Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем!

Возникла странная проблема :ispug:

После прогрева свечей. двигатель 4D56 заводится ровно, но через 3-5 секунд глонет, не помагает подгазовка педалью. Возвращаешь ключ обратно, прогреваешь свечи, и опять заводится ровно, но через 3-5 секунд глонет. Так происходит раза 3-4, но на пятый раз, после настойчивого надавливания на педаль начинает с одного цылиндра, затем два, и т.д. но с ужасным сизым дымом, до несколько прогретого состоянмя троит, после чего начинает работать ровно и без дыма. ;)

Подскажите что с ним "родным", не заболел-ли.

С уважением, :P

Да вчера выкручивал свечи и проверял на накал, разогреваются до бело-розового все!!!

Опубликовано

Практически на 100% завоздушивается топливная проверяй топливоводы фильтр и т д

Опубликовано

Проследил следующее!!!

Пока работают свечи накала, работает нормально!!!, как только щелкнуло реле накала свечей, обзначающее об окончании накала, так сразу происходит его (двигателя) неровная работа с последующей остановкой как описано више :unsure:

Включиш прогрев свечей и опять работает как новенький до все того же щелчка :ispug:

С уважением к знатокам.

Опубликовано

А компрессию мерял???? Сколько...

Такое впечатление что когда работают свечи топливу легче сгорать, далее свечи отключаются , двигатель еще не совсем нагрет (как заводиться на горячую???) и топливу из-за недостаточной компрессии не хватает сжатия и следовательно оно не воспламеняется (мое мнение)...

 

И еще свечки проверь - сопротивление и нагрев (когда у меня подохло половина свечек двигатель вел себя так-же)

Опубликовано

Привет Всем!!!

Спасибо за ответы. Свечи я провеял все, визуально на накал, разогргеваются все до бело-розового цвета, я писал в начале темы. Есть все-таки сомнеия в правильной работе форсунок! :wacko:

По моему они льют, при холодном не дают облака топлива, а сжать житкость нету мочи, это нето что сжимать топливо-воздушную смесь при правильном распыле!!!

Поеду на стенд проверять форсунки, "дальше будем посмотреть" :shades:

Опубликовано

Практически на 100% завоздушивается топливная проверяй топливоводы фильтр и т д

Согласен. У меня вот с обратки пасет - картина аналогичная. Надо бы сделать, да негде пока... :unsure:

 

Сколько длится фаза "прогрева" до нормальной работы? Ежели до 30-40 секунд, то это ОНО - топливо.

 

... Есть все-таки сомнеия в правильной работе форсунок! :wacko:

По моему они льют, при холодном не дают облака топлива, а сжать житкость нету мочи, это нето что сжимать топливо-воздушную смесь при правильном распыле!!!

Поеду на стенд проверять форсунки, "дальше будем посмотреть" :shades:...

В дизеле сжимается ТОЛЬКО воздух. Солярка впрыскивается в УЖЕ сжатый и нагретый этим самым сжатием воздух.... "...Жидкость сжимать..." ну-ну :lol:

Опубликовано

может совпадение отключение свечей и в это время порция воздуха? Качать помпочкой не пробовал?А после прогрева как заводится когда например мин 30 постоит?

Опубликовано

Такое встречется только с утра!!!

На протяжении дня двигателем просто не нарадуюсь!!!, даже после шестичасовой стоянки!!!!!!

Опубликовано

Если дизель завёлся, то заглохнуть он может только если нет подачи топлива. Смотри сетки, фильтр, заборник топлива, клапан отсечки, обратка, вобщем всё, что касается подачи топлива.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...