Перейти к содержанию

Замена заднего сальника коленвала


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. У меня в месте соединения АКПП и двигателя начало мокрить, по составу масла - это моторное, есть предположение что задний сальник коленвала отслужил своё. Замену сальника можно производить двумя методами:

1. Снятие двигателя (требуется разбор всей морды)

2. Снятие АКПП (рекомендации легионовской книги)

 

В ближайшем будущем проблему буду решать. У меня вопрос, а может просьба - каким методом лучше пойти и какие подводные камни есть? Поделитесь опытом. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 56 ом поменял когда менял сцепление коробу снять проще чем двиг зарание можно прокладочку под корпус сальника купить чтобы из кортонки не выстукивать правда как сделано в 40м не вкурсе но думаю похоже.И еще у меня механика как правильно снимать автомат наверное подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Активней товарищи, активней!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Активней товарищи, активней!!!

Конечноже нужно мотор снимать, отцеплять гур, кондиционер, радиаторы сливать морду разбирать - иначе никак. :shades: :blink::wacko::wacko: :beer:

ЗЫ Какие еще могут быть мнения, гораздо проще скинуть коробку, на это пара часов времени уйдет, да и поставить ее не долго + к тому полезно будет сделать полную смену масла ей (слить из ГДТ и из коробки, продуть радиатор коробки) хотя если очень хочется можно сначала всю машину разобрать, тоже можно до заднего сальника колена добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гораздо проще скинуть коробку, на это пара часов времени уйдет, да и поставить ее не долго

Шустрик ты однако. Быстро тока дети делаются, а ежли скидываешь коробу с раздаткой впервой, то помудохаешся. К тому же не особо этот узел и легкий. Но заменить задний сальник одному за один день (впервой) вполне возможно, тока надо перед снятием определится как будешь снимать и как потом это все ставить на место (т.е. чем опускать и поднимать). Не знаю как на автомате, но на механике точно (из личного опыта) достаточно проблематично вставить (при сборке) первичный вал (пришлось ручку от напильника изнахратить).

Но глаза боятся, а руки делают! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но заменить задний сальник одному за один день (впервой) вполне возможно, тока надо перед снятием определится как будешь снимать и как потом это все ставить на место (т.е. чем опускать и поднимать).

 

Снимать один я конечно не буду, буду делать с каком нибудь сервисе где есть оборудование. Но почему я так готовлюсь, дело в том что я перестал доверять этим ремонтникам. Разговора нет порой бывает оборудование хорошее, а руки у мастера из жопы выросли (последний пример - менял масло в коробке (аппаратно), но хомут шланга был плохой, а мастер его установил обратно. В результате потеря масла 2 литра, весь поддон в масле и я в -32 град за бортом на трассе изобретал хомут из проволки (замена хомута 5 руб), благо литр декстрона был с собой).

 

Поэтому я весь цикл работы буду отслеживать. И ещё я так понял надо сразу заменить:

1. Сальник коленвала (само собой)

2. прокладку м/у движком и АКПП

3.???

4.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на автомате, но на механике точно (из личного опыта) достаточно проблематично вставить (при сборке) первичный вал (пришлось ручку от напильника изнахратить).

Но глаза боятся, а руки делают! :)

Напильник мог и не портить, достаточно просто найти болт соответствующего диаметра и длины и на уровне шлицов диска сцепления плотно намотать изоленты.

А теперь прикинь как насаживать первичку на шлицы, еси двигун вывешен, это ваще кранты. Он весит поболе, чем коробка. У меня был опыт такого действа. в четвером минут 40 только убили. При этом нужны были тельфер, подъемник и 4 бугая, трое из которых подавали двигун, а последний крутя за хвостовик подгонял шлицы первички под сцепление.

С коробкой не сложно. Крайне желателен подъемник. Под коробку козлы. Весит АКПП не особо много. 2 человека спокойно тягонут. После слива масла из бублика она еще легче станет (когда ставить будут)

 

 

 

Поэтому я весь цикл работы буду отслеживать. И ещё я так понял надо сразу заменить:

1. Сальник коленвала (само собой)

2. прокладку м/у движком и АКПП

3.???

4.???

Фильтр АКПП новый, масла много, ибо возможность сделать полную замену масла не каждый раз предоставляется. Я бы посмотрел еще альник бублика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто знает,сколько будет стоить в сервисе сальник(задний) коленвала? 4д56т аутомат ,масло капает немного,сальник есть или потерпеть и по оттепели самому поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...