Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ORIENTIRoff.net Осень 2011

 

Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net» 

Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев 

тел +7 903- 257-98-09

 

 

Дорогие друзья!!! Рады пригласить Вас на наше традиционное мероприятие проводимое клубом ORIENTIRoff.net под названием "Осень 2011" которое состоится 22 октября в северо-восточном направлении, примерно в 160 км от мкад.

Как всегда мероприятие бесплатное!

ВНИМАНИЕ!!!

Из нового: будет возвращаемый экологический взнос в размере 1000 рублей с экипажа, он будет приниматься вместе с заявкой (прием заявок начнется в сентябре), после чего заявка считается официально принятой, взнос возвращается после сдачи места стоянки ответственному организатору в субботу или в воскресенье.

Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ после закрытия лагеря.

Взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ если участник не предупредил организаторов о своем отсутствии до 21 00 часа 20 октября. 

Стартовые взносы КАК ВСЕГДА ОТСУТСТВУЮТ!!!

Более точную информацию можно посмотреть здесь:

http://www.orientiroff.net/

Будем очень рады увидеть Вас у нас в гостях!

 

 

Расписание мероприятия.

21 октября: 

17 00 - 21 00 регистрация 

22 октября: 

08 00 - 9 00 регистрация 

09 15 - брифинг 

09 30 - старт "ТР-2" 

10 00 - старт "ТР-1" 

10 30 - старт "ТР-0" 

11 00 - старт "туризм"

 

15 00 - финиш "туризм" 

16 30 - финиш "ТР-0" 

19 00 - финиш "ТР-1" 

20 00 - финиш "ТР-2" 

22 00 - подведение результатов и награждение победителей.

 

Классы:

"Туризм"- автомобили в заводской комплектации В класса, колесной формулой 4х4. резина: размерность - допускаемая заводом изготовителем автомобиля, рисунок протектора - не лучше АТ, механические приспособления разрешены только на мускульной тяге. не допускаются никакие изменения в конструкции автомобиля. 

Портальные мосты -ЗАПРЕЩЕНЫ. 

 

"ТР-0"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов (т.е. порталы от УАЗа только в УАЗ ), 

максимально допустимая размерность колес 34", на портальных мостах- 32", электрические лебедки запрещены. 

 

"ТР-1"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов , 

максимально допустимая размерность колес 33", на портальных мостах- 31", разрешена ОДНА электрическая лебедка. 

 

 

"ТР-2"- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, 

максимально допустимая размерность колес не оговаривается, разрешены две электрические лебедки. 

 

П.С. : 

- Резина для сельхозтехники в ТР-2 допускается. 

- Ограничений по применению блокируемых дифференциалов во всех классах- нет. 

- Наличие каркасов безопасности не регламентируется, в ТР-2- рекомендуется. 

- По шлемам: в ТР-2 скорее всего будет принято решение о необходимости таковых, в ТР-1- рекомендовано. 

 

Еще раз напомню, окончательное решение о принадлежности к классу принимает тех комиссар.

 

 Эвакуация СТРОГО в воскресенье. 

Участие бесплатное.

 

Регламент:

http://www.orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=672

 

Бланк заявки можно скачать в разделе регламент на главной странице:

http://www.orientiroff.net/index.php?option=com_content&view=article&id=25&Itemid=16

 

Бронирование номеров и регистрация:

http://www.orientiroffnet.ru/fforum/viewtopic.php?t=673

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...