Voch Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Привет всем. У меня в месте соединения АКПП и двигателя начало мокрить, по составу масла - это моторное, есть предположение что задний сальник коленвала отслужил своё. Замену сальника можно производить двумя методами: 1. Снятие двигателя (требуется разбор всей морды) 2. Снятие АКПП (рекомендации легионовской книги) В ближайшем будущем проблему буду решать. У меня вопрос, а может просьба - каким методом лучше пойти и какие подводные камни есть? Поделитесь опытом. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 На 56 ом поменял когда менял сцепление коробу снять проще чем двиг зарание можно прокладочку под корпус сальника купить чтобы из кортонки не выстукивать правда как сделано в 40м не вкурсе но думаю похоже.И еще у меня механика как правильно снимать автомат наверное подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Спасибо. Активней товарищи, активней!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Спасибо. Активней товарищи, активней!!! Конечноже нужно мотор снимать, отцеплять гур, кондиционер, радиаторы сливать морду разбирать - иначе никак. :shades: :: ЗЫ Какие еще могут быть мнения, гораздо проще скинуть коробку, на это пара часов времени уйдет, да и поставить ее не долго + к тому полезно будет сделать полную смену масла ей (слить из ГДТ и из коробки, продуть радиатор коробки) хотя если очень хочется можно сначала всю машину разобрать, тоже можно до заднего сальника колена добраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 гораздо проще скинуть коробку, на это пара часов времени уйдет, да и поставить ее не долго Шустрик ты однако. Быстро тока дети делаются, а ежли скидываешь коробу с раздаткой впервой, то помудохаешся. К тому же не особо этот узел и легкий. Но заменить задний сальник одному за один день (впервой) вполне возможно, тока надо перед снятием определится как будешь снимать и как потом это все ставить на место (т.е. чем опускать и поднимать). Не знаю как на автомате, но на механике точно (из личного опыта) достаточно проблематично вставить (при сборке) первичный вал (пришлось ручку от напильника изнахратить). Но глаза боятся, а руки делают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Но заменить задний сальник одному за один день (впервой) вполне возможно, тока надо перед снятием определится как будешь снимать и как потом это все ставить на место (т.е. чем опускать и поднимать). Снимать один я конечно не буду, буду делать с каком нибудь сервисе где есть оборудование. Но почему я так готовлюсь, дело в том что я перестал доверять этим ремонтникам. Разговора нет порой бывает оборудование хорошее, а руки у мастера из жопы выросли (последний пример - менял масло в коробке (аппаратно), но хомут шланга был плохой, а мастер его установил обратно. В результате потеря масла 2 литра, весь поддон в масле и я в -32 град за бортом на трассе изобретал хомут из проволки (замена хомута 5 руб), благо литр декстрона был с собой). Поэтому я весь цикл работы буду отслеживать. И ещё я так понял надо сразу заменить: 1. Сальник коленвала (само собой) 2. прокладку м/у движком и АКПП 3.??? 4.??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Не знаю как на автомате, но на механике точно (из личного опыта) достаточно проблематично вставить (при сборке) первичный вал (пришлось ручку от напильника изнахратить). Но глаза боятся, а руки делают! Напильник мог и не портить, достаточно просто найти болт соответствующего диаметра и длины и на уровне шлицов диска сцепления плотно намотать изоленты. А теперь прикинь как насаживать первичку на шлицы, еси двигун вывешен, это ваще кранты. Он весит поболе, чем коробка. У меня был опыт такого действа. в четвером минут 40 только убили. При этом нужны были тельфер, подъемник и 4 бугая, трое из которых подавали двигун, а последний крутя за хвостовик подгонял шлицы первички под сцепление. С коробкой не сложно. Крайне желателен подъемник. Под коробку козлы. Весит АКПП не особо много. 2 человека спокойно тягонут. После слива масла из бублика она еще легче станет (когда ставить будут) Поэтому я весь цикл работы буду отслеживать. И ещё я так понял надо сразу заменить: 1. Сальник коленвала (само собой) 2. прокладку м/у движком и АКПП 3.??? 4.??? Фильтр АКПП новый, масла много, ибо возможность сделать полную замену масла не каждый раз предоставляется. Я бы посмотрел еще альник бублика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Кто знает,сколько будет стоить в сервисе сальник(задний) коленвала? 4д56т аутомат ,масло капает немного,сальник есть или потерпеть и по оттепели самому поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.