lvv2702 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Самое интересное датчики ДЖИН заменил и они все рабочие.Как предлогаешь вывесить машину?? Могу сзади на пару козлов поставить,спереди на пару домкратов.Так пойму,что к чему и как работает.И желательно теперь расказать точнее какие и как должны крутиться колеса на каком режиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Спереди хватит вывесить 1 колесо. Зад: одно если мост простой и оба если мост ЛСД. Рычаг до упора назад (речь о раздатке). Положение 2Н. Включаем "Д" (АКПП). Крутится зад, перед стоит. АКПП в нейтраль. Рычаг на один щелк вперед. Положение 4Н, включить драйв. Крутится перед и зад. Если ЛЮБОЙ из мостов подтормозить, второй должен крутиться быстрее. Но между мостами есть муфта, которая будет сопротивляться затормаживанию. АКПП в нейтраль. Еще щелк вперед. Режим 4НL. Драйв в АКПП. Крутятся оба моста, при попытке затормозить один мост, второй тоже тормозится. Нейтраль. Ручку утопить в пол, вправо, вперед. Режим "понижайки". Все как в прошлый раз, но колеса крутятся медленее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica555 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Всем доброго времени суток, в теме был вопрос, ответа на который я не увидел, поэтому повторюсь, делика кирпич,меха, автохабы, при включении 4вд происходит очень неприятный удар, по ощущению где то в передке, интересны ваши мнения по выше изложенному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_giv Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Всем привет, возник такой вопрос... После поездок по БАМу и горных речек, отказало включаться блокировка и пониженная. лампочки мигают, результата нет. 4Н работает нормально, смена жидкостей по приезду домой результатов не дало. Резина в круг новая... машина уже в распоряжении 5 лет, с блокировкой раньше вопросов не возникало... как быть? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford12reg Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Всем здрасте! Расскажите автоматические хабы не включаются в зацеп не заходят. Машина 1990 г.в. Снегу навалило с одной жопой ездить не возможно!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford12reg Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Доброе утро! Если авто хабы не работают можно их как то включить в ручную ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Снять и поставить заглушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford12reg Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 А просто так без заглушек можно? Просто на время пока рем комплект не привезли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Всем доброго времени суток, в теме был вопрос, ответа на который я не увидел, поэтому повторюсь, делика кирпич,меха, автохабы, при включении 4вд происходит очень неприятный удар, по ощущению где то в передке, интересны ваши мнения по выше изложенному. стук, это автохаб включился, и резко крутанул колесо! автохабы надо включать до засады, а не когда уже засел! и (почему я поменял их) при моменте когда машина зарылась, тебе надо пытаться ехать назад, а после вперёд,(раскачать машину) да несудьба, автохаб выключился и ещё и включается как бешаный, очучение что передний мост щас вылетит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) А просто так без заглушек можно? Просто на время пока рем комплект не привезли? можно, там надо выкинуть "тормозные шайбы"две металические шайбы а внутри них бронза,дальше логикой разберись, как включить его! (проворачивая пинцетом мОщным) вклёчаеш автохаб. Изменено 26 января, 2011 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford12reg Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Спасибо! Сегодня попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford12reg Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Спасибо все получилось только в место пинцета двумя отвертками так удобнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigriao Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 всем привет! У меня такая проблема! Купил пыжика 87 года в кузове L049G двигатель 4д56 с турбиной на механике так вот когда покупал бывший хозяин сказал что у него стоит раздатка от делики! передок включаеться жестко без всяких хабов! Сегодня было вообще веселе моргала моргала лампочка полного привода и сгорел предик заменил предик опять сгорел заменил и когда включил зажигание то все лампочки на табло горели очень тускло доехал до сервиза загнал на яму оказалось что датчик который идет с коробки просто проводами упал на защитное кольцо с гранью кардана и перетерал один из проводов, это все обрезал зачистил скрутил поставил назад выехал довольный но на кочках лампочка так и не перестала моргать! Что это может быть кто подскажет? На раздатке есть еще два датчика с правой стороны по ходу движения машины с желтыми проводками по два на каждом которые стоят рядом один подключен вроде а на втором просто контакты болтаються - что это за датчик? И еще с лампочкой полного привода есть еще одна лампочка а точнее надпись WHELL LOCKчто это может быть вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 tigriao, Относительно тех двух датчков так они должны быть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО подключены так что смотри там. Относительно загорающейся лампочки WHELL LOCK то это означает что передний кардан постоянно вращается эта примочка нужна для того чтоб можно было включать на ходу передок если лампочка не горит то включать только после остановки авто если горит то можно и н аходу подключать. А так поищи посиком это все неоднократно обсуждалось. P.S. совет смени картинку это все таки форум авто владельцев и такое считаю сдесь не уместно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigriao Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 картинку сменил! вопрос что значит последовательно? эта лампочка у меня вообще ни как не реагирует может из-за того что не подключен второй датчик! Хабов у меня нет жесткое включение передка просто! у меня на кочках моргает лампочка где нарисован полный привод вот я и не могу разобраться почему она моргает? щас поищу что тут есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) tigriao, раз у тебя нет автоматов поэтома лампочка и будет постоянно гореть в виду того что привода передние с карданом постоянно вращаются при этом. А относительно последовательности подключения датчиков т.к. они рядом расположены то получается что к первому кантакту первого датчика приходит длинный провод от основной проводки, потом второй контакт первого датчика и первый контакт второго датчика должны между собой соедениться, а уже ко второму контакту второго датчика и подключается второй длинный провод от основной проводки по крайней мере на деликах так. Надеюсь понятно написал. Щас попробую схематично изобразить Вот что получилось Изменено 28 января, 2011 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 WHELL LOCK это те провода которые у тебя перетёрло(вращение перед. кардана) а те датчики которые у тебя неподключенны, они информируют о включении переднего привода, вот такая картинка появляется на приборке- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigriao Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 спасибо попробую зацепить! А по поводу лампочки полного привода Вы меня не допонимаете она работает как надо ВНИМАНИЕ только КОГДА ПРОЕЗЖАЕШЬ ПО КОЧКЕ ОНА МОРГАЕТ И ПОД ТАБЛО РЕЛЮШКА СЩЕЛКАЕТ! а не просто что когда горит когда не горит! почему моргает контакт где то теряеться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 tigriao, ну впринципи ты сам себе и ответил на поставленный вопрос а именно теряется контакт. Проверь провода подходящие к датчикам у делики по крайней мере это болезнь провода прям под корень обрываются от датчиков причем ни сразу обрываются а постепенно переламываются оплетка еще жива а жилы мертвые попробуй вдвоем один в машине смотрит на приборку второй шевелит провода около датчика тем самым и найдеш где у тебя обрыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.