Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот) запчастей всё нет а бибика нужна)))) собрал значит всё как было))) на улице было +10

завелась с пол оборота) немного подымила и всё норм))) но теперь как утром +4 +3 кручу стартером пока не подымуться обороты 100 -200 - 300 и хоп завелась но троит))) не глохнет)))) пока не прогрееться))) в одно прекрасное утро просто не заведу)))

а днём ведёт себя хорошо на прогретом движке)

Опубликовано

ГАНС ура перевезли шайбы правда 5 место 6) ну не чего)))) завтра бибика буден нужна на свадьбе) а в выходные поменяю шайбы)))) и отпишусь))) пока ещё прикупил баллончик быстрого старта на всякий пожарный))) и поменял аккумулятор на 110а титан) а то мой подыхает 90а)

Опубликовано

пока небольшой вопрос)

когдая снемал распредвал для вытаскивания шайб не мог ли я его поставить обратно чуток не правильно) тоесть сместить)

с цепи я его не снимал))))

Опубликовано (изменено)
ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ! за шестигранник на распредвалу движок не крути!!! Компрессия жуткая, потянеш цепь, при замере прокручивай только за болт шкива коленвала. Ну вроде всё, прежде чем вставлять обратно натяжитель цепи почитай как его взводить правильно, ато есть умники которые пытаются его сжать тисками

 

Для того чтобы небыло жуткой компрессии достаточно выкрутить свечи накаливания, и за шестигранник можно спокойно проворачивать распред вал...........

 

Я вроде не увидел а компрессию мерить не пробовали.....

 

И при замере зазора щуп должен входить в натяг с усилием между кулачком и шайбой,т.к.существует масляный клин между толкателем и шайбой,

Изменено пользователем Лесничий
Опубликовано

Значит поменял 6 шайб)

Завелась с полпинка при температуре +5) ездила нормально и задавилась на горячую)

Завтра с утра буду смотреть как заведётся на холодную)))

Опубликовано

1цилиндр

1 впуск 0,10 (02) 2550 (2450) поменял

2 выпуск 0,15 (03) 2775 (2625) поменял

 

2 цилиндр

3 впуск 0,10 (02) 2500 (2400) поменял

4 выпуск 0,20 (03) 2775 (2675) поменял

 

3 цилиндр

5 впуск 0,15 (02) 2xx0 не трогал

6 выпуск 0,20 (03) 2750 (2650) поменял

 

4 цилиндр

7 впуск 0,20 (02) 2525 (2525) не трогал

8 выпуск 0,10 (03) 2xx5 поставил с первого цилиндра методом тыка 2550

Ура! Ура! Ура! Вмести мы это победили))) Всем спасибо) поменял шайбы) но не все!

Сегодня утром -2))) проверил уровень масла) прогрел свечи и вжик и завелась) поработала секунд 20 и заглохла) вжик и завелась!) дымила немного белым) обороты ей не поддавал) слышу через минутку начала глохнотуть) наблюдал) потом выровнилась сама) ну вот) уже лучше) всем спасибо! при следующей замене масла) проверю зазоры на клапанах!

Опубликовано

Denikin ну вот и здорово, что смог помочь советом!Мы прям практически как хирурги делающие операции на расстоянии по телевизору :19: .

Причём народ учтите, зазоры клапанов это самая вкусная тема для развода на капиталку движка на бесчестных сервисах!При вас меряют компрессию, наглядно показывают вам результат и говорят кольцам и поршневой пипец однако :wacko: . А потом когда вы соглашаетесь на капиталку, регулируют вам зазоры клапанов, отмывают движок керхером, сажают несколько крышек на герметик и ВУАЛЯ ! Движок заводится как часы! компрессию меряют при вас и она ого-ого и вы довольный (откапиталенным двигателем) уезжаете, проспансировав находчивость людей у которых только один принцип в жизни - деньги это всЁЁЁ!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

заводиться нормальн)))

пример t = -17с (сегодня была)

с утра с автозапуска не завелась) а днём с автозапуска заводиться если хотяб через часов 6 запуск повторять)

ну вот если ночь постоит то утром проблемы такие:

завожу (пару сек стартером) раза 3 свечи накала перед этим прогр) машина завелась и обороты сама не подымает) работает чуть не подыхает) иногда оборот ловит около 1500) а минут через 5-8 глохнет) заканчиваеться топливо в системе) качаю лигушкой) завожу) опять также) и так раза 3) могу и по ходу встать если сразу поеду)

клапаны думаю не причём) сальник в топливной может быть) номерок ещё бы узнать)

а вот перемерзает фильтр топливный думаю) в ручную топливо качаеться а само нет) пока чуток не поработет движка)

в чём загвозка?

Опубликовано

Перед зимой желательно:отстой с бака слить, топливный фильтр поменять, свечи проверить и т.д.информации полно на форуме, но раз в 17 заводится, то с клапанами нормуль :rock:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

поменял сальник на тнвд) в боксе завелась) вечером постояла часов 5 тоже завелась не заглохла) утром с подогрева завелась) маслания помпой в прошлом))))

но постояв до обеда) температура -25) пошёл заводить - не в какую) включаю подогрев свечей же лучше) начинает потихоньку разгоняться двигатель со стартера) но понимаю стартер скоро здохнет! в чём причина?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...