Перейти к содержанию

Самая главная "болячка"


DELICA khf

Рекомендуемые сообщения

Здорово мужики!

 

Нужен совет...Вроде все просмотрел, не нашел. Проблема заключается в том что,кузов у БУЛКИ очень слабый(это конечно при условии что она эксплуатируется в суровых условиях)Рвется и лопается во многих местах. Например: телевизор(самое слабое место),передние и задние лонжероны,непосредственно сам кузов в районе дверей и боковых стекол,на стыках задних колесных арок и днища кузова. А вот телевизор это вообще целая проблема... Буду ждать советов и размышлений на эту тему,может кто тоже сталкивался? Фото постараюсь в скором будущем скинуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об этой болячке много постов, но ни одной темы к сож. объединить бы их. вот из поиска:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8060-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5/

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7136-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC-jaos/

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8625-%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE/

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16825-%d0%be%d0%bf%d1%8f%d1%82%d1%8c-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%bc-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b5%d1%86/page__view__findpost__p__239665

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8843-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85/page__st__20__p__236336__hl__%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B__fromsearch__1#entry236336

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10396-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA/page__p__156184__hl__%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B__fromsearch__1#entry156184

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2082-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B5/page__st__20__p__55973__hl__%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%8B__fromsearch__1#entry55973

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11125-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8/

 

ЗЫ по последней ссылке -этот усилитель, связывающий подрамник и лонжероны, реально усиливает конструкцию, по крайней мере за год эксплуатации трещин не вижу нигде.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:off А я думал снова про сальник тнвд или ЕГР :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh пока я изучаю твое усиление, ответь мне какой размер твоей резины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще, я так понимаю что нет конкретных размеров конструкции и все делалось сугубо по месту???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELICA khf, размер резины под аватаром. да, все по месту делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,сразу не заметил... Усиление хорошее,(не то что наши умельцы тнлик прутом связывают)но есть одна проблема,я не собираюсь ставить 33 резину... Поэтому она так не поднимется, а если поставить это усиление на мою(R15,235/75) то я буду цеплять ей все ямы и камни... Или же она встанет почти как штатная эащита??? кКак ты думаешь? На фото показана работа с сайлентами, это так между делом или там тоже чтото менял, также не понял с генератором???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELICA khf, рычаги и гена случайно попали в альбом :). смотри внимательней :) , машина без лифта, защита на уровне подрамника, абсолютно пох какие колесья стоят на аффто)). и еще момент, эта защита связана с конструкцией под лебедь, а эта конструкция, в свою очередь, крепко связана с лонжеронами, поэтому я не уверен, будет ли толк от такой защиты без конструкции под лебедку.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это тоже думал не хочу морду утяжелять.... stahh Спасибо за дельный образец, возможно он пригодится... Вот если бы еще найти чтото похожее, но без лебеды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, незнаю как вы эксплуатируете данный авто,но мы так: Грузим 600-800 кг.(в основном это люди) В один конец мы проходим 1000км, 400 км нам хорошо,мы едем по более или менее нормальному асфальты, далее идут неимоверные нагрузки на кузов: скальник,камни,канавы,грязь, перевалы,и все это мы проходим на скорости(иначе этот путь будет занимать более суток,что очень не приемлимо)и такой же путь обратно.. вообщем кузов сильно крутит... поэтому если я прицеплю к морде еще кг 25,тобудет тяжело бедному 4м40... если бы он был помощнее...

 

Ребята,я от вас не отстану... Эту проблему надо пытаться решить.. я не думаю что у всех все хорошо с кузовом и лонжеронами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELICA khf, Ну я начал решать эту проблему так:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16872-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2/

 

Дальше будем идти вскрывая лонжероны и смотреть. Есть идея городить что то вроде пространственной рамы-каркаса вдоль всех силовых элементов кузова. Завтра закончим с лонжеронами зада, пойдем к передку, ну а там и остального кузова доберемся. Проблема в том, что просто сделать раму, это не решение, у делики весь кузов несущий и если что - будет рвать его, а не раму. Т.е. усиление потребуется и в бортакх и в стойках и даже в крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELICA khf, ну так с таким утяжеление и не рвет морду. если просто связать лонжероны без устаноки лебеди и связать с защитой, то вся эта конструкция себя оправдает.

ЗЫ 25кило на морду ниочем, не переживай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть stahh ты хочешь сказать что подрамник для лебедки можно и не делать??? и будет тот же эфект?

 

Тоесть stahh ты хочешь сказать что подрамник для лебедки можно и не делать??? и будет тот же эфект?

 

Shadow from Omsk буду ждать результатов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELICA khf, решение даннного вопроса - рамная машина :) Или делать раму для Делики, если уж так уперся автобус, или брать нормальный рамник. И то, рама будет рваться переодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,но меня это не остановит... Должен быть способ.... Я если честно сам допетрить не могу,так как не могу понять как там все связанно и что происходит с машинной во время поездок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,но меня это не остановит... Должен быть способ.... Я если честно сам допетрить не могу,так как не могу понять как там все связанно и что происходит с машинной во время поездок...

 

помоему инфы достаточно для фантазии по усилению. какой еще способ-то надо? инженерные расчеты с критическими точками и чертежами по усилению? :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь ФАНТАЗИРОВАТЬ я хочу добиться результата... Чертежей мне не надо. Твой вариант конечно стоит внимания,но я не думаю что только ты это делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и насчет тяжести на морде один знакомый ездит на такой же делике по такому же маршруту, так вот он сразу как купил снял дугу и все не нужное,тоесть облегчил. И ездит 1,5 года ничего ни где не рвется(я имею ввиду телик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELICA khf, не кипятись. всяческих вариантов усиления полно на форуме, я от них и отталкивался придумав/зафантазировав :-) свой. даже в этом топике дают советы, а ты пишешь, про какой-то особый способ и то что не можешь "допетрить", тогда чего ты хочешь конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ищу особого способа.. еще раз повторю: нужен совет по этому поводу. а на форуме ничего толком нет об этом...

Да, я не могу допетрить, а что ты все прекрасно понимаешь, что и как там работает во время нагрузок???

 

Если так то тогда УДИВИ меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там понимать? лонжероны крутит относительно друг друга при ходах подвесок, а они тянут слабые части кузова, образуются трещины на оных. что бы хоть как-то этого избежать, нужно усилить на скручивание лонжероны. хотя и это не даст 100% гарантии, потому как все жестко связано. недаром тяжелые авто используют рамные конструкции(см. пост выше Въетнамца)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, чисто теоретически имхо,- при усилении/связывании передних лонжеронов, неминуемо возрастает нагрузка на всю среднюю часть кузова при вывешивании. поэтому трещин не избежать при тяжелой эксплуатации авто, остается забить на них и периодичеки подваривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELICA khf, Извини, но у знакомого кроме снятого кенгурина еще и прокладка другая. Та, что между рулем и сидением. Очень зависит от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ездит 1,5 года ничего ни где не рвется

Категорически согласен с Shadow from Omsk! Твой знакомый едет ЧУТЬ аккуратнее. Едет на час дольше, но потом лежит под машиной на сутки меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то "трёпная тема", не место ей в "Экстерьер и интерьер", поэтому переезжает в трёп!

 

А почему "самая главная" ? За 4 года эксплуатации все швы целы! :driver: Всё в стоке :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...