DELICA khf Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Здорово мужики! Нужен совет...Вроде все просмотрел, не нашел. Проблема заключается в том что,кузов у БУЛКИ очень слабый(это конечно при условии что она эксплуатируется в суровых условиях)Рвется и лопается во многих местах. Например: телевизор(самое слабое место),передние и задние лонжероны,непосредственно сам кузов в районе дверей и боковых стекол,на стыках задних колесных арок и днища кузова. А вот телевизор это вообще целая проблема... Буду ждать советов и размышлений на эту тему,может кто тоже сталкивался? Фото постараюсь в скором будущем скинуть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) об этой болячке много постов, но ни одной темы к сож. объединить бы их. вот из поиска: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8060-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7136-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC-jaos/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8625-%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16825-%d0%be%d0%bf%d1%8f%d1%82%d1%8c-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b5%d1%86/page__view__findpost__p__239665 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8843-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85/page__st__20__p__236336__hl__%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B__fromsearch__1#entry236336 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10396-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA/page__p__156184__hl__%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B__fromsearch__1#entry156184 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2082-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B5/page__st__20__p__55973__hl__%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B__fromsearch__1#entry55973 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11125-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8/ ЗЫ по последней ссылке -этот усилитель, связывающий подрамник и лонжероны, реально усиливает конструкцию, по крайней мере за год эксплуатации трещин не вижу нигде. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 А я думал снова про сальник тнвд или ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 stahh пока я изучаю твое усиление, ответь мне какой размер твоей резины.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Да и еще, я так понимаю что нет конкретных размеров конструкции и все делалось сугубо по месту??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 DELICA khf, размер резины под аватаром. да, все по месту делал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Извиняюсь,сразу не заметил... Усиление хорошее,(не то что наши умельцы тнлик прутом связывают)но есть одна проблема,я не собираюсь ставить 33 резину... Поэтому она так не поднимется, а если поставить это усиление на мою(R15,235/75) то я буду цеплять ей все ямы и камни... Или же она встанет почти как штатная эащита??? кКак ты думаешь? На фото показана работа с сайлентами, это так между делом или там тоже чтото менял, также не понял с генератором??????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) DELICA khf, рычаги и гена случайно попали в альбом . смотри внимательней , машина без лифта, защита на уровне подрамника, абсолютно пох какие колесья стоят на аффто)). и еще момент, эта защита связана с конструкцией под лебедь, а эта конструкция, в свою очередь, крепко связана с лонжеронами, поэтому я не уверен, будет ли толк от такой защиты без конструкции под лебедку. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Я про это тоже думал не хочу морду утяжелять.... stahh Спасибо за дельный образец, возможно он пригодится... Вот если бы еще найти чтото похожее, но без лебеды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 stahh, незнаю как вы эксплуатируете данный авто,но мы так: Грузим 600-800 кг.(в основном это люди) В один конец мы проходим 1000км, 400 км нам хорошо,мы едем по более или менее нормальному асфальты, далее идут неимоверные нагрузки на кузов: скальник,камни,канавы,грязь, перевалы,и все это мы проходим на скорости(иначе этот путь будет занимать более суток,что очень не приемлимо)и такой же путь обратно.. вообщем кузов сильно крутит... поэтому если я прицеплю к морде еще кг 25,тобудет тяжело бедному 4м40... если бы он был помощнее... Ребята,я от вас не отстану... Эту проблему надо пытаться решить.. я не думаю что у всех все хорошо с кузовом и лонжеронами.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 DELICA khf, Ну я начал решать эту проблему так: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16872-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2/ Дальше будем идти вскрывая лонжероны и смотреть. Есть идея городить что то вроде пространственной рамы-каркаса вдоль всех силовых элементов кузова. Завтра закончим с лонжеронами зада, пойдем к передку, ну а там и остального кузова доберемся. Проблема в том, что просто сделать раму, это не решение, у делики весь кузов несущий и если что - будет рвать его, а не раму. Т.е. усиление потребуется и в бортакх и в стойках и даже в крыше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 DELICA khf, ну так с таким утяжеление и не рвет морду. если просто связать лонжероны без устаноки лебеди и связать с защитой, то вся эта конструкция себя оправдает. ЗЫ 25кило на морду ниочем, не переживай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Тоесть stahh ты хочешь сказать что подрамник для лебедки можно и не делать??? и будет тот же эфект? Тоесть stahh ты хочешь сказать что подрамник для лебедки можно и не делать??? и будет тот же эфект? Shadow from Omsk буду ждать результатов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 DELICA khf, решение даннного вопроса - рамная машина Или делать раму для Делики, если уж так уперся автобус, или брать нормальный рамник. И то, рама будет рваться переодически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Возможно,но меня это не остановит... Должен быть способ.... Я если честно сам допетрить не могу,так как не могу понять как там все связанно и что происходит с машинной во время поездок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Возможно,но меня это не остановит... Должен быть способ.... Я если честно сам допетрить не могу,так как не могу понять как там все связанно и что происходит с машинной во время поездок... помоему инфы достаточно для фантазии по усилению. какой еще способ-то надо? инженерные расчеты с критическими точками и чертежами по усилению? Изменено 9 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Я не собираюсь ФАНТАЗИРОВАТЬ я хочу добиться результата... Чертежей мне не надо. Твой вариант конечно стоит внимания,но я не думаю что только ты это делал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Да и насчет тяжести на морде один знакомый ездит на такой же делике по такому же маршруту, так вот он сразу как купил снял дугу и все не нужное,тоесть облегчил. И ездит 1,5 года ничего ни где не рвется(я имею ввиду телик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 DELICA khf, не кипятись. всяческих вариантов усиления полно на форуме, я от них и отталкивался придумав/зафантазировав свой. даже в этом топике дают советы, а ты пишешь, про какой-то особый способ и то что не можешь "допетрить", тогда чего ты хочешь конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Я не ищу особого способа.. еще раз повторю: нужен совет по этому поводу. а на форуме ничего толком нет об этом... Да, я не могу допетрить, а что ты все прекрасно понимаешь, что и как там работает во время нагрузок??? Если так то тогда УДИВИ меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) что там понимать? лонжероны крутит относительно друг друга при ходах подвесок, а они тянут слабые части кузова, образуются трещины на оных. что бы хоть как-то этого избежать, нужно усилить на скручивание лонжероны. хотя и это не даст 100% гарантии, потому как все жестко связано. недаром тяжелые авто используют рамные конструкции(см. пост выше Въетнамца) Изменено 9 сентября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 кстати, чисто теоретически имхо,- при усилении/связывании передних лонжеронов, неминуемо возрастает нагрузка на всю среднюю часть кузова при вывешивании. поэтому трещин не избежать при тяжелой эксплуатации авто, остается забить на них и периодичеки подваривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 DELICA khf, Извини, но у знакомого кроме снятого кенгурина еще и прокладка другая. Та, что между рулем и сидением. Очень зависит от нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 И ездит 1,5 года ничего ни где не рвется Категорически согласен с Shadow from Omsk! Твой знакомый едет ЧУТЬ аккуратнее. Едет на час дольше, но потом лежит под машиной на сутки меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Какая то "трёпная тема", не место ей в "Экстерьер и интерьер", поэтому переезжает в трёп! А почему "самая главная" ? За 4 года эксплуатации все швы целы! Всё в стоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.