Перейти к содержанию

Самая главная "болячка"


DELICA khf

Рекомендуемые сообщения

имхо тема интересная, место ей в L400. Дим, ты хоть смотрел? Даже недопривод на смешно-маленьких колесиках, при полном оголении, был весь в трещинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если интересная, перенесем в L400! :hooligan:

 

Смотрел, ничего не нашел, но я машинку бережно эксплуатирую :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, я же писал, что машина эксплуатируется очень жестко... И мягче не получится.... От того что я буду ехать на час,на два меньше, ничего не изменится.

Конечно, если многие из вас нацепят на нее КОЛЕСА на 30-33 и ездят 40 км/ч или купили ДЕЛКУ навешали на нее побрекушек и ездят раз в год на рыбалку, конечно- вы крутые, конечно у вас будут рваться редуктора,а не кузов....

Я не просто так назвал эту тему "самой главной болячкой", это на самом деле большая беда всех делик(кто знает тот поймет).

Stahh, видимо никто кроме тебя больше не даст дельный совет... Тебе спасибо за совет, буду "фантазировать", а что делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk специально для тебя, я смотрю ты на прокладку намекаешь, так вот по моему маршруту ездит много машин и делики и хайсы и т.п. так вот все бьют себя в грудь и считают себя АСАМИ. Я эксплуатирую жестко, но это не значит что я гоняю как сумасшедший и не "выбираю дороги", а этот парень(у которого не рвет кузов) ездит на бензинке 3 литра носится как угорелый, я его даже не пытаюсь обогнать.. Я даже хайсов пропускаю, а ты говоришь прокладка....

Ребята а может это все из-за длинной базы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, с учётом того, что никто из нас не эксплуатирует делику с нуля и проистекают все проблемы. У всех машин состояние разное, масса примеров когда машина конфетка снаружи, только приплыла с аукциона, а лонжероны гниль и наоборот снаружи живого места нет, а лонжероны и днище в отличном сотоянии. Сталкивался с тем, что человек заказал машину на аукционе, жолго ждал, пришла просто загляденье, а когда полез тряхнуть подвеску прослезился и срочно продал её.

И тотже Вовчик машину эксплуатирует ну уж очень круто (знающий народ подтвердит)снаруже болид отполированный деревьями, камнями и прочим, тоесь вид сильно не аукциона :27: , а не вырывало крабов и ничего прочего небыло причём это левый руль изначально ездивший здесь. :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELICA khf, Не надо лезть в бутылку, только от одного замечания. Мы все разные, разные машины и разные стили вождения. У меня 94 год у булки, задним лонжеронам каюк, только сегодня закончили делать одну сторону. Вторая серия фото будет в соответствующей теме. Жди, у меня изготовление усиления кузова в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про задние лонжероны я вообще забыл после того как путем подбора поставил ДВОЙНЫЕ пружины.... 2 года суровой езды и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELICA khf, ты , брат, остынь ))) и извинись перед людьми!!!! ты их совершенно не знаешь, их навыков и условий эксплуатации .... мало того многие из нас не знают этого про других, но ни кто себя и свои условия не считает самыми-самыми... ибо для того что делать выводы надо оказаться им у тебя, а тебе у них.

Каждый год-полгода появляется человек который считает что собрались здесь одни лошки и дебилы- а он щаз придет и все всем расскажет. Так нельзя, это как минимум не тактично, а на самом деле просто глупо. На сей момент ты уподобляющийся этому.

 

Успокойся , отдышись и веди конструктивную беседу.

Вообще-то народ собрался тут доброжелательный и коммуникабельный.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Павел, я что то не пойму за что и перед кем я должен извиняться??? Я просто хотел услышать совет, а тут начался просто треп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...

 

Я по-моему достаточно подробно описал за что, это раз, если вы считает что разговариваете вежливо и тактично, то это не так. Если вы это не видите даже после замечания, то тут я уже не помогу.

 

Далее про треп:

тема изначально трепная, это два.

Совет услышать -какой? купить рамника, но те кто советовал сами прекрасно знают стоит зайти на любой форум рамных авто - и 100% увидите темы про трещины на рамах, хоть крузак, хоть паджеро, хоть сафарь, да хоть и 66, и камаз - трещит все - вопрос времени и нагрузок.

Итак ответ - разрушения конструкции не избежать не при каких обстоятельствах.

Далее также написали про априорное состояние металла - оно реально разное у всех.

Ну и про условия тоже и вы писали и вам писали, я лишь только сделал уточнение - что сравнивать на словах ваши "суровые, единственно неповторимые" и любые другие "суровые, единственно неповторимые" не корректно.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Рамка телевизора тоже вся полопавшаяся. Пока накинул металические пластинки, но так понимаю не надолго это :angry:

post-7917-0-78889300-1322277653_thumb.jpg

post-7917-0-86459900-1322277657_thumb.jpg

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорого горячие парни!

Я свою катаю по грунтовке 3 гора, ходовка не радует жесткостью черезмерной и отсутствие рамы делает кузов более чувствительным к ударом и шумам, отсюда излишняя нагрузка на кузовные части. И еще интегрированная рама (МНОГОСЛОЙНАЯ!) не лечится сваркой и очень жесткая сама по себе, т.к. кузов скручивает с рамлй и не отыгрывает на подушках, отсюда и трещенность. У меня рвется левая-передняя арка, оба передних крыла у бампера, кенгурятник, задняя левая арка. и это пока то, что я видел. Моё мнение - вживление рамы зерез подушки к кузову, но потянет ли дизелек - я сомневаюсь. И еще, раму по базе подобрать нужно, желательно без распила рамы. Можел подойдет сафарь коротыш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На раму (готовую) для кузова типа "SUV" делику не поставишь по человечески, ибо дно у неё прямое... ______, а на раме --___--_

 

Брать швеллер, раму с агрегатами как пример и переносить все на самодельную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat, смотря какую раму брать, есть относительно прямые рамы, что бы поставить кузов делики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из японок даже и не видел прямые :) Европеек нету, американцев тоже, что есть из того и сужу, на сафаре не прямая

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat, А кто сказал, что рама должна быть от микроавтобуса или джипа? :) Нaпример рама Nissan Atlas прямая как рельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat, на самом деле, я всерьез рассматривал вариант изготовления рамы из рельсов :) оснавная проблема там это как из резать и крепить :) а вот вес это скорее плюс, ибо низкий центр тяжести будет :) Да и на проходимости положительно скажется. Весною буду делать морду - посмотрим, может и получится чего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с мордой?

 

Да я тоже думал на счёт рамы, люблю все такое переделывать, доделывать... Но это сначала надо купить то из чего делать, например базу в сборе можно взять от кантера или того же сафари, везде мосты, плюс кантера только в том что для кирпича проще будет рычаги сделать, соответственно дизель тоже от них...

Но это надо пачку денег и ходить искать и примерять (может быть, но не скоро что-нибудь измениться по этому делу), сафарь коротыш почти идельно вписывается под делику, разница пара см...

Это уже конкретные переделки машины, не каждый на такое пойдет..

 

 

 

Надеюсь автор фоток не будет против.

89a689210908.jpg

e9f164f8bcee.jpg

8e3c0703c11a.jpg

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat, летом пришлость менять задние лонжероны (сгнили), вот, думаю как бы передние участь не постигла такая же. Хотя предпосылок нету, думаю сделать профилактическое вскрытие и продолжить силовую обвязку машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

И всё таки кто-нибудь вживлял раму на булку или нет? Вопрос пока остаётся открытым? Хотелось бы продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M563RUS, у меня подобие рамы. Полноценную раму вживить довольно сложно, поскольку тогда потребуется переносить точки креплений ходовки, балки, ДВС и т.д. Об этом есть отдельная тема в разделе "Спецподготовка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,То,что подобие это понятно.Фото по вживлению 65 швеллера не ахти ,а так сварщику респект,у нас с этим сложно.Вопрос в том,кто ставил на раму булку.В разделе "спецподготовка" таковых нет.Кто-то усиливал,кто-то завязывал.Хотелось бы конкретики.Может кто-то начал ....Стою перед делемой.

Изменено пользователем M563RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рамы народ ставил кирпичи, причём на крузаковские с неразрезными мостами. Где-то были фотки по югам-Сочам такой кирпич катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантер красавец! Еще есть ниссан атлас, небольшой грузовичок с полным приводом, там заодно уже стоит беспроблемный двигатель. Размер базы атласа не нашел, а в живую видел их только пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...