rpaul Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Кто знает или может есть какие мысли чем руководствовались японские инженеры проектируя Делику, да и некоторые другие машины, что вывели вход воздухозаборника в крыло?! Вопрос к тому что люди ставят шноркели, а что плохого сделать вход около защелки капота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 rpaul, русские инженеры считающие себя умнее японцев пока сделали лишь вазики и уазики Думаю не всё так просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну вопервых не только япоцы делают забор воздуха из под крыла, практически на всех европейцах забор в крыле либо из под фары. Руководствовались видимо, местом (улитка всёже здорова)и проще её убрать под крыло как и бачёк омывателя и видимо тем, чтобы забираемый воздух имел температуру не подкапотную нагретую двигателем, а внешнюю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Максим, не для полемики , а в защиту себя как инженера и многих других (согласен что далеко не все - увы) - японские инженеры не сделали и не делают многих вещей, а японской науки и можно сказать вообще нет и не было никогда))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) купи "кирпич", у него за крылом Изменено 8 сентября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 paul-irkut, Я про автопром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Если перенести забор воздуха в район защелки капота то это не убережет ни от гидроудара ни от излишнего загрязнения воздущного фильтра на гравийке. Шнорк не панацея, но жизнь немного облегчает. У меня на Кресте и на Королле воздухозабор именно в районе защелки капота, но в редкие моменты преодоления водных пеград неуютно становится от предчувствия гидроудара... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А ещё на кирпиче неудачно фильтр расположен- на улице, низко ипрямо за колесом. По сему поступил как Руслан и сделал шноркхель в стойке кузова, а фильтр горизонтально под своим сиденьем. Два года пользую- замечательно! В фильтре стало меньше грязи в разы, даже в десятки раз, патамушта забор идёт не с дороги около колеса, а из под самой крыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 что вывели вход воздухозаборника в крыло?! у японцев же дороги с мылом моют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 А вы по простой луже проедтесь более менее на скорости, и найдите место куда воды не попало, всё встанет на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Станислав Николаевич, Да катались уже, вот видео 24 Мб: http://narod.ru/disk/23239094001/%D1%80.%20%D0%98%D1%80%D1%82%D1%8B%D1%88.wmv.html отдельные делиководы даже машину топить пробывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Прекрасно видно какую волну она гонит перед носом, поэтому о каких защёлках может идти рерь, после каждой лужи короб сушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Кто знает ... чем руководствовались японские инженеры проектируя Делику..., что вывели вход воздухозаборника в крыло?! для нас старались, что бы было о чём попи...деть на досуге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.