DELICA khf Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Здорово мужики! Нужен совет...Вроде все просмотрел, не нашел. Проблема заключается в том что,кузов у БУЛКИ очень слабый(это конечно при условии что она эксплуатируется в суровых условиях)Рвется и лопается во многих местах. Например: телевизор(самое слабое место),передние и задние лонжероны,непосредственно сам кузов в районе дверей и боковых стекол,на стыках задних колесных арок и днища кузова. А вот телевизор это вообще целая проблема... Буду ждать советов и размышлений на эту тему,может кто тоже сталкивался? Фото постараюсь в скором будущем скинуть.. Цитата
stahh Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) об этой болячке много постов, но ни одной темы к сож. объединить бы их. вот из поиска: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8060-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7136-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC-jaos/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8625-%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16825-%d0%be%d0%bf%d1%8f%d1%82%d1%8c-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b5%d1%86/page__view__findpost__p__239665 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8843-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85/page__st__20__p__236336__hl__%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B__fromsearch__1#entry236336 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10396-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA/page__p__156184__hl__%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B__fromsearch__1#entry156184 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2082-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B5/page__st__20__p__55973__hl__%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B__fromsearch__1#entry55973 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11125-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8/ ЗЫ по последней ссылке -этот усилитель, связывающий подрамник и лонжероны, реально усиливает конструкцию, по крайней мере за год эксплуатации трещин не вижу нигде. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 А я думал снова про сальник тнвд или ЕГР Цитата
DELICA khf Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 stahh пока я изучаю твое усиление, ответь мне какой размер твоей резины.... Цитата
DELICA khf Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Да и еще, я так понимаю что нет конкретных размеров конструкции и все делалось сугубо по месту??? Цитата
stahh Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 DELICA khf, размер резины под аватаром. да, все по месту делал. 1 Цитата
DELICA khf Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Извиняюсь,сразу не заметил... Усиление хорошее,(не то что наши умельцы тнлик прутом связывают)но есть одна проблема,я не собираюсь ставить 33 резину... Поэтому она так не поднимется, а если поставить это усиление на мою(R15,235/75) то я буду цеплять ей все ямы и камни... Или же она встанет почти как штатная эащита??? кКак ты думаешь? На фото показана работа с сайлентами, это так между делом или там тоже чтото менял, также не понял с генератором??????????? Цитата
stahh Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) DELICA khf, рычаги и гена случайно попали в альбом . смотри внимательней , машина без лифта, защита на уровне подрамника, абсолютно пох какие колесья стоят на аффто)). и еще момент, эта защита связана с конструкцией под лебедь, а эта конструкция, в свою очередь, крепко связана с лонжеронами, поэтому я не уверен, будет ли толк от такой защиты без конструкции под лебедку. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Я про это тоже думал не хочу морду утяжелять.... stahh Спасибо за дельный образец, возможно он пригодится... Вот если бы еще найти чтото похожее, но без лебеды... Цитата
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 stahh, незнаю как вы эксплуатируете данный авто,но мы так: Грузим 600-800 кг.(в основном это люди) В один конец мы проходим 1000км, 400 км нам хорошо,мы едем по более или менее нормальному асфальты, далее идут неимоверные нагрузки на кузов: скальник,камни,канавы,грязь, перевалы,и все это мы проходим на скорости(иначе этот путь будет занимать более суток,что очень не приемлимо)и такой же путь обратно.. вообщем кузов сильно крутит... поэтому если я прицеплю к морде еще кг 25,тобудет тяжело бедному 4м40... если бы он был помощнее... Ребята,я от вас не отстану... Эту проблему надо пытаться решить.. я не думаю что у всех все хорошо с кузовом и лонжеронами.... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 DELICA khf, Ну я начал решать эту проблему так: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16872-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2/ Дальше будем идти вскрывая лонжероны и смотреть. Есть идея городить что то вроде пространственной рамы-каркаса вдоль всех силовых элементов кузова. Завтра закончим с лонжеронами зада, пойдем к передку, ну а там и остального кузова доберемся. Проблема в том, что просто сделать раму, это не решение, у делики весь кузов несущий и если что - будет рвать его, а не раму. Т.е. усиление потребуется и в бортакх и в стойках и даже в крыше. Цитата
stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 DELICA khf, ну так с таким утяжеление и не рвет морду. если просто связать лонжероны без устаноки лебеди и связать с защитой, то вся эта конструкция себя оправдает. ЗЫ 25кило на морду ниочем, не переживай Цитата
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Тоесть stahh ты хочешь сказать что подрамник для лебедки можно и не делать??? и будет тот же эфект? Тоесть stahh ты хочешь сказать что подрамник для лебедки можно и не делать??? и будет тот же эфект? Shadow from Omsk буду ждать результатов... Цитата
Vietnames Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 DELICA khf, решение даннного вопроса - рамная машина Или делать раму для Делики, если уж так уперся автобус, или брать нормальный рамник. И то, рама будет рваться переодически. Цитата
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Возможно,но меня это не остановит... Должен быть способ.... Я если честно сам допетрить не могу,так как не могу понять как там все связанно и что происходит с машинной во время поездок... Цитата
stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Возможно,но меня это не остановит... Должен быть способ.... Я если честно сам допетрить не могу,так как не могу понять как там все связанно и что происходит с машинной во время поездок... помоему инфы достаточно для фантазии по усилению. какой еще способ-то надо? инженерные расчеты с критическими точками и чертежами по усилению? Изменено 9 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Я не собираюсь ФАНТАЗИРОВАТЬ я хочу добиться результата... Чертежей мне не надо. Твой вариант конечно стоит внимания,но я не думаю что только ты это делал... Цитата
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Да и насчет тяжести на морде один знакомый ездит на такой же делике по такому же маршруту, так вот он сразу как купил снял дугу и все не нужное,тоесть облегчил. И ездит 1,5 года ничего ни где не рвется(я имею ввиду телик) Цитата
stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 DELICA khf, не кипятись. всяческих вариантов усиления полно на форуме, я от них и отталкивался придумав/зафантазировав свой. даже в этом топике дают советы, а ты пишешь, про какой-то особый способ и то что не можешь "допетрить", тогда чего ты хочешь конкретно? Цитата
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Я не ищу особого способа.. еще раз повторю: нужен совет по этому поводу. а на форуме ничего толком нет об этом... Да, я не могу допетрить, а что ты все прекрасно понимаешь, что и как там работает во время нагрузок??? Если так то тогда УДИВИ меня... Цитата
stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) что там понимать? лонжероны крутит относительно друг друга при ходах подвесок, а они тянут слабые части кузова, образуются трещины на оных. что бы хоть как-то этого избежать, нужно усилить на скручивание лонжероны. хотя и это не даст 100% гарантии, потому как все жестко связано. недаром тяжелые авто используют рамные конструкции(см. пост выше Въетнамца) Изменено 9 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата
stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 кстати, чисто теоретически имхо,- при усилении/связывании передних лонжеронов, неминуемо возрастает нагрузка на всю среднюю часть кузова при вывешивании. поэтому трещин не избежать при тяжелой эксплуатации авто, остается забить на них и периодичеки подваривать. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 DELICA khf, Извини, но у знакомого кроме снятого кенгурина еще и прокладка другая. Та, что между рулем и сидением. Очень зависит от нее. Цитата
Vietnames Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 И ездит 1,5 года ничего ни где не рвется Категорически согласен с Shadow from Omsk! Твой знакомый едет ЧУТЬ аккуратнее. Едет на час дольше, но потом лежит под машиной на сутки меньше. Цитата
vol Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Какая то "трёпная тема", не место ей в "Экстерьер и интерьер", поэтому переезжает в трёп! А почему "самая главная" ? За 4 года эксплуатации все швы целы! Всё в стоке Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.