Arno102 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 День бобрый господа. Вот и мой кофрик. Сильно не пинать, делался не для экспедиций а чисто для быта. К сожалению фото процесса нет. Не до того было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arno102 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Делался ровно три дня. Делался из фанеры 0.5 и обшивался серым (на сколько можно было подобрать к цвету интерьера) кожзамом с подложкой сантиметрового паралона. Конструкция получилась весьма крепкой. Выдерживает двух киндеров и супругу. Сейчас в процессе подъём заднего ряда на пару сантиметров так как: во первых в запале (тока честно) ошибся и кофр получился чуууууть выше перелома сидений заднего ряда, а во вторых заметил страннную тенденцию "завала" кресел третьего ряда по высоте и при раскладывании "сексодрома" (почему то) то есть сидения водительские и средний ряд ложатся в плоскость, а третий ряд утоплен и под наклоном к задней двери. Да и сидеть в креслах третьего ряда не удобно. Колени к ушам прижимаются. В дальнейшем будут сделаны три ящика для инструмента в этом же стиле, под сидения. (поздно увидел тему, а так бы сразу б зафигачил) Изменено 4 августа, 2016 пользователем Shadow from Omsk нарушение п.п. 4.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konushin Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Тоже озадачился этой темой. после поездки на юг с тремя детьми, несмотря на огромный салон выявились недостатки. вещи хаотично распиханы по салону в основном под сиденьями, если что-то нужно либо ищешь долго либо пол машины выкладываешь. так как установлено гбо с балонном вместо запаски то запаска за спинками 3 ряда вертикально( минус пол богажника). какие планы исходя из этого: 1 покупка автобокса - 1390*90 на крышу 2. изготовление площадки - богажника (не экспедиц богажника) во всю крышу, так как возможно возникнет необходимость возить листовой материал на крыше и дешевле в 2 раза. 3. установка автобокса на богажник со сдвигом вперед, а позади автобокса на богажник крепление запаски. 4. изготовление полок-органайзер подобно в этой теме. если по первым 3 пунктам нет вопросов то по 4 есть сомнения. так как за все время - эксплуатации не возникла потребность во втором заднем сиденье на 3 ряду (а приставное во втором ряду для детей оказалось удобным - почти всю дорогу 3000км ехали без проблем) максимум загрузки пассажирами 2 взрослых +3 детей+ иногда бабушка. Если убрать вообще это сиденье - правое в третем ряду. и сделать полку вровень с левым задним сиденьем (чтобы при раскладывании салона получалось ровная площадка. тем самым полки справа будут глубже и больше можно будет разместить. ящики под полкой тоже думаю сделать выдвигающимися, так как реально нет желания выкладывать пол салона пока доберешься до ящиков. сначала думал сделать полку на 2 уровня -справа повыше на уровень сиденья, слева уровень как у всех по низу сиденья, но сейчас вспоминая расположение при спячке - не опускали спинки задних сидений - 1 взрослый+ 3 детей - вдоль на разложенных 1 и 2 рядах спокойно (я валетом лежал). и жена на 3 ряде поперек. - думаю за сиденьями сделать вровень с правой стороной повыше, а под левым задним сиденьем ящик выдвигающийся в салон. единственное не получится ровной площадки как если бы за сиденьем левым ящик был бы пониже понизу сиденья -так как заднее сиденье не раскладывалось в горизонт - на случай перевозки широких крупногабаритов - пока думаю как лучше. так как есть еще сьемная лебедка - то думаю как ее разместить - если делать полку на уровень сиденья то в принципе должна влезть по высоте. еще хочу под потолком в районе 3 ряда сделать полку с креплением на верхние крепления ремней второго и третьего ряда - допустим теже спальники запихать - они много места занимают. пока вот такие соображения. еще возникли вопросы - по фото здесь не понял - стенки вертикальные ящиков к полу крепятся или внизу дно их связывает - если дно то высота и так маленькая еще сокращается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konushin Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Делался ровно три дня. Делался из фанеры 0.5 и обшивался серым (на сколько можно было подобрать к цвету интерьера) кожзамом с подложкой сантиметрового паралона. Конструкция получилась весьма крепкой. Выдерживает двух киндеров и супругу. Сейчас в процессе подъём заднего ряда на пару сантиметров так как: во первых в запале (тока честно) ошибся и кофр получился чуууууть выше перелома сидений заднего ряда, а во вторых заметил страннную тенденцию "завала" кресел третьего ряда по высоте и при раскладывании "сексодрома" (почему то) то есть сидения водительские и средний ряд ложатся в плоскость, а третий ряд утоплен и под наклоном к задней двери. Да и сидеть в креслах третьего ряда не удобно. Колени к ушам прижимаются. В дальнейшем будут сделаны три ящика для инструмента в этом же стиле, под сидения. (поздно увидел тему, а так бы сразу б зафигачил) дно есть или боковые стенки к полу прикручены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Именно для барахла))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 А вот, мои 100 литров доп. пространства.(спасибо Алекс Дору) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arno102 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 дно есть или боковые стенки к полу прикручены? Дно есть. Фанера 0,3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 И я сегодня запилил окно "в Европу" Грубо говоря 0,5х0,25х0,25 примерно получится. Беркут туда свободно поселится, и инструмент всякий. Справа такой же запилю, на дальняк всякие запчасти напихать. Машина длиннобазка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалмихалыч Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Вот и я дозрел. В связи с редкими поездками на большие расстояния пришлось сочинить такую конструкцию.После снятия всех кресел из салона остались ползунки от капитанских сидений.Это натолкнуло на мысль создания спальника-трансформера. Вот что получилось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konushin Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Вот и я дозрел. В связи с редкими поездками на большие расстояния пришлось сочинить такую конструкцию.После снятия всех кресел из салона остались ползунки от капитанских сидений.Это натолкнуло на мысль создания спальника-трансформера. Вот что получилось. сидеть не жестковато будет на втором ряду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалмихалыч Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Сверху будет стелиться матрац)) Поскольку путешествуем вдвоем,лежбище предполагается складывать в сидушку на стоянке. А так в дороге можно перелезть назад и с комфортом ехать с состоянии приятной дремы)))) Это для жены.Я-за рулем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.