Перейти к содержанию

Самостоятельная опрессовка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, кто-нибудь сам лично опрессовывал форсунки?

Расскажите, какие грабли возможны? Где брали шайбы регулировочные? На что обратить особо внимание? Какие нюансы?

Опубликовано

Uksus:

Самому это гиморно делать, нужен приблуд для проверки давления открытия и наблюдением за факелом распыла , также притирочьная паста и станочек для притирки плунжерных пар. Сами шайбы иметь в нужном количестве практически не возможно даже на сервисных мастерских их должно быть чуть ли не ведро, так же как и шайб для регулировки клапанов. Чаще шайбы наращивают вырезая пластинки-шайбы из щюпов разной толщины , позже ежели время терпит исходя из замера заказываются сами шайбы. И не забудь что нужен и динамометрический ключь , не банальный стрелочьный а фиксируемый щелкунчик.

Опубликовано

Garre_kiv

Как у тебя все сложно, удивляюсь как моя машина после моей самостоятельной (ламерской) опресовки еще ездит... :blink:

Безусловно, что без стендика для опресовки и хотя бы тонкого щупа (0,02 мм) делать нечего. А об опресовке я писал недавно в соседней ветке "замена распылителей".

Нюансы с которыми я столкнулся:

Если уж открутил форсунку меняй сразу и распылитель. Если пружина деформирована, то четкой отсечки не будет. Вырезанные из щупа шайбочки д.б. круглыми что бы не создавать бокового давления и как следствие неправильный факел распыла. Старые шайбочки выколупливают через отверстие обратки, и вырезанные подкладывают под заводскую. НЕ В КОМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫКОЛАЧИВАТЬ шайбы на каких-нибудь тисках или еще на чем. Из-за этого форсунка после сборки может подтекать. Ну думаю о том что после выкручивания форсов нужно запастись новыми обжимочными шайбами говорить даже не стоит...

Опубликовано

Спасибо!

Стенд конечно же есть, делиководы вскладчину взяли:)

Распылители планирую поменять.

Опубликовано

Пробуй :beer: . О результатах только отпишись.

 

Ты чем шайбы из щупа вырезал? Ножницы, пробойник или еще что-то?

Опубликовано

В основном ножницами, где ножницы не брали, ломал пасами и обтачивал до круглого состояния на точильном станке. А на сколько атмосфер опресовывать собрался 125 или 150?

Опубликовано

В основном ножницами, где ножницы не брали, ломал пасами и обтачивал до круглого состояния на точильном станке. А на сколько атмосфер опресовывать собрался 125 или 150?

 

Наверное на 150 буду делать, у меня с ЕГР.

Опубликовано

Если сейчас стоят на 125 атм. то скорее всего УОВ придется подкрутить, но это в принципе не страшно. Да, еще, при опресовке до 3-5 атм разброс не слишком критичен, более не желателен. Это я к тому что ты столкнешься с тем, что даже шайба 0,02 мм будет добавлять слишком большое для тебя давление. И старайся что б под родной шайбой, лежала только одна самодельная.

Опубликовано

Если сейчас стоят на 125 атм. то скорее всего УОВ придется подкрутить, но это в принципе не страшно. Да, еще, при опресовке до 3-5 атм разброс не слишком критичен, более не желателен. Это я к тому что ты столкнешься с тем, что даже шайба 0,02 мм будет добавлять слишком большое для тебя давление. И старайся что б под родной шайбой, лежала только одна самодельная.

 

Satanyo У тебя с расходом сейчас уже определилось что-нить? Больше/меньше/не поменялся?

На много УОВ уходит? А вообще, повышение давления открытия влияет как-то на работу ТНВД? Ну, в смысле, не получится так, что ТНВД не сможет прокачивать такое давление?

Опубликовано

Я раз и навсегда определился с давлением начала открытия. Тоже был уверен, что у меня с ЕГР и надо 150 делать. Заказвывал книгу в Легионе 3 мес назад - так ничего и не пришло. Мастер мне 130 сделал, хотел ему уже морду бить. Но..., но внимательно почитал мануал тут на сайте, все сверил - давление 130, угол правильно стоял. Угол вернул в прежнее положение, подрегулировал цикловую подачу - машина бегает хорошо (как может бегать 4d56) и самое главное на холостых работает (по звуку) как ушатанная бензинка, все удивляются как так при пробеге на спидометре 280т.

Опубликовано

Да ушатаная бензинка громче ушатанного дизеля работает :lol:

Опубликовано

Но..., но внимательно почитал мануал тут на сайте, все сверил - давление 130, угол правильно стоял.

 

Володя, а мануал ты какой читал на сайте? По пыжам или по делике? И что именно тебя убедило в том, что нужно 130, а не 150?

Опубликовано

После установки форсов на 150 атм. работа в плане жесткости и звука не поменялась (по крайней мере я не почувствовал), даже УОВ крутить не пришлось, просто я давно уже маюсь с выставлением УОВ, а тут по совету KVA решил попробовать понастраивать УОВ не на холостых, а на высоких оборотах и вся проблема решилась :) . В плане расхода, стал жрать значительно меньше (думаю из-за новых распылителей) из-за частых прогревов привести цифры не представляется возможным, тарахтит на холостых по 3-5 часов в день. Но зато, не знаю толи из-за новых распылителей, толи из-за того что форсы на 150 обороты до 3500 стал набирать не в сравнение с прежними форсами. А на счет ТНВД ты не волнуйся, он то точно продавит ;) .

Еще, то, что заводится с большим давлением будет хуже, тоже вранье, проверил на себе, при -15-20С* с пол пинка. В общем, я никого не агитирую, просто привожу доводы своих экспериментов. :driver:

Опубликовано

Ну ктонибудь сам делал стенд ? вот думаю всетаки замутить только из чего

1как вариант купить тнвд и использовать его

2купить в какойнибудь зачуханой мастерской чтонибудь самопальное

3 ищу по инету может кто сам из какого нибудь одноплунжирного насоса смастырил не могу найти

4 м106 уже 17с копейками те для себя лично чтобы раз в пятилетку пользоваться дороговато

Опубликовано

Ну, думаю, для начала я бы озадачился, где можно найти качественный манометр очей так на 250-300. А на счет остального уже, мне кажется проще сообразить :) . А за 17 т.р. я бы и сам лучше новый набор форсов купил, еще бы и на обмывку осталось. А что в ваших краях тракторная техника всяческая не водится?

Опубликовано

Водится но надож корпус и тд рычаги все это соединено должно быть а манометров на базаре завались .Попался щас в инете стенд бошевский аккуратнинький 280 евро но это в москве .

Опубликовано

Встречаются малые стенды(ручьные, переносные называйте как хотите), ими можно мерить давление не выкручивая форсунок, также ими можно проверить давление выдаваемое ТНВД не снимая его, на форуме я выкладывал и фотки и ссылку на то где сей девайс можно купить.

Ежели движке нужно 130 то не зачем делать 150, а вообще посоветуйтесь с ЮРОЙ он проф дезелист один из наших форумчан.

Я раньше тоже менял только распылители, но после разговора с ним понял что это полу меры и в последний раз заменил форсунки в сборе пока не жалею , хотя и значительно дороже .

Опубликовано

На счет того, сколько дрыгателю надо вопрос остается открытым. Хотя в мануале русским по белому сказано, что с ЕГР - 150, без ЕГР - 130. По поводу замены форсов на комплект новых, так мне проще заплатить 3 т. р. за распылители чем 13-14 т.р. за новые форсунки. Я думаю эффект от замены форсов не настолько ошеломляющий что бы покрыть разницу в цене ;) . Тем более, что с нашей солярой распылители не так уж и долго проживут.

Хотя при наличие средств и я бы не замарачивался с опресовкой, а купил комплект новых форсов...

Опубликовано

На счет того, сколько дрыгателю надо вопрос остается открытым. Хотя в мануале русским по белому сказано, что с ЕГР - 150, без ЕГР - 130. По поводу замены форсов на комплект новых, так мне проще заплатить 3 т. р. за распылители чем 13-14 т.р. за новые форсунки. Я думаю эффект от замены форсов не настолько ошеломляющий что бы покрыть разницу в цене ;) . Тем более, что с нашей солярой распылители не так уж и долго проживут.

Хотя при наличие средств и я бы не замарачивался с опресовкой, а купил комплект новых форсов...

Ну дык новыя тож опрессовывать надоть на "свое" давление. Без этого - никаг!. :)

Опубликовано

Вот посмотрите и стоит не как наш м 106 по 20шт а по сути в 2 раза дешевле 280 евро

http://www.dtp-autojet.ru/index.php?catid=...18ee45f4519ac9b

просто красавчик аж слюни текуть.

Опубликовано

Вот посмотрите и стоит не как наш м 106 по 20шт а по сути в 2 раза дешевле 280 евро

http://www.dtp-autojet.ru/index.php?catid=...18ee45f4519ac9b

просто красавчик аж слюни текуть.

 

Мы вот совсем недавно покупали М-106 за 16500р. На 4-х не так уж дорого:)

Нашел у "Автоджета" на сайте в ассортименте наборы регулировочных шайб

НАБОР РЕГ. ШАЙБ - 6,8мм 450 шт

НАБОР РЕГ. ШАЙБ -7,35мм 420 шт

НАБОР РЕГ. ШАЙБ - 8,5мм 250 шт

НАБОР РЕГ. ШАЙБ - 9,8мм 400шт-450шт

НАБОР РЕГ. ШАЙБ - 11,5мм 450шт-480шт.

 

В миллиметрах, если я правильно понимаю - это диаметр шайбы, наверное? А на наших форсах какого диаметра шайбы эти, не подскажете?

Опубликовано

В гараже валяется несколько форсов с регулировочными шайбами, вечером замеряю и выложу. Я слышал, что регулировочные шайбы поштучно продаются или это только оригинальные? А по какой цене предлагают?

Опубликовано

В гараже валяется несколько форсов с регулировочными шайбами, вечером замеряю и выложу. Я слышал, что регулировочные шайбы поштучно продаются или это только оригинальные? А по какой цене предлагают?

 

Поштучно продаются, насколько я понял, оригиналы, стоят они - как мост чугуниевый. А тут именно набором продают. Скорее всего, именно подобными наборами и затариваются всякие авто-мастерские.

Просят вроде вполне гуманно - за 450шт. 115 евро. Ну, во всяком случае, для меня нормально, мы все-равно на 4-х брать хотим.

Опубликовано

В общем посадочное отверстие 8.1 мм, диаметр пружины 7.9 мм. Так что, 7,35мм 420 шт. я думаю, в самый раз будет :) .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...