varyag Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Какая разница, их два роликовых подшипника, но в одной обойме, а в тазике просто два подшипника, но суть не меняется там гайками регулируешь, а там прокладками. Что в лоб что полбу один хрен больно Цитата
Lekar Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Про какой тазик говорим? В классике гайку затянул потом ослабил, повращал колесо и смотришь люфт, потом повторяешь, а в зубиле просто моментом затянул и все. Цитата
ylykitkan Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 @Lekar я примерял булошный поворотный кулак себе на кирпич, получается так, что если провести осевую между шаровыми, то ступица колеса сдвигается наружу (при чем за счет наклона верхней части). и получаются колеса \ / , чтобы это выровнять надо выкрутить нижний болт развальный, но и его не хватает - соответственно ставим нижний рычаг от булки - он длиннее , но колеса еще больше выходят наружу. поэтому можно погнуть верхнюю часть кулака.... но смысла не особо. Цитата
Lekar Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 @ylykitkan а если весь подрамник с нижним рычагом вниз опустить на 3 см( такую разницу кулаков по высоте намерил )? То это компенсирует развал? Цитата
ylykitkan Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 @Lekar конечно же нет, это не связанные параметры Цитата
Lekar Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Как это не связанные? Если кулак на кирпиче удлиняют, колеса тоже домиком встают чтоб этого не было опускают подрамник. Да чтоб подвеска правильно работала рычаги должны быть параллельны. А так тупая установка конечно ничего не даст. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.