Перейти к содержанию

Набивать ли подшипники полуосей Смазкой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил поменять сальники полуосей заднего моста на кирпиче,мост обычный.

Когда снял полуоси увидел подшипник весь в трансмисионной смозке (Так как сальники текли)

если я поменяю сальники то подшипник не будет смозываться трансмисионной смозкой...

значит в него надо набить литол?

или нет?

подскажите пожалуйста, очень надо....!!!

Опубликовано

Только лучше не Литол. Купи нормальную смазку для нагруженых подшипников. Литол очень гигроскопичен.

Опубликовано

Sergard, Да я тоже думал нафига в чулке ставится сальник ведь по идее подшипник останется сухим,а нет умные японци поставили его туда дя того что бы в подшипнике всегда оставалось масло.Это я понял когда промерил всё и вся штангелем .

Опубликовано

Sergard,надо и это можно сделать через вот эту дырдочку (мед.шприц на 20 кубиков, на "носик" вместо иглы одеть кусочек(длинной 1см)мед.системы для компенсации разницы диаметра отверстия и "носика" шприца. Набиваешь шприц смазкой,вставляешь "носиком" в отверстие так, чтобы шприц упёрся корпусом в торец моста и вдавливаешь смазку, 3 закачки и подшипник забит смазкой)

post-7469-0-99448100-1315455704_thumb.jpg

Опубликовано

злой, три раза перечитал, так и не просёк твоей логики

Сальник 33132 наружный удерживает масло на выходе из чулка что бы оно не попадало в тормозной барабан.а сальник 33131 внутренней кромкой не соприкосается с полуосью в результате масло которое попадает между сальниками в горизонтальном полжении машины остаётся в этой ванночке даже при кренах машины,не знаю как на ваших авто но на моей именно так и не какой другой смазкой ни чего смазывать не нужно.

post-9707-0-47610600-1315587299_thumb.png

Опубликовано

Не уверен! Выньте полуось и посмотрите. На булочной полуоси (на 87-й точно!) есть зеркало, по которому скользит сальник. Масло в ступице и масло в мосту не пересекаются. Может на кирпиче и не так, смотреть надо.

Опубликовано

понимаю, что легионовская книжка тут многим не указ, но там сказано нахерачить в подшипник смазки. Про масло в подшипник там не пишут.

Опубликовано

на днях тоже полезу в мост менять сальники, зафотаю всё, подискутируем далее.

ах да, мост у мну ЛСД, если имеет значение.

Опубликовано

У меня тоже дырочки есть с торца полуоси и я ничего не сверлил =)

они были забиты грязью и я даже не знал что они есть =)

а сальник который запресовываеться в чулок полуоси, не даёт маслу из редуктора попадать в подшипник

и на полуоси есть зеркало, как раз там где сальник.

а когда я снял полуоси то увидел что через умершие сальники масло из редуктора вымыло всю консистентную смазку

из подшипников, и осела смазка на полуоси и на дне чулка, ну и немножко на стенках ступицы,

барабаны и колодки были все в масле и ручник вообще не держал.

но подшипники оказались вполне живые так как смазывались трансмиссионным маслом =)

Опубликовано (изменено)

злой, просёк.

следуя твоей логике, масло из редуктора через чулок и внутренний сальник попадёт к подшипнику, а от вытекания его остановит внешний сальник.

Ок, тогда масла должно туда попасть строго определённое количество, не больше, не меньше. т.е внутренний сальник пропустит через себя грамм 20 масла и всё, перестанет пропускать?

Ок, идём далее, а далее есть ещё тоненькое уплотнительное колечко(оно есть на рисунке, номер 33126 ), которое и сальником то не является, но следуя твоей логике, должно удержать масло около подшипника, так как если не удержит, то оно точно попадёт втормозной барабан.

отсюда вывод- масла там быть не должно, не геметична для жидкости конструкция.

Ах да, у меня вообще дырки в торце моста(пока говорят, что эксклюзив)

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

понимаю, что легионовская книжка тут многим не указ, но там сказано нахерачить в подшипник смазки. Про масло в подшипник там не пишут.

Да про нахерачить не знаю но книжку листал минут тридцать и вычитал там сказано цитирую нанесите смазку на поверхность контакта между чулком полуоси и сальником это страница 96 букваря L 300 DELICA модели 1986-1999гг с дизельными двигателями от Легион Дата. Да чуть не забыл на этой странице есть рисунок Чулка и супицы и там видно что подшипник смазывается за одно с редуктором тоесть картер у них один .P\S Когда я разобрал свой мост и тоже был в недоумении почему стоит сальник в чулке моста который по идее отсекает проникновение масла к подшипнику полуоси сперва не придал этому значения и как путний выдрал этот сальник и тупо померил штангелем наружный диаметр сальника и диаметр полуоси так как тоже думал что сальник просто в хлам а нет в магазине мне сказали что таких размеров сальников нет в природе но думаю хреновый магазин еду в другой,та-же история,но правомерный вопрос продавца а где он стоит,открытие электронного каталога выдаёт номер сальника,сверяем с номером на моём сальнике вроде он,покупаю,по приезду домой примеряю на полуось а он с хорошим зазором по валу полуоси.

Изменено пользователем злой
Опубликовано

 

а вот болтов том нет, есть только четыре шпильки и четыре гайки,

а в книжке я тоже ничего не нашёл, кроме как смазать сальник...

Опубликовано

У меня было видно что на стенке ступицы оставалась консистентная смазка которую вымыло трансмиссионное масло , значит подшипник всё таки набиваеться смазкой...!

post-7066-0-31000000-1315681209_thumb.jpg

Опубликовано

У меня было видно что на стенке ступицы оставалась консистентная смазка которую вымыло трансмиссионное масло , значит подшипник всё таки набиваеться смазкой...!

Пацаны ! как вы определили что там была именно "констинтенная смазка" а можеть быть это просто загустевшая трансмисионная смазка ведь без эекспирттизы это определить не возможно поверьте моему опыту а опыта у меня общения с механизмами уже 21 год .
Опубликовано (изменено)

а в книжке я тоже ничего не нашёл, кроме как смазать сальник...

Плохо, плохо читаем

 

post-7469-0-20832700-1315742619_thumb.jpg- номер страницы 97

 

post-7469-0-11589800-1315742661_thumb.jpg- вариант с контргайкой стр.97(пунк 3, подпункт Г:заполните подшипник смазкой)

 

post-7469-0-23134800-1315742696_thumb.jpg- вариант со стопорным кольцом стр.94(пунк 3, подпункт Г:заполните подшипник смазкой)

смазка SAE J310, NLGI №2

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Sergard,надо и это можно сделать через вот эту дырдочку (мед.шприц на 20 кубиков, на "носик" вместо иглы одеть кусочек(длинной 1см)мед.системы для компенсации разницы диаметра отверстия и "носика" шприца. Набиваешь шприц смазкой,вставляешь "носиком" в отверстие так, чтобы шприц упёрся корпусом в торец моста и вдавливаешь смазку, 3 закачки и подшипник забит смазкой)

post-7469-0-99448100-1315455704_thumb.jpg

Смазка через дырочку не дойдет до подшипника , помешает внешний сальник .Смазка пойдёт в колодки. У неё другое назначение.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересно и с какойже переодичностью надо набивать подшипник смазкой?

И чтоб набить его это надо сдёргивать полуоси и по другому никак, так ведь получаеться?

Опубликовано

Смазка через дырочку не дойдет до подшипника , помешает внешний сальник .Смазка пойдёт в колодки. У неё другое назначение.

твоя правда, чот погорячился, опосля за...бся колодки оттирать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...