Пришелец Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Добрый день. Ремонтируемо это или на свалку? Видать через эти трещины у меня антифриз в выхлоп и шел. Фотки большие. Трафик. https://lh5.googleusercontent.com/-AZvKUbcZndU/TmHTcf_K1QI/AAAAAAAAAQY/iy4D5DABZow/s576/IMG_2082.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-iGKkcL-0VDA/TmHT9MFtZKI/AAAAAAAAAQk/UunjDPLoJ2Q/s576/IMG_2080.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-zEsr9CpZxKY/TmHUNGcAh4I/AAAAAAAAAQo/itNUdA5CmTU/s576/IMG_2081.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-9yKtXmWo7Wc/TmHTw9uUEBI/AAAAAAAAAQg/vStcYxl3fEo/s576/IMG_2079.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 На выкиндос, Вас спасет только целая бошка, или новая или б/у Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Кроме трещин на крышках форкамеры ,а это не критично ,ничего криминального не вижу.Крышки вынуть и головку опрессовать а там видно будет.Если трещина в форкамере тогда кирдык голове,но это редко бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Был "литайсик" с двигателем 1С - та-же картина, да и сейчас на Делике форкамеры с трещинами - (ГБЦ без трещин), проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Служебный кирпич 4d56, 2-е из 4-х форкамер с трещинами, после вскрытия год ездит, сколько до этого х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 4Года ездию с такойже ху.ней на каждем целиндре где больше где меньше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 И зачем судьбу за яйца х..ь? Рано или поздно оно аукнется еще. Лучше для собственного успокоения поставить контрактную голову. И не дай Бог случиться это в путешествии... Клуб конечно - это все здорово, но неприятностей будет по самое "не балуй". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 А много ли их, таких контрактных голов без трещин по форкамерам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Ищи другую причину, прокладка, поведённая голова и т.д. В 90 процентов контрактных движков форкамеры с трещинами просто их никто не вскрывал, ездят себе и ездят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Спасибо парни за советы! ГБЦ отдал на опрессовку. Если течи нет, то поменяю крышки и забуду. Ну а если течь, то буду думать, либо контрактную брать, либо АТС. По результатам опрессовки - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) про трещины№1 про трещины№2 про трещины №3 Изменено 4 сентября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Опрессовка показала трещины не только в крышках форкамер, но и самой ГБЦ. Теперь вопрос такой. Какую ГБЦ брать? Я про выступание клапанов? В магазине меня спрашивают, выступают ли у меня клапана? А я че-то и не могу точно ответить. При снятом распредвале большой клапан вроде как на пару мм выше чем малый. На поршнях есть выемки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 О чём и говорилось, что трещины в форкамерах ещё ничего не значат, где-то даже читал, что это допустимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 У меня 3 камаеры с трещинами, ни чего ни давило и ни давит после капиталки. Утоварища хайс движка 2L- та же проблема обнаружилась ещё 5 лет назад, голову снимали после этого 2 раза(по другим причинам) тоже всё у него нормально, ни чего ни куда ни давит, а машину гоняет и в хвост и в гриву. Камеры кстати сменные, оне вывинчиваются и можно новые поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Поправлюсь - они не вывинчиваются а выпрессовываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Трещины форкамер, в принципе не критичны, но есть опасность что осколки попадут в цилиндр( что случилось у Охотника) в итоге падение компрессии в этом цилиндре из-за задира цилиндра и замена ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Ребят, вы что, не читаете автора? Он же прямо спросил, какую голову брать, т.к. его голова с трещиной. На 4Д56 есть 2 вида голов, с выступающими клапанами или с невыступающими. Различить их очень просто. Выступающие клапана РЕАЛЬНО ВЫСТУПАЮТ, а не "один клапан выше, другой ниже". Есть головы с выступающими клапанами, а есть с клапанами "за подлицо". Соответсвенно и седла клапанов высупают за плоскость головки или нет. Из этого и исходи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Если в поршнях есть выемки то о д н о з н а ч н о! Ставим голову с выступающими клапанами, я именно и совершил такую ошибку месяц назад! Поторопился и купил голову с утопленными клапанами, холдный пуск вообще никакой, тяга стала ощутимо хуже, потерял 3-4 очка компрессии(до замены башки компрессию мерил незадолго, было по 30 очей) Теперь заморочка по обмену головками с gus-777, ну и со снятием и установкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Все это лечится заменой форкамер ,но дешевле и лучше купить новую пустую около 10000р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей252 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 У меня такая проблема. Мотор 4м40 в гбц в одной из форкамер(шайба которая) прогорела как треугольным напильником шоркнули хорошо. Делов натворило, компрессия упала до 17, масло погнало с сапуна, масло с трубы полилось, хорошо вовремя остановил мотор. Откололся кусок этой форкамеры и настучал в цилиндре отметин. Задир на цилиндре в виде вертикальных царапин. Вопрос как правильно меняется форкамера, интересует тепловой режим максимально допустимый чтобы не перегреть гбц? Кто поделится опытом? Также интересует это могла форсунка полить или зажигание неправильное, регулировка клапанов неправильная? У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 @Сергей252, менять двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Да, раз цилиндр убит, то для 4М40 - это всё равно, что приговор. Сделать капиталку очень дорого, сделать качественную капиталку - очень сложно. Замена двигателя - сэкономит время и нервы. По капиталкам 4М40 есть несколько тем (например, эта)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 @Сергей252, У меня когда мотор в разнос ушел, тоже кусок форкамеры вылетело и задрало цилиндр. Блок купить хороший можно тут не дорого. напиши токо объявление. Кто то спрашивал, так ему тут до 10 т.р в идеальном состоянии предлагали. + ГБЦ, китай или Корея. Китай - 15 т.р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей252 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Всем спасибо буду буду думать дальше, есть еще один мотор с другой головой только китайской там прокладка потекла, буду раскидывать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 @Сергей252, а смысл только ГБЦ менять? Задиры в горшках как будешь убирать то ? Там еще и блок менять надобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.