Перейти к содержанию

Ящик для "барахла" в багажник


Рекомендуемые сообщения

День бобрый господа.

Вот и мой кофрик. Сильно не пинать, делался не для экспедиций а чисто для быта. К сожалению фото процесса нет. Не до того было.

post-18354-0-57847900-1470237562_thumb.jpeg

post-18354-0-26145900-1470237576_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делался ровно три дня. Делался из фанеры 0.5 и обшивался серым (на сколько можно было подобрать к цвету интерьера) кожзамом с подложкой сантиметрового паралона. Конструкция получилась весьма крепкой. Выдерживает двух киндеров и супругу. Сейчас в процессе подъём заднего ряда на пару сантиметров так как: во первых в запале (тока честно) ошибся и кофр получился чуууууть выше перелома сидений заднего ряда, а во вторых заметил страннную тенденцию "завала" кресел третьего ряда по высоте и при раскладывании "сексодрома" (почему то) то есть сидения водительские и средний ряд ложатся в плоскость, а третий ряд утоплен и под наклоном к задней двери. Да и сидеть в креслах третьего ряда не удобно. Колени к ушам прижимаются. :27:  

В дальнейшем будут сделаны три ящика для инструмента в этом же стиле, под сидения. (поздно увидел тему, а так бы сразу б зафигачил)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
нарушение п.п. 4.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Тоже озадачился этой темой. после поездки на юг с тремя детьми, несмотря на огромный салон выявились недостатки.

вещи хаотично распиханы по салону в основном под сиденьями, если что-то нужно либо ищешь долго либо пол машины выкладываешь.

так как установлено гбо с балонном вместо запаски то запаска за спинками 3 ряда вертикально( минус пол богажника).

какие планы исходя из этого:

1 покупка автобокса - 1390*90 на крышу

2. изготовление площадки - богажника (не экспедиц богажника) во всю крышу, так как возможно возникнет необходимость возить листовой материал на крыше и дешевле в 2 раза.

3. установка автобокса на богажник со сдвигом вперед, а позади автобокса на богажник крепление запаски.

4. изготовление полок-органайзер подобно в этой теме.

если по первым 3 пунктам нет вопросов то по 4 есть сомнения.

так как за все время - эксплуатации не возникла потребность во втором заднем сиденье на 3 ряду (а приставное во втором ряду для детей оказалось удобным - почти всю дорогу 3000км ехали без проблем) максимум загрузки пассажирами 2 взрослых +3 детей+ иногда бабушка.

Если убрать вообще это сиденье - правое в третем ряду. и сделать полку вровень с левым задним сиденьем (чтобы при раскладывании салона получалось ровная площадка. тем самым полки справа будут глубже и больше можно будет разместить.

ящики под полкой тоже думаю сделать выдвигающимися, так как реально нет желания выкладывать пол салона пока доберешься до ящиков.

сначала думал сделать полку на 2 уровня -справа повыше на уровень сиденья, слева уровень как у всех по низу сиденья, но сейчас вспоминая расположение  при спячке - не опускали спинки задних сидений - 1 взрослый+ 3 детей - вдоль на разложенных 1 и 2 рядах спокойно (я валетом лежал). и жена на 3 ряде поперек. - думаю за сиденьями сделать вровень с правой стороной повыше, а под левым задним сиденьем ящик выдвигающийся в салон. единственное не получится ровной площадки как если бы за сиденьем левым ящик был бы пониже понизу сиденья -так как заднее сиденье не раскладывалось в горизонт - на случай перевозки широких крупногабаритов - пока думаю как лучше.

так как есть еще сьемная лебедка - то думаю как ее разместить - если делать полку на уровень сиденья то в принципе должна влезть по высоте. 

еще хочу под потолком в районе 3 ряда сделать полку с креплением на верхние крепления ремней второго и третьего ряда - допустим теже спальники запихать - они много места занимают.

пока вот такие соображения.

еще возникли вопросы - по фото здесь не понял - стенки вертикальные ящиков к полу крепятся или внизу дно их связывает - если дно то высота и так маленькая еще сокращается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делался ровно три дня. Делался из фанеры 0.5 и обшивался серым (на сколько можно было подобрать к цвету интерьера) кожзамом с подложкой сантиметрового паралона. Конструкция получилась весьма крепкой. Выдерживает двух киндеров и супругу. Сейчас в процессе подъём заднего ряда на пару сантиметров так как: во первых в запале (тока честно) ошибся и кофр получился чуууууть выше перелома сидений заднего ряда, а во вторых заметил страннную тенденцию "завала" кресел третьего ряда по высоте и при раскладывании "сексодрома" (почему то) то есть сидения водительские и средний ряд ложатся в плоскость, а третий ряд утоплен и под наклоном к задней двери. Да и сидеть в креслах третьего ряда не удобно. Колени к ушам прижимаются. :27:  

В дальнейшем будут сделаны три ящика для инструмента в этом же стиле, под сидения. (поздно увидел тему, а так бы сразу б зафигачил)

дно есть или боковые стенки к полу прикручены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, мои 100 литров доп. пространства.(спасибо Алекс Дору)

post-3551-0-85071900-1500557247_thumb.jpg

post-3551-0-86053300-1500557273_thumb.jpg

post-3551-0-63548900-1500557294_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дно есть или боковые стенки к полу прикручены?

Дно есть. Фанера 0,3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я сегодня запилил окно "в Европу"

fddfb056f8ea.jpg

Грубо говоря 0,5х0,25х0,25 примерно получится. Беркут туда свободно поселится, и инструмент всякий. Справа такой же запилю, на дальняк всякие запчасти напихать. Машина длиннобазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я дозрел. В связи с редкими поездками на большие расстояния пришлось сочинить такую конструкцию.После снятия всех кресел из салона остались ползунки от капитанских сидений.Это натолкнуло на мысль создания спальника-трансформера. Вот что получилось.

post-3381-0-22006900-1501140602_thumb.jpg

post-3381-0-47788200-1501141529_thumb.jpg

post-3381-0-38011500-1501141562_thumb.jpg

post-3381-0-93863400-1501141601_thumb.jpg

post-3381-0-42539600-1501141624_thumb.jpg

post-3381-0-26112200-1501141654_thumb.jpg

post-3381-0-52872600-1501141671_thumb.jpg

post-3381-0-45217900-1501141694_thumb.jpg

post-3381-0-48161200-1501141715_thumb.jpg

post-3381-0-55137700-1501141733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я дозрел. В связи с редкими поездками на большие расстояния пришлось сочинить такую конструкцию.После снятия всех кресел из салона остались ползунки от капитанских сидений.Это натолкнуло на мысль создания спальника-трансформера. Вот что получилось.

сидеть не жестковато будет на втором ряду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху будет стелиться матрац)) Поскольку путешествуем вдвоем,лежбище предполагается складывать в сидушку на стоянке. А так в дороге можно перелезть назад и с комфортом ехать с состоянии приятной дремы)))) Это для жены.Я-за рулем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...