Перейти к содержанию

Почему воздухозабор из под крыла?!


Рекомендуемые сообщения

Кто знает или может есть какие мысли чем руководствовались японские инженеры проектируя Делику, да и некоторые другие машины, что вывели вход воздухозаборника в крыло?!

Вопрос к тому что люди ставят шноркели, а что плохого сделать вход около защелки капота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rpaul, русские инженеры считающие себя умнее японцев пока сделали лишь вазики и уазики :) Думаю не всё так просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вопервых не только япоцы делают забор воздуха из под крыла, практически на всех европейцах забор в крыле либо из под фары. Руководствовались видимо, местом (улитка всёже здорова)и проще её убрать под крыло как и бачёк омывателя и видимо тем, чтобы забираемый воздух имел температуру не подкапотную нагретую двигателем, а внешнюю. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, не для полемики , а в защиту себя как инженера и многих других (согласен что далеко не все - увы) - японские инженеры не сделали и не делают многих вещей, а японской науки и можно сказать вообще нет и не было никогда)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи "кирпич", у него за крылом

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перенести забор воздуха в район защелки капота то это не убережет ни от гидроудара ни от излишнего загрязнения воздущного фильтра на гравийке. Шнорк не панацея, но жизнь немного облегчает. У меня на Кресте и на Королле воздухозабор именно в районе защелки капота, но в редкие моменты преодоления водных пеград неуютно становится от предчувствия гидроудара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё на кирпиче неудачно фильтр расположен- на улице, низко ипрямо за колесом.

По сему поступил как Руслан и сделал шноркхель в стойке кузова, а фильтр горизонтально под своим сиденьем.

Два года пользую- замечательно! В фильтре стало меньше грязи в разы, даже в десятки раз, патамушта забор идёт не с дороги около колеса, а из под самой крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вывели вход воздухозаборника в крыло?!

 

у японцев же дороги с мылом моют :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы по простой луже проедтесь более менее на скорости, и найдите место куда воды не попало, всё встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав Николаевич, Да катались уже, вот видео 24 Мб:

 

http://narod.ru/disk/23239094001/%D1%80.%20%D0%98%D1%80%D1%82%D1%8B%D1%88.wmv.html

 

отдельные делиководы даже машину топить пробывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно видно какую волну она гонит перед носом, поэтому о каких защёлках может идти рерь, после каждой лужи короб сушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает ... чем руководствовались японские инженеры проектируя Делику..., что вывели вход воздухозаборника в крыло?!

для нас старались, что бы было о чём попи...деть на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...