vol Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Полковник, ну и неправильно ты сделал- "нажал на рычаг и подал его вперед" (так ни один режим в супер селекте не включается, 4HLc- просто рычаг вперед, без нажатий) поэтому и клинануло рычаг, разбирай теперь раздатку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Вот дела! А я то всегда был уверен что надо сдавать задом! Сегодня еще раз выключался и только движением назад. Хоть опрос создавай у кого передок отключается после движения задним ходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Сибиряк, посмотри износ резины, давление в колесах... Если неравномерный износ или разные колеса на 4 вд, то создается напряжение на карданах, которое не позволяет отключиться передку... У меня было, так на первой машине, поменял колеса на новые и все заработало нормально.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Да новая резина. летом поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Были некоторые проблемы с выключением передка. Вылечились смазыванием штока включения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 А действително ли надо разбирать раздатку? Может есть резон снять рычаг включения не снимая раздатки, через салон? Попробовать смазать? Не думаю что в самой раздатке что-то произошло. Кто пробовал откликнитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Полковник сними рычаг раздатки через салон,просмотри состояние самого рычага,особое внимание нижней части,проверь-просмотри на износ искривление и т.д.скорее всего у тебя рычаг выскочил из кулисы,такое бывает ,когда есть износ в трущихся деталях шарнирной части рычага,крайнее положение рычага не зря имеет ещё и дожИм вниз,помимо собственно самого хода вперёд.....,когда дожимаешь вниз и подаёшь вперёд,то и происходит включение пониженной,но всё дело в том что рычаг в этот момент,при наличии люфтов-болтаний,может выйти из зацепления рычаг-кулиса,и встать сверху кулис.Я конечно не гадалка с бобами,но скорее всего у тебя такая проблема.Если снимешь проверишь,и окажется не то,тогда будем думать и писать о другом,но это всё будет намного сложнее и труднее сделать и починить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Сибиряк, EVGO истину глаголет... Тоже такая засада была, там на штоке гофра, грязь засохла, зацементировалась и тоже были проблемы с отключением... Там еще можно регулировать +- с помощью крепежа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Полковник тут сразу обсуждается две неисправности включения переднего привода. У тебя заклинил рычаг, смотри ссылку, что я дал. там ничего смазывать не надо, просто разобрать и собрать, можно из салона. Вторая неисправность связана с длительным отключением переднего привода. Тут раздатка не при чём. Там разговор про шток включения привода на переднем мосту. Вот его и мазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Спасибо за совет! Все так и сделал, никаких проблем, все заработало. Видать действительно неправильно включал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Кстати, я попробовал выключаться без движения задним ходом. Выключается, но проехать надо метров 200-300. Это норма? Задом же бывает только тронешься и сразу отрубается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Норма. Сразу сигнализация с пиктограмы не пропадает, если только в движении не врубишь 2Н, тогда сразу пропадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Тема вроде называется - Засада с включением полного привода, а вы тут об выключении. Мой 4вд тоже теперь не работает. Кто как лечил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 vizit, мало вводных... Подробнее опиши проблему. И после каких действий перестало включаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Все сам разобрался. На левом приводе ось вылетела из внутренней гранаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 А у меня передок на ходу перестал включаца (как будто без сцепления воткнуть хочу) где рыть кто што подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titbit Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 помогите у меня были аналогичные проблемы, что и описаны в теме. но прочитав некоторых вещей не пойму. Положение дел такое: выехав на побережье подсел, пока мучался выехать заклинило кулису. Разобрав на месте из салона (правда полностью не снимал, отпустил лишь болы) кулиса заработала, но передок не включался хотя датчик показывал, что все в поряде! Приехав домой обнаружил что при включении WD (4H) мобил стоит на месте и двигатся не хочет!!! Разобрав передок обнаружил, что срезало левый привод, заменил, делу не помогает. При включении кардан крутися и идет скрежит в районе агригата с вакумником. разобрав переднюю ось с деференциалом не чего подозрительного не увидел. но пробема не улитучилась может дело в раздатке???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titbit Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 а тут и новая проблемка вылилась, на месте включить 4Н практически не возможно а если включить то мобил не едет даже после выкльчения, с места можно двинутся только после переключения муфты на N. происходит сщелчек вакумником и передок отключается, на ходу если включить то впечатление, что буксует муфта. зато 4H и 4HLL работают безупречно. Возможно и дело в кулисе? возможно ее как нибудь поставить не правильно!!??? Или болезнь лечится вскрытием раздатки? а еще грешу на комп может глюкнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 to titbit поясни что за МОБИЛ стоит и не хочет ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titbit Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 булка PE8W,4M40EFI, АКПП, 1999г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) Снова здравствуйте господа! У меня вот такой вопрос про передний мост и 4ВД!!! Сегодня решил семейство вывезти за грибочками погодка ацкая блин в лесу все размочило, комфортно бы на ;везде, ну думаю включу да как на танке пойду, куда там... включаю, а уменя треск стоит, под мостом, ощущения не из приятных где зад не вывозил всеровно включал и через этот треск выруливал, а то туго пришлось... Один мастер фанат Делик сказал при встречи что мост у меня не родной стоит. Какой то другой, прикладываю фотографию. Посмотрите пожайлуста! И самое главное что скажите по треску, куда лезть, что крутить? Смело можно исключить привода! Они новые! С уважением С. Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Станислав, это у вас не мост другой, это т. н. заглушки вместо хабов. Т.е. у вас передняя трансмиссия не полностью отключается, а только в раздатке откл. передний кардан. Ничего страшного тут нет, я специально себе такую же конструкцию сделал-для удобства езды зимой, когда на трассе то голый асфальт, то гололед. Мне удобно, хотя возражающих много. А треск в мосту -отдельная песня. Проверьте масло-нет ли метал. блесток или стружки. Попробуйте включить мост при вывешенных колесах. Бывает, жуткий звук издает конченый игольчатый подшипник в ступице переднего колеса. Хотя он шумит он и при выключенном передке. Короче, если убедитесь, что виноват собственно мост, то в нашем регионе его , видимо, проще заменить. Может, правда, быть и такая засада- эти заглушки никто не заменял , а заменили, действительно, весь мост в сборе-например, от грузовичка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 У меня также появилась проблема с раздачей , но оочень интересная... Опосля последней деликовки я ночью поднимался наверх из карьера. Решив что с разбегу заберусь и на заднем приводе , я даже поленился выйти и хотя бы подключить механические хабы ( поставил вместо автоматических ). И когда до верзней кромки карьера оставалось менее 10 метров , там образовалось препятствие. Соответственно пришлось остановиться. При попытке сдвинутся потом на заднем приводе колеса стали буксовать и машина попыталась сползти с узкой дороги в карьер ( а с моего места не видно ни дороги ни карьера , лишь кусочек ночного неба , страашно... ). Тормоз ногой отпустить не могу - ручник не удерживает , поэтому не выйдешь чтобы включить хабы... Благо добрый одноклубник подошёл и включил хабы. Стартовал в темпе кунг-фу перенося ногу с тормоза на газ чтобы машина не успела откатиться и завалиться в карьер. Вобщем выскочил как чёрт из табакерки.. Ну а далее уже последствия..... Передний привод не подключается , хотя лампочка загорается и гаснет исправно. Какое то очень лёгкое впечатление что трансмиссия подбуксовывает , хотя может и ошибочное. Но самое смешное то , что последующее включение межосевой блокировки включает и передний мост ! Соответсвенно выключение блокировки отключает и перед , хотя рычаг в положении 4Н. Мысль, может срезались какие нибудь шлицы в положении 4Н , а в более ,, вдвинутом ,, положении они остались и работают как им полагается... Было ли у кого нибудь что то подобное и предположения чем это может грозить. Заранее спасибо откликнувшимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titbit Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Вскрытие моей проблемы показало, что срезало левый привод!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Спасибо TITBIT . А срезало со стороны колеса или со стороны раздатки ? В смысле что пришлось заменить ? Сначала я подумал что это не мой случай , но в принципе получается логично - при блокировке дифференциала включается правое переднее колесо и создаётся впечатление полноценного полного привода... Ехать то в сервис всё равно прийдётся , просто я хотел предположить хотя бы примерный объём будущих трат. Например замена коробки и раздатки вне моих возможностей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.