Uksus Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Народ, кто-нибудь сам лично опрессовывал форсунки? Расскажите, какие грабли возможны? Где брали шайбы регулировочные? На что обратить особо внимание? Какие нюансы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Uksus: Самому это гиморно делать, нужен приблуд для проверки давления открытия и наблюдением за факелом распыла , также притирочьная паста и станочек для притирки плунжерных пар. Сами шайбы иметь в нужном количестве практически не возможно даже на сервисных мастерских их должно быть чуть ли не ведро, так же как и шайб для регулировки клапанов. Чаще шайбы наращивают вырезая пластинки-шайбы из щюпов разной толщины , позже ежели время терпит исходя из замера заказываются сами шайбы. И не забудь что нужен и динамометрический ключь , не банальный стрелочьный а фиксируемый щелкунчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Garre_kiv Как у тебя все сложно, удивляюсь как моя машина после моей самостоятельной (ламерской) опресовки еще ездит... Безусловно, что без стендика для опресовки и хотя бы тонкого щупа (0,02 мм) делать нечего. А об опресовке я писал недавно в соседней ветке "замена распылителей". Нюансы с которыми я столкнулся: Если уж открутил форсунку меняй сразу и распылитель. Если пружина деформирована, то четкой отсечки не будет. Вырезанные из щупа шайбочки д.б. круглыми что бы не создавать бокового давления и как следствие неправильный факел распыла. Старые шайбочки выколупливают через отверстие обратки, и вырезанные подкладывают под заводскую. НЕ В КОМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫКОЛАЧИВАТЬ шайбы на каких-нибудь тисках или еще на чем. Из-за этого форсунка после сборки может подтекать. Ну думаю о том что после выкручивания форсов нужно запастись новыми обжимочными шайбами говорить даже не стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Спасибо! Стенд конечно же есть, делиководы вскладчину взяли Распылители планирую поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Пробуй :: . О результатах только отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Пробуй :: . О результатах только отпишись. Ты чем шайбы из щупа вырезал? Ножницы, пробойник или еще что-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 В основном ножницами, где ножницы не брали, ломал пасами и обтачивал до круглого состояния на точильном станке. А на сколько атмосфер опресовывать собрался 125 или 150? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 В основном ножницами, где ножницы не брали, ломал пасами и обтачивал до круглого состояния на точильном станке. А на сколько атмосфер опресовывать собрался 125 или 150? Наверное на 150 буду делать, у меня с ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Если сейчас стоят на 125 атм. то скорее всего УОВ придется подкрутить, но это в принципе не страшно. Да, еще, при опресовке до 3-5 атм разброс не слишком критичен, более не желателен. Это я к тому что ты столкнешься с тем, что даже шайба 0,02 мм будет добавлять слишком большое для тебя давление. И старайся что б под родной шайбой, лежала только одна самодельная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Если сейчас стоят на 125 атм. то скорее всего УОВ придется подкрутить, но это в принципе не страшно. Да, еще, при опресовке до 3-5 атм разброс не слишком критичен, более не желателен. Это я к тому что ты столкнешься с тем, что даже шайба 0,02 мм будет добавлять слишком большое для тебя давление. И старайся что б под родной шайбой, лежала только одна самодельная. Satanyo У тебя с расходом сейчас уже определилось что-нить? Больше/меньше/не поменялся? На много УОВ уходит? А вообще, повышение давления открытия влияет как-то на работу ТНВД? Ну, в смысле, не получится так, что ТНВД не сможет прокачивать такое давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Я раз и навсегда определился с давлением начала открытия. Тоже был уверен, что у меня с ЕГР и надо 150 делать. Заказвывал книгу в Легионе 3 мес назад - так ничего и не пришло. Мастер мне 130 сделал, хотел ему уже морду бить. Но..., но внимательно почитал мануал тут на сайте, все сверил - давление 130, угол правильно стоял. Угол вернул в прежнее положение, подрегулировал цикловую подачу - машина бегает хорошо (как может бегать 4d56) и самое главное на холостых работает (по звуку) как ушатанная бензинка, все удивляются как так при пробеге на спидометре 280т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Да ушатаная бензинка громче ушатанного дизеля работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Но..., но внимательно почитал мануал тут на сайте, все сверил - давление 130, угол правильно стоял. Володя, а мануал ты какой читал на сайте? По пыжам или по делике? И что именно тебя убедило в том, что нужно 130, а не 150? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 После установки форсов на 150 атм. работа в плане жесткости и звука не поменялась (по крайней мере я не почувствовал), даже УОВ крутить не пришлось, просто я давно уже маюсь с выставлением УОВ, а тут по совету KVA решил попробовать понастраивать УОВ не на холостых, а на высоких оборотах и вся проблема решилась . В плане расхода, стал жрать значительно меньше (думаю из-за новых распылителей) из-за частых прогревов привести цифры не представляется возможным, тарахтит на холостых по 3-5 часов в день. Но зато, не знаю толи из-за новых распылителей, толи из-за того что форсы на 150 обороты до 3500 стал набирать не в сравнение с прежними форсами. А на счет ТНВД ты не волнуйся, он то точно продавит . Еще, то, что заводится с большим давлением будет хуже, тоже вранье, проверил на себе, при -15-20С* с пол пинка. В общем, я никого не агитирую, просто привожу доводы своих экспериментов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Ну ктонибудь сам делал стенд ? вот думаю всетаки замутить только из чего 1как вариант купить тнвд и использовать его 2купить в какойнибудь зачуханой мастерской чтонибудь самопальное 3 ищу по инету может кто сам из какого нибудь одноплунжирного насоса смастырил не могу найти 4 м106 уже 17с копейками те для себя лично чтобы раз в пятилетку пользоваться дороговато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Ну, думаю, для начала я бы озадачился, где можно найти качественный манометр очей так на 250-300. А на счет остального уже, мне кажется проще сообразить . А за 17 т.р. я бы и сам лучше новый набор форсов купил, еще бы и на обмывку осталось. А что в ваших краях тракторная техника всяческая не водится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Водится но надож корпус и тд рычаги все это соединено должно быть а манометров на базаре завались .Попался щас в инете стенд бошевский аккуратнинький 280 евро но это в москве . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Встречаются малые стенды(ручьные, переносные называйте как хотите), ими можно мерить давление не выкручивая форсунок, также ими можно проверить давление выдаваемое ТНВД не снимая его, на форуме я выкладывал и фотки и ссылку на то где сей девайс можно купить. Ежели движке нужно 130 то не зачем делать 150, а вообще посоветуйтесь с ЮРОЙ он проф дезелист один из наших форумчан. Я раньше тоже менял только распылители, но после разговора с ним понял что это полу меры и в последний раз заменил форсунки в сборе пока не жалею , хотя и значительно дороже . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 На счет того, сколько дрыгателю надо вопрос остается открытым. Хотя в мануале русским по белому сказано, что с ЕГР - 150, без ЕГР - 130. По поводу замены форсов на комплект новых, так мне проще заплатить 3 т. р. за распылители чем 13-14 т.р. за новые форсунки. Я думаю эффект от замены форсов не настолько ошеломляющий что бы покрыть разницу в цене . Тем более, что с нашей солярой распылители не так уж и долго проживут. Хотя при наличие средств и я бы не замарачивался с опресовкой, а купил комплект новых форсов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 На счет того, сколько дрыгателю надо вопрос остается открытым. Хотя в мануале русским по белому сказано, что с ЕГР - 150, без ЕГР - 130. По поводу замены форсов на комплект новых, так мне проще заплатить 3 т. р. за распылители чем 13-14 т.р. за новые форсунки. Я думаю эффект от замены форсов не настолько ошеломляющий что бы покрыть разницу в цене . Тем более, что с нашей солярой распылители не так уж и долго проживут. Хотя при наличие средств и я бы не замарачивался с опресовкой, а купил комплект новых форсов... Ну дык новыя тож опрессовывать надоть на "свое" давление. Без этого - никаг!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Вот посмотрите и стоит не как наш м 106 по 20шт а по сути в 2 раза дешевле 280 евро http://www.dtp-autojet.ru/index.php?catid=...18ee45f4519ac9b просто красавчик аж слюни текуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Вот посмотрите и стоит не как наш м 106 по 20шт а по сути в 2 раза дешевле 280 евро http://www.dtp-autojet.ru/index.php?catid=...18ee45f4519ac9b просто красавчик аж слюни текуть. Мы вот совсем недавно покупали М-106 за 16500р. На 4-х не так уж дорого Нашел у "Автоджета" на сайте в ассортименте наборы регулировочных шайб НАБОР РЕГ. ШАЙБ - 6,8мм 450 шт НАБОР РЕГ. ШАЙБ -7,35мм 420 шт НАБОР РЕГ. ШАЙБ - 8,5мм 250 шт НАБОР РЕГ. ШАЙБ - 9,8мм 400шт-450шт НАБОР РЕГ. ШАЙБ - 11,5мм 450шт-480шт. В миллиметрах, если я правильно понимаю - это диаметр шайбы, наверное? А на наших форсах какого диаметра шайбы эти, не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 В гараже валяется несколько форсов с регулировочными шайбами, вечером замеряю и выложу. Я слышал, что регулировочные шайбы поштучно продаются или это только оригинальные? А по какой цене предлагают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 В гараже валяется несколько форсов с регулировочными шайбами, вечером замеряю и выложу. Я слышал, что регулировочные шайбы поштучно продаются или это только оригинальные? А по какой цене предлагают? Поштучно продаются, насколько я понял, оригиналы, стоят они - как мост чугуниевый. А тут именно набором продают. Скорее всего, именно подобными наборами и затариваются всякие авто-мастерские. Просят вроде вполне гуманно - за 450шт. 115 евро. Ну, во всяком случае, для меня нормально, мы все-равно на 4-х брать хотим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 В общем посадочное отверстие 8.1 мм, диаметр пружины 7.9 мм. Так что, 7,35мм 420 шт. я думаю, в самый раз будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.