серыйеж Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Это место четвероногого друга и умывальник для него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Это уже прям полноценный жиповский спальник, блин мне жалко 3-ий ряд сидений, ради такой красоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 и умывальник для него а я то думаю нафига там умывальник 8)) для человека неудобен - сзади подойти - высоко, внутри сгорбившись, а присесть некуда 8) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 это душ с длинним шлангом (вытягивается оттуда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 это душ с длинним шлангом (вытягивается оттуда) а вот это полезное дело! 8) сам пользуюсь переносным частенько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 CAPATOV Уж если по полной, то под душ надо монтировать комплект санитарной обработки ДК-5! А на заднюю дверь шторку для душевой кабины! Останется только - "просто добавь воды"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) SHERIFF, сними вообще сиденья задние. или ты возить на них людей будешь? если да, то о безопасности сидящих в них можно забыть. Эт было бы.. если бы не бы: у нас в КЗ в техпаспорте указанно количество пассажирских мест и если оно не соответствует машину на штрафстоянку - типа "пееоборудование" - одно время меня каждую неделю гаишники останавливали и перещитывали - и именно делики проверяли! А про дальние дороги и безопасность: я туда и не сажаю народ в дальние поездки - там только скаб и "живёт"... Такая вот политика партии! Иногда тебуется на небольшие расстояния полный салон пиплов возить (свадьбы и другие общественные мероприятия) - это и не даёт просто выкинуть сиденья и изменить количество в техпаспорте... Изменено 14 марта, 2011 пользователем SHERIFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Да простит нас создатель темы Указанные вопросы мне? От себя по вопросам - ящик между передними сиденьями для меня не приемлем, я точно знаю что в каких отсеках лежит, аварийные "примочки" у меня лежат или с краю или отдельно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Уж заморачиваться, так по полной! Это уже другое - дальнейшее направление - так называемый КЭМПИ - жилой дом(комната) на колёсах. По этой теме я могу долго и увлекательно говорить и показывать - как фото так и фидео как на кирпичи так и на булки и теперь даже на Д5... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем SHERIFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) CAPATOV Уж если по полной, то под душ надо монтировать комплект санитарной обработки ДК-5! А на заднюю дверь шторку для душевой кабины! Останется только - "просто добавь воды"! Вот Вы смеётесь а я лично видел делику практически с душевой кабиной - см.фото - вообще была уникальная делика-булочка: на рессорах (но не карго) и средние и задние сиденья раскладывались в идеально ровную поверхность - были не стандартные... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем SHERIFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 SHERIFF, Запиливай фотки с делика-кемперами дико интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 SHERIFF, я и не смеюсь вовсе. Это настроение хорошее. Человек сделал под себя, выставил на обозрение-обсуждение. Специалистов в абсолютно разных областях применения знаний и умений на форуме предостаточно. Кто захотел, тот мнение своё и высказал, со своей точки зрения. Если хозяин увидит и захочет - то воспользуется рациональной мыслью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkinsk Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Сразу извинюсь, многабукафф)) Уже довольно давно я собирался использовать пространство за задними сиденьями своей булки поэффективнее. Собираясь в дальний путь большой компанией, часть инструмента должно быть легкодоступно, а не валяться где-то под креслами или ехать на верхнем багажнике среди прочего барахла, к тому же экспедиционник сверху я обвязываю специальным тентом, чтобы вещи не мокли, не пачкались и не вываливались. Ко всему прочему туда же я решил инсталлировать пневмосистему и второй аккумулятор, призванный взять на себя часть нагрузки бортовой электросети. Ящик мне виделся быстросъемным и разборным. От последнего, в конечном итоге, отказался, больно много всего я туда навертел Итак, в один из дней я съездил на металлобазу, где приобрел лист рифленого дюраля и алюминиевые уголки. Затем взял в руки лобзик, напильник, дрель да рулетку, и изготовил вот такой «груз-200». Получилось чуть кривовато, так как гнул все и резал «на коленке», но необходимый функционал обеспечивается: Поначалу собирал на винтиках-гайках с гроверными шайбами, затем, поняв, что никогда разбирать эту конструкцию уже не буду, перешел на клепки. Крепление ящика в салоне планировал осуществить так: со стороны задней двери снял пластиковую нижнюю планку, и через соответствующие отверстия закрепил выпирающее днище ящика шурупами. (на фото они не привинчены). С обратной стороны собираюсь приклепать уголки и как за уши привинтить их к нижним точкам крепления задних ремней безопасности. Однако вес ящика с пневмой, аккумулятором и инструментом во втором отделении не мал, крепления в днище оказалось вполне достаточно – позади 5000км путешествие на Кольский полуостров с грейдерами, бродами, горными перевалами, триалом по камням и пенькам в лесу – ящик не болтало, ничего не раскрутилось и т.п. В качестве пневмосистемы приобрел вот такой вариант от ViAir . Также был куплен пневмодомкрат, пистолет для подкачки колес с манометром и дефлятором, два десятиметровых шланга и дудки Hella. Входящих в комплект фитингов может хватить только на установку системы и один быстросъемный разъем, поэтому в автомагазине докупил кучку полезных штуцеров и переходников, а также электромагнитный клапан для дудок и нефиксирующуюся кнопку для подачи сигнала. Собирал все на фум-ленте для газа. Очень чертыхался на нейлоновые шланги, идущие у буржуев с пневмосистемой и дудками – когда греешь их феном, они практически мгновенно переходят из твердого состояние в расплавленное и также мгновенно остывают – короче, напяливать их на штуцеры та еще камасутра. Промучавшись с парой шлангов, купил армированный ПВХшный и в три секунды закрепил его на штуцерах, на всякий случай захомутав все сочленения. Основная возня предстояла с электрикой. Аккумулятор в ящике должен заряжаться от генератора, токи не такие и маленькие, хоть и от идеи использовать его для прокрутки стартера я отказался (время перед отпуском поджимало, а разрекламированное мне устройство развязки аккумуляторов УРА-200 я в Москве не нашел, да и сечение пятиметрового, пригодного для стартовых токов, кабеля я рассчитать побоялся . Кабеля были протянуты в 16й гофре под обшивкой правой стороны салона, далее под водительским сиденьем и под центральной консолью ушли в моторный отсек (пришлось немного посверлить, подходящего отверстия свободного, куда бы у меня получилось все запихнуть, не нашлось). Чтобы не гадить обшивку, вывел гофру и шланг от дудки через гнездо заднего прикуривателя, переместив его на крышку ящика рядом с быстросъемным разъемом для пневмоинструмента. Вся трасса защищена с обеих сторон – в ящике электрическим пакетником на 50А, в моторном отсеке блоком плавких предохранителей от Волги/Газели (70 и 90А, цена вопроса 120 рублей). Размыкается трасса вот таким найденным в загашниках разъёмом: Последнее техническое решение, о котором стоит наверное сказать, это вывод шланга для дудок на крышу. Я снял самую заднюю панельку, прикрывающую водосток – она крепилась на четырех защелках. Одна при снятии сломалась – в образовавшееся отверстие и был выведен шланг, чутка ток рассверлил. Хозяйке на заметку – точнее Самоделкину и остальным демонам из Т.С.Т. Прикинул, что если алюминиевые багажники делать однообъемными, то внутреннюю полость труб можно использовать как небольшой ресивер для сжатого воздуха! Достаточно вварить в трубы несколько необходимых штуцеров, а сам компрессор и реле давления расположить где-нибудь в небольшом ящике там же на крыше! Литра на 2-3 объём вроде набегает (посчитать легко, если знать толщину стенок и диаметр используемых у вас труб ! Боевые испытания провел уже в путешествии – сдувался и надувался на песке Онежского озера и на дюнах Терского берега Белого моря недалеко от Кузомени. Поднимал передок машины на пневмодомкрате. Подключал пневмогайковерт (ему правда 9 литров воздуха ну совсем мало). Ну и, конечно, как мальчишка радуюсь эффекту, который производят пневмодудки! Пока, правда, пугал в основном родных и друзей. Бюджет всего этого безобразия могу прикинуть только примерно – так как что-то было в наличии, что-то куплено лишнее, да и в целом задача экономии особо не стояла – я регулярно путешествую, мне вся эта затея была нужна, желанна и по-кайфу. Примерно: Лист 3х1,2х0,0019м + уголки кажется 2800 Винтики-клёпки-петли – рублей 200. Пневмосистема – около 13000 Дудки+соленоид+кнопка+провода – тыщи три Доп.фитинги+быстросъемные шланги+пистолет с манометром – еще тыщща. Пневмодомкрат на 3 тонны – 4500-4700 – надо посмотреть накладную, где-то с гарантийкой лежит Пакетник, плавкие вставки, шина, клеммы для АКБ – ну еще под пицот рублей. Суммировать не буду – не люблю расстраиваться Времени убил прилично – день тянул сквозь салон трассу, дня полтора ковырялся с ящиком, тупил с подключением электрики, тупил с электромагнитным клапаном – он ужасно травил, думал брак, а потом понял что подключил наоборот . Ну и тому подобное… Кратко писать не умею, извиняйте уж. На вопросы постараюсь ответить, предложения по улучшайзингу принимаются! Изменено 5 сентября, 2011 пользователем vovkinsk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 а чего ресивер под машину не убрал ? он у тебя на дудку только? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkinsk Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Под машину ничего не хочу убирать, и так уже поотрывал оттуда всякое В нынешнем варианте я отключаю электрический разъем и быстросъемные шланги - и снимаю все пневмохозяйство за 2 минуты. Была у меня мысль про ресивер на месте запаски, но где-то в дальнем уголке головы крутится мысль перевести машину на газ когда-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Володь, УРА200 в огромном количестве присутствуют в магазине напротив входа на рвнок "южный порт". советую вс>таки как будет время и желание - поставить/ я себе сделал именно с ним, проблем никаких нет. с ящиком - молодец. но теперь у тебя не откидываются до-конца задние сидения... я с подачи алексдора вварил себе ящик под 2й аккум именно для того чтоб откидывались сидушки; как тебе такой вариант работы с люминием? а в целом - сработано отлично! руки из правильного места)) молодца! кольоса всьо те же юзаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkinsk Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Привет!!! По порядку: до Южного порта банально не добрался из-за цейтнота перед отпуском - днем работу работал, вечерами в гараже ковырялся . УРА-200 поставлю при случае. Сиденья не откидываются до конца, это да - высота ресивера с верхним клапаном сброса избыточного давления буквально на пару сантиметров больше необходимой для полного раскладывания салона - но не беда, и в таком почтиразложенном виде надувной матрац прекрасно влезает от спинок передних сидений, да и спать удобно головой к задней двери - так сказать подушка получается Багажник твой видел вживую проездом - его сложно не заметить - светится на всю Черноголовку Колеса как видишь гребут - и гребут отлично. По Хибинам лазил не подключая передка, 500 км по грейдеру прошел - ни проколов, ничего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Будешь еще проездом-заскакивай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 vovkinsk, в жилу описание. Вот задумываюсь куда на кирпиче рессивер крепить и как разводку делать... А в каких магазах искать фитинги, штуцера и переходники? У меня рессивер 8 литров судя по твоему отчёту на гайковёрт не рассчитывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) по мимо ресивера, еще есть производительность компрессора, если спарить 2 буркута 20 в одну систему то можно и гайковертом работать при расходе 150 л/м Фитинги - на пример есть в Железяке А я бы такой ящик интегрировал под заднее сидение. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkinsk Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Я все брал в автомагазине по соседству, на пересечении 16й парковой и Щелковского шоссе, это где въезд на Щелчок со МКАДа, за автозаправкой Татнефть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) В продолжение темы - машина ящиком успешна продана и куплена новая делика (бензиновая 3литра)... Учёл замечания и опыт: вверх дверцы при заполненном заднем отсеке не очень удобно открывать (а порой и нереально)... Вот второй вариант... Ящики открываются в обе стороны, на первом фото элемент крепления - распологается на задней крышке ящика - не торчит и работает... посавлено по два на ящик... В остальном всё так-же как и в пером варианте: сиденья ложатся на ящик... ногам на заднем сиденье не мешают. Из замеченного: по линолиуму всё съезжает к задней двери... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем SHERIFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 вот японский вариант... кому как и для чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 2 Sheriff Я так понял 2 ящика в салон и 2 ящика на улицу, итого - 4 ящика, поправьте если не так. Гламурный линолиум ну и хороший тревожный рундучек получился. ЗЫ. а где лямки для переноски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) именно так - два наружу один внутрь и в одном отсек для блока управления сенсорной панелью на центральной консоли... Про гламур - просто такой остался от ремонта... с голубым цветом у меня проблем нету Что за лямки для переноски? ПС: кстати бюджет - 60 баков про всё... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем SHERIFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.