Denikin Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Ну вот) запчастей всё нет а бибика нужна)))) собрал значит всё как было))) на улице было +10 завелась с пол оборота) немного подымила и всё норм))) но теперь как утром +4 +3 кручу стартером пока не подымуться обороты 100 -200 - 300 и хоп завелась но троит))) не глохнет)))) пока не прогрееться))) в одно прекрасное утро просто не заведу))) а днём ведёт себя хорошо на прогретом движке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Denikin давай успевай до холодов отрегулировать, ато намучаешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ГАНС ура перевезли шайбы правда 5 место 6) ну не чего)))) завтра бибика буден нужна на свадьбе) а в выходные поменяю шайбы)))) и отпишусь))) пока ещё прикупил баллончик быстрого старта на всякий пожарный))) и поменял аккумулятор на 110а титан) а то мой подыхает 90а) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Отпишись потом по результатам, всем думаю будет интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 пока небольшой вопрос) когдая снемал распредвал для вытаскивания шайб не мог ли я его поставить обратно чуток не правильно) тоесть сместить) с цепи я его не снимал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Звёздочку под цепь не откручивал? Да и если откручивал всё равно по другому не поставишь. А что собственно смущает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Неа.не снимал.да чет по другому заводится стала.будто нет комрес.но только утром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 А чоты хотел? Холодает однако и чем прохладней будет утром, тем хуже будет заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ! за шестигранник на распредвалу движок не крути!!! Компрессия жуткая, потянеш цепь, при замере прокручивай только за болт шкива коленвала. Ну вроде всё, прежде чем вставлять обратно натяжитель цепи почитай как его взводить правильно, ато есть умники которые пытаются его сжать тисками Для того чтобы небыло жуткой компрессии достаточно выкрутить свечи накаливания, и за шестигранник можно спокойно проворачивать распред вал........... Я вроде не увидел а компрессию мерить не пробовали..... И при замере зазора щуп должен входить в натяг с усилием между кулачком и шайбой,т.к.существует масляный клин между толкателем и шайбой, Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Лесничий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Значит поменял 6 шайб) Завелась с полпинка при температуре +5) ездила нормально и задавилась на горячую) Завтра с утра буду смотреть как заведётся на холодную))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 1цилиндр 1 впуск 0,10 (02) 2550 (2450) поменял 2 выпуск 0,15 (03) 2775 (2625) поменял 2 цилиндр 3 впуск 0,10 (02) 2500 (2400) поменял 4 выпуск 0,20 (03) 2775 (2675) поменял 3 цилиндр 5 впуск 0,15 (02) 2xx0 не трогал 6 выпуск 0,20 (03) 2750 (2650) поменял 4 цилиндр 7 впуск 0,20 (02) 2525 (2525) не трогал 8 выпуск 0,10 (03) 2xx5 поставил с первого цилиндра методом тыка 2550 Ура! Ура! Ура! Вмести мы это победили))) Всем спасибо) поменял шайбы) но не все! Сегодня утром -2))) проверил уровень масла) прогрел свечи и вжик и завелась) поработала секунд 20 и заглохла) вжик и завелась!) дымила немного белым) обороты ей не поддавал) слышу через минутку начала глохнотуть) наблюдал) потом выровнилась сама) ну вот) уже лучше) всем спасибо! при следующей замене масла) проверю зазоры на клапанах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Denikin ну вот и здорово, что смог помочь советом!Мы прям практически как хирурги делающие операции на расстоянии по телевизору . Причём народ учтите, зазоры клапанов это самая вкусная тема для развода на капиталку движка на бесчестных сервисах!При вас меряют компрессию, наглядно показывают вам результат и говорят кольцам и поршневой пипец однако . А потом когда вы соглашаетесь на капиталку, регулируют вам зазоры клапанов, отмывают движок керхером, сажают несколько крышек на герметик и ВУАЛЯ ! Движок заводится как часы! компрессию меряют при вас и она ого-ого и вы довольный (откапиталенным двигателем) уезжаете, проспансировав находчивость людей у которых только один принцип в жизни - деньги это всЁЁЁ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Деникин отписывайся, как с приходом холодов заводиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 заводиться нормальн))) пример t = -17с (сегодня была) с утра с автозапуска не завелась) а днём с автозапуска заводиться если хотяб через часов 6 запуск повторять) ну вот если ночь постоит то утром проблемы такие: завожу (пару сек стартером) раза 3 свечи накала перед этим прогр) машина завелась и обороты сама не подымает) работает чуть не подыхает) иногда оборот ловит около 1500) а минут через 5-8 глохнет) заканчиваеться топливо в системе) качаю лигушкой) завожу) опять также) и так раза 3) могу и по ходу встать если сразу поеду) клапаны думаю не причём) сальник в топливной может быть) номерок ещё бы узнать) а вот перемерзает фильтр топливный думаю) в ручную топливо качаеться а само нет) пока чуток не поработет движка) в чём загвозка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Перед зимой желательно:отстой с бака слить, топливный фильтр поменять, свечи проверить и т.д.информации полно на форуме, но раз в 17 заводится, то с клапанами нормуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Denikin, а меж тем, в FAQ есть две замечательные статьи: 1) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17861-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F/ 2) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17888-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB/ которые помогут решить твои проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 поменял сальник на тнвд) в боксе завелась) вечером постояла часов 5 тоже завелась не заглохла) утром с подогрева завелась) маслания помпой в прошлом)))) но постояв до обеда) температура -25) пошёл заводить - не в какую) включаю подогрев свечей же лучше) начинает потихоньку разгоняться двигатель со стартера) но понимаю стартер скоро здохнет! в чём причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Да причин масса может быть начиная с бадяжной саляры, или хотяб одной нерабочей свечой подогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 нашёл одну нерабочую свечу) заменю отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Отпиши-отпиши , сам 2 недели назад такуюже одну нашёл , теперь О.К. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 было их даже две))) поменял на комплект свечей) машинка завелась) -20 полёт нормальный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.