могу. Машина конструктор, всего месяц в моих руках. Подскажите пожалуста что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полковник, что не можешь рычаг сдвинуть или...? Переключение на пониженную: машина неподвижна, положение рычага коробки N , рычаг раздатки нажать , затем вправо и вперед. Отключение : опять нейтраль, рычаг раздатки назад и влево, соответственно. Или привод отключен физически а лампочка горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полковник, а задним ходом не пробовал сдать? Отключает передний мост только если проехать задом немного. У меня от 0,5 м до 10 м (примерно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибиряк, это откуда взято? Почему надо задом ездить? Для чего?

Я тоже по первости напаниковался с режимами раздатки.

Пока не привыкнешь, включай ВСЕ режимы и выключай их только на СТОЯЩЕЙ машине в нейтрали. Иногда туговато, но включается все. Когда привыкнешь к ощущениям на рукоятке, можно втыкать передок на ходу.

Я тоже однажды не мог выдернуть полный привод. Стоял на горке на паркинге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибиряк, это откуда взято? Почему надо задом ездить? Для чего?

 

Поиск тебе в мышь. много раз обсуждалось.

 

А так по существу данный метод активно применяется на кирпичах у которых на ступицах установлены автоматы. Чтоб они полностью отключились надо совершить движение противоположное тому которое совершалось при включенном передке как правило сдается на зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мне поиск, а Сибиряку внимательность :) Модель машины в профайле указана. Там "булка". На "булках" автохабы вроде как не ставили. Отсюда вытекает мое непонимание совета Сибиряка.

Что такое автоматические хабы и как ими пользоваться я знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, при чем тут моя внимательность? У меня перед не выключится просто движением рычага. Лампы на панели будут моргать пока я не проеду немного задним ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, видимо что-то не так... Это же супер-селект- включается и выключается на ходу в полложении D (если вы про 4Н сейчас рассуждаете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде сказать я только пытался включить 4НLc (на сколько я понимаю это 4ВД с блокировкой межосевого дифференциала), стоя на нейтрале нажал на рычаг и подал его вперед. Потом тронулся, но оказалось как гворят в армии - получилось как всегда неправильно. Горят четыре лампочки обозначающих постоянный привод на 4 колеса без блокировки. Рычаг застыл на одном месте, ни в перед, ни назад. Не могу его ни утопить, не поднять. Пробовал сдавать задним ходом - ноль эмоций. Такое чувство что рычаг заклинило. До этого без блокировки передний мост включался и отключался без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй разогнатся до30-40 км, потом отпусти газ и как бы накатом и дерни мягко на себя, должен отключится.

А вобще у меня так же было, потом поехал менять масло решил в разлатке сменить открутил болт сливной - оттуда грязь, типа салидола вытекла - все в шоке. Масло поменял- теперь легонько все режимы втыкаются и на ходу и по всякому короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...