stahh Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 имхо тема интересная, место ей в L400. Дим, ты хоть смотрел? Даже недопривод на смешно-маленьких колесиках, при полном оголении, был весь в трещинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ну если интересная, перенесем в L400! Смотрел, ничего не нашел, но я машинку бережно эксплуатирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Уважаемые, я же писал, что машина эксплуатируется очень жестко... И мягче не получится.... От того что я буду ехать на час,на два меньше, ничего не изменится. Конечно, если многие из вас нацепят на нее КОЛЕСА на 30-33 и ездят 40 км/ч или купили ДЕЛКУ навешали на нее побрекушек и ездят раз в год на рыбалку, конечно- вы крутые, конечно у вас будут рваться редуктора,а не кузов.... Я не просто так назвал эту тему "самой главной болячкой", это на самом деле большая беда всех делик(кто знает тот поймет). Stahh, видимо никто кроме тебя больше не даст дельный совет... Тебе спасибо за совет, буду "фантазировать", а что делать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Shadow from Omsk специально для тебя, я смотрю ты на прокладку намекаешь, так вот по моему маршруту ездит много машин и делики и хайсы и т.п. так вот все бьют себя в грудь и считают себя АСАМИ. Я эксплуатирую жестко, но это не значит что я гоняю как сумасшедший и не "выбираю дороги", а этот парень(у которого не рвет кузов) ездит на бензинке 3 литра носится как угорелый, я его даже не пытаюсь обогнать.. Я даже хайсов пропускаю, а ты говоришь прокладка.... Ребята а может это все из-за длинной базы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Народ, с учётом того, что никто из нас не эксплуатирует делику с нуля и проистекают все проблемы. У всех машин состояние разное, масса примеров когда машина конфетка снаружи, только приплыла с аукциона, а лонжероны гниль и наоборот снаружи живого места нет, а лонжероны и днище в отличном сотоянии. Сталкивался с тем, что человек заказал машину на аукционе, жолго ждал, пришла просто загляденье, а когда полез тряхнуть подвеску прослезился и срочно продал её. И тотже Вовчик машину эксплуатирует ну уж очень круто (знающий народ подтвердит)снаруже болид отполированный деревьями, камнями и прочим, тоесь вид сильно не аукциона , а не вырывало крабов и ничего прочего небыло причём это левый руль изначально ездивший здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 DELICA khf, Не надо лезть в бутылку, только от одного замечания. Мы все разные, разные машины и разные стили вождения. У меня 94 год у булки, задним лонжеронам каюк, только сегодня закончили делать одну сторону. Вторая серия фото будет в соответствующей теме. Жди, у меня изготовление усиления кузова в процессе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Кстати про задние лонжероны я вообще забыл после того как путем подбора поставил ДВОЙНЫЕ пружины.... 2 года суровой езды и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) DELICA khf, ты , брат, остынь ))) и извинись перед людьми!!!! ты их совершенно не знаешь, их навыков и условий эксплуатации .... мало того многие из нас не знают этого про других, но ни кто себя и свои условия не считает самыми-самыми... ибо для того что делать выводы надо оказаться им у тебя, а тебе у них. Каждый год-полгода появляется человек который считает что собрались здесь одни лошки и дебилы- а он щаз придет и все всем расскажет. Так нельзя, это как минимум не тактично, а на самом деле просто глупо. На сей момент ты уподобляющийся этому. Успокойся , отдышись и веди конструктивную беседу. Вообще-то народ собрался тут доброжелательный и коммуникабельный. С уважением, Павел Изменено 11 сентября, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA khf Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Уважаемый Павел, я что то не пойму за что и перед кем я должен извиняться??? Я просто хотел услышать совет, а тут начался просто треп... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Да уж... Я по-моему достаточно подробно описал за что, это раз, если вы считает что разговариваете вежливо и тактично, то это не так. Если вы это не видите даже после замечания, то тут я уже не помогу. Далее про треп: тема изначально трепная, это два. Совет услышать -какой? купить рамника, но те кто советовал сами прекрасно знают стоит зайти на любой форум рамных авто - и 100% увидите темы про трещины на рамах, хоть крузак, хоть паджеро, хоть сафарь, да хоть и 66, и камаз - трещит все - вопрос времени и нагрузок. Итак ответ - разрушения конструкции не избежать не при каких обстоятельствах. Далее также написали про априорное состояние металла - оно реально разное у всех. Ну и про условия тоже и вы писали и вам писали, я лишь только сделал уточнение - что сравнивать на словах ваши "суровые, единственно неповторимые" и любые другие "суровые, единственно неповторимые" не корректно. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Рамка телевизора тоже вся полопавшаяся. Пока накинул металические пластинки, но так понимаю не надолго это Изменено 26 ноября, 2011 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim trifonov Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Здорого горячие парни! Я свою катаю по грунтовке 3 гора, ходовка не радует жесткостью черезмерной и отсутствие рамы делает кузов более чувствительным к ударом и шумам, отсюда излишняя нагрузка на кузовные части. И еще интегрированная рама (МНОГОСЛОЙНАЯ!) не лечится сваркой и очень жесткая сама по себе, т.к. кузов скручивает с рамлй и не отыгрывает на подушках, отсюда и трещенность. У меня рвется левая-передняя арка, оба передних крыла у бампера, кенгурятник, задняя левая арка. и это пока то, что я видел. Моё мнение - вживление рамы зерез подушки к кузову, но потянет ли дизелек - я сомневаюсь. И еще, раму по базе подобрать нужно, желательно без распила рамы. Можел подойдет сафарь коротыш... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 На раму (готовую) для кузова типа "SUV" делику не поставишь по человечески, ибо дно у неё прямое... ______, а на раме --___--_ Брать швеллер, раму с агрегатами как пример и переносить все на самодельную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Quat, смотря какую раму брать, есть относительно прямые рамы, что бы поставить кузов делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Ну из японок даже и не видел прямые Европеек нету, американцев тоже, что есть из того и сужу, на сафаре не прямая Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Quat, А кто сказал, что рама должна быть от микроавтобуса или джипа? Нaпример рама Nissan Atlas прямая как рельса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Хе, ну да вообще-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Quat, на самом деле, я всерьез рассматривал вариант изготовления рамы из рельсов оснавная проблема там это как из резать и крепить а вот вес это скорее плюс, ибо низкий центр тяжести будет Да и на проходимости положительно скажется. Весною буду делать морду - посмотрим, может и получится чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) А что с мордой? Да я тоже думал на счёт рамы, люблю все такое переделывать, доделывать... Но это сначала надо купить то из чего делать, например базу в сборе можно взять от кантера или того же сафари, везде мосты, плюс кантера только в том что для кирпича проще будет рычаги сделать, соответственно дизель тоже от них... Но это надо пачку денег и ходить искать и примерять (может быть, но не скоро что-нибудь измениться по этому делу), сафарь коротыш почти идельно вписывается под делику, разница пара см... Это уже конкретные переделки машины, не каждый на такое пойдет.. Надеюсь автор фоток не будет против. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Quat, летом пришлость менять задние лонжероны (сгнили), вот, думаю как бы передние участь не постигла такая же. Хотя предпосылок нету, думаю сделать профилактическое вскрытие и продолжить силовую обвязку машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 И всё таки кто-нибудь вживлял раму на булку или нет? Вопрос пока остаётся открытым? Хотелось бы продолжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 @M563RUS, у меня подобие рамы. Полноценную раму вживить довольно сложно, поскольку тогда потребуется переносить точки креплений ходовки, балки, ДВС и т.д. Об этом есть отдельная тема в разделе "Спецподготовка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M563RUS Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk,То,что подобие это понятно.Фото по вживлению 65 швеллера не ахти ,а так сварщику респект,у нас с этим сложно.Вопрос в том,кто ставил на раму булку.В разделе "спецподготовка" таковых нет.Кто-то усиливал,кто-то завязывал.Хотелось бы конкретики.Может кто-то начал ....Стою перед делемой. Изменено 6 июля, 2012 пользователем M563RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 На рамы народ ставил кирпичи, причём на крузаковские с неразрезными мостами. Где-то были фотки по югам-Сочам такой кирпич катается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Кантер красавец! Еще есть ниссан атлас, небольшой грузовичок с полным приводом, там заодно уже стоит беспроблемный двигатель. Размер базы атласа не нашел, а в живую видел их только пару раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.