den1493 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 ORIENTIRoff.net Осень 2011 Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net» Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев тел +7 903- 257-98-09 Дорогие друзья!!! Рады пригласить Вас на наше традиционное мероприятие проводимое клубом ORIENTIRoff.net под названием "Осень 2011" которое состоится 22 октября в северо-восточном направлении, примерно в 160 км от мкад. Как всегда мероприятие бесплатное! ВНИМАНИЕ!!! Из нового: будет возвращаемый экологический взнос в размере 1000 рублей с экипажа, он будет приниматься вместе с заявкой (прием заявок начнется в сентябре), после чего заявка считается официально принятой, взнос возвращается после сдачи места стоянки ответственному организатору в субботу или в воскресенье. Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ после закрытия лагеря. Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ если участник не предупредил организаторов о своем отсутствии до 21 00 часа 20 октября. Стартовые взносы КАК ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!!! Более точную информацию можно посмотреть здесь: http://www.orientiroff.net/ Будем очень рады увидеть Вас у нас в гостях! Расписание мероприятия. 21 октября: 17 00 - 21 00 регистрация 22 октября: 08 00 - 9 00 регистрация 09 15 - брифинг 09 30 - старт "ТР-2" 10 00 - старт "ТР-1" 10 30 - старт "ТР-0" 11 00 - старт "туризм" 15 00 - финиш "туризм" 16 30 - финиш "ТР-0" 19 00 - финиш "ТР-1" 20 00 - финиш "ТР-2" 22 00 - подведение результатов и награждение победителей. Классы: "Туризм"- автомобили в заводской комплектации В класса, колесной формулой 4х4. резина: размерность - допускаемая заводом изготовителем автомобиля, рисунок протектора - не лучше АТ, механические приспособления разрешены только на мускульной тяге. не допускаются никакие изменения в конструкции автомобиля. Портальные мосты -ЗАПРЕЩЕНЫ. "ТР-0"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов (т.е. порталы от УАЗа только в УАЗ ), максимально допустимая размерность колес 34", на портальных мостах- 32", электрические лебедки запрещены. "ТР-1"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов , максимально допустимая размерность колес 33", на портальных мостах- 31", разрешена ОДНА электрическая лебедка. "ТР-2"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, максимально допустимая размерность колес не оговаривается, разрешены две электрические лебедки. П.С. : - Резина для сельхозтехники в ТР-2 допускается. - Ограничений по применению блокируемых дифференциалов во всех классах- нет. - Наличие каркасов безопасности не регламентируется, в ТР-2- рекомендуется. - По шлемам: в ТР-2 скорее всего будет принято решение о необходимости таковых, в ТР-1- рекомендовано. Еще раз напомню, окончательное решение о принадлежности к классу принимает тех комиссар. Эвакуация СТРОГО в воскресенье. Участие бесплатное. Регламент: http://www.orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=672 Бланк заявки можно скачать в разделе регламент на главной странице: http://www.orientiroff.net/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=16 Бронирование номеров и регистрация: http://www.orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=673 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.