Перейти к содержанию

Крейсерская скорость по трасе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Докопался я до истины по одному щепитильному вопросу. Вообщем некоторые владельцы заявляют что их пепелац носиться по трасе 140. А вот мой пепелац с самого начала не пошел заявленное и положенное. Стал ломать голову. В чем может причина?

 

Складывалось ощущение что возможно движку не хватает мощей. ((( Решил проверить. Нашел таки счастливого обладателя покорившего эту не реальную отметку - 140! )))

Встлаи мы сним нос по носу. Дали нам отмашку. И на отрывке до 90 км/ч, я порвал его как тузик грелку. Повторили эксперемент с условием давить газ в пол с самого старта. Опять я его порвал.

 

Не зная радоваться или плакать, я пришел к выводу. Возможно японец, япона его мать. Что то поменял в шестеренках. И теперь у меня тачка шустрик но не быстрик. Даже пару раз на форуме высказывал свои доводы.

 

Ужо я привык к тому что до 90км/ч я имею коня, после он имеет меня. И на плановой замене масла разговорился с одним мастером. Описал ему симтомы... Он грит если разрешишь я вокруг машины с бубном обойду и будет у тебя машина не только шустрик но и быстрик.

 

Прав окозался шайтан шаман. )))

Причина до банального проста.

К ТНВД идет трос от педали газа. Ну эт как дважды два. А еще один трос идет уже от ТНВД! Куда?

Правильно! Не к педали газа! ))) А к АКПП. Это видетли отсечка КикДАУНА. (интересно это изобритение придумал мастер КИК по фамилии ДАУН? ))) Вообщем после 90 км/ч когда включаеться 4я передача. Того нажатия на педаль газа уже не достаточно для разгона. Поднажимаешь еще малость вроде пошла.. тихом-тихом. А для того что бы побыстрей пошла давишь еще чуток. И это уже на скорости 100-110 км/ч. И тут бац срабатывает Даунавская отсечка. Умный автомат скидывает на 3ю. Происходит торможение двиглом. ((( А еще более умный вадила АС. Начинает растраиваться что бвиглу не хватает мощи...

 

Итог.

Сдвинул он мне сей трос на 1-1,5 мм. И теперь в последней поездке при 6ти врослых людях и полном салоне вещей. Пёр я как настоящий быстрик по трасе 100-140...

140 конечно легко под горку... или приходилось падаждать чуток... Но это не миф. А 120 легко... как тронуться на первой... )))

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Интересно, какой у тебя расход при 140?

 

Я ездил как-то 130-140... блин, поездка запомнилась гаданием хватит/не хватит до заправки, и есть там ДТ или нету. Точно не замерял, но под 20 наверное уходило. Забавно, но у друга на коротком прадо расход был невысоким (если бы не тот сусанин, то и не гнал бы)

 

Для себя после того решил, что 100-110 для кирпича нормально, а больше для дизеля в напряг. Кто понял жизнь - тот не спешит ;-)

 

...и почему-то всегда считал, что 4-я включается на 60.

Опубликовано

NETRON, я разгонялся до 140 под горку правда. а крейсерскую обычно держу 100-120.

 

тока даунов всяких у меня нет. Механика ;)

Опубликовано

Serge ну я 140 раскачал для экспиримента! ))) Так как раньше машина более 110 не шла...

 

Paganell Вот везёт... а мы блин со всякими даунами мучаемся... хотя по городу рай... одной рокой рулишь, а другой любимую по коленке гладишь... Без отрыва так сказать... Правда не всегда получаеться машину сразу в гаражь ставить... но есть уважительная причина... ))))

Опубликовано

 

Paganell Вот везёт... а мы блин со всякими даунами мучаемся... хотя по городу рай... одной рокой рулишь, а другой любимую по коленке гладишь... Без отрыва так сказать... Правда не всегда получаеться машину сразу в гаражь ставить... но есть уважительная причина... ))))

 

 

NETRON, Ну как везёт я машину когда брал то с АКПП даже и не смотрел ;)

 

У пендосов есть такое выражение -"Когда одной рукой ведёшь машину ,а другой гладишь девушку и то и другое ты делаешь одинаково плохо!" ;)

 

а в гараж зимой НЕЛЬЗЯ мона угореть( если в заведённой) или замерзнуть( если заглушить) :lol:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Докопался я до истины по одному щепитильному вопросу. Вообщем некоторые владельцы заявляют что их пепелац носиться по трасе 140. А вот мой пепелац с самого начала не пошел заявленное и положенное. Стал ломать голову. В чем может причина?

 

Складывалось ощущение что возможно движку не хватает мощей. ((( Решил проверить. Нашел таки счастливого обладателя покорившего эту не реальную отметку - 140! )))

Встлаи мы сним нос по носу. Дали нам отмашку. И на отрывке до 90 км/ч, я порвал его как тузик грелку. Повторили эксперемент с условием давить газ в пол с самого старта. Опять я его порвал.

 

Не зная радоваться или плакать, я пришел к выводу. Возможно японец, япона его мать. Что то поменял в шестеренках. И теперь у меня тачка шустрик но не быстрик. Даже пару раз на форуме высказывал свои доводы.

 

Ужо я привык к тому что до 90км/ч я имею коня, после он имеет меня. И на плановой замене масла разговорился с одним мастером. Описал ему симтомы... Он грит если разрешишь я вокруг машины с бубном обойду и будет у тебя машина не только шустрик но и быстрик.

 

Прав окозался шайтан шаман. )))

Причина до банального проста.

К ТНВД идет трос от педали газа. Ну эт как дважды два. А еще один трос идет уже от ТНВД! Куда?

Правильно! Не к педали газа! ))) А к АКПП. Это видетли отсечка КикДАУНА. (интересно это изобритение придумал мастер КИК по фамилии ДАУН? ))) Вообщем после 90 км/ч когда включаеться 4я передача. Того нажатия на педаль газа уже не достаточно для разгона. Поднажимаешь еще малость вроде пошла.. тихом-тихом. А для того что бы побыстрей пошла давишь еще чуток. И это уже на скорости 100-110 км/ч. И тут бац срабатывает Даунавская отсечка. Умный автомат скидывает на 3ю. Происходит торможение двиглом. ((( А еще более умный вадила АС. Начинает растраиваться что бвиглу не хватает мощи...

 

Итог.

Сдвинул он мне сей трос на 1-1,5 мм. И теперь в последней поездке при 6ти врослых людях и полном салоне вещей. Пёр я как настоящий быстрик по трасе 100-140...

140 конечно легко под горку... или приходилось падаждать чуток... Но это не миф. А 120 легко... как тронуться на первой... )))

Ребята! Вы меня извините, но на хрена вам такие скорости? Во-первых дизель этого не любит, во-вторых, а что 90-110 не хватает? Едете с пассажирами в салоне, о них подумайте! А на такой скорости войти в поворот - гарантированно "ляжешь", и потом на всех форумах будут говорить: Делика - не устойчивая! Хочешь погонять - возьми Subaru B-4! Опять же мощьность 4D56 для 1850 кг весу - маловато. Ну не для гонок машина!
Опубликовано

Ребята! Вы меня извините, но на хрена вам такие скорости? Во-первых дизель этого не любит, во-вторых, а что 90-110 не хватает? Едете с пассажирами в салоне, о них подумайте! А на такой скорости войти в поворот - гарантированно "ляжешь", и потом на всех форумах будут говорить: Делика - не устойчивая! Хочешь погонять - возьми Subaru B-4! Опять же мощьность 4D56 для 1850 кг весу - маловато. Ну не для гонок машина!

Я думаю многое зависит от места проживания, например могу сказать что в москве делика явно слабоватой кажется, т.е в самой москве еще нормально, но если выехать скажем на рижскую трассу, дорога там очень хорошая, ну и что едешь ты 100, как бы не так на 100 ты всем мешаешь, да и не приятно как-то получается что поток едет а ты ползешь, даже если 140 едешь (Я ездил так на делике 2.5 часа) Ну рядом машины одна за другой под 200 проносятся мимо тебя как стоячего, ну ладно хотя бы 150-160 делика шла было бы замечательно. Да я согласен машина не для этого, но на такой хорошей дороге чувствуешь себя обделенным. Так и уснусть не долго если 100 постоянно ехать...

Просто первой японской машиной марк 2 был поэтому до сих пор привычка да побыстрее да под 200 может поэтому такое ощущение обделенности...

Опубликовано

 

 

Просто первой японской машиной марк 2 был поэтому до сих пор привычка да побыстрее да под 200 может поэтому такое ощущение обделенности...

Зато сидишь высоко! И в пробке можно комунить на крышу плюнуть! ;)

Так что никакой обделённости.

Опубликовано

NAKAMI, Rozario Agro

Сколько кому ездить помойму каждый в состоянии решить сам. А во вторых я всегда узнаю на что способен мой конь и если он не способен на то что способны его сородичи веду к доктору. ))) Почему одна идёт 140 а другая 110... здесь и попыталсь разобраться.

Один из вариантов причины почему у меня больше 110 не шла я описал.

 

NAKAMI, тебе дизель сам говорил чего любит, а чего нет? ))) Любой мотор любит чтобы его иногда пришпорили... Хотябы для раскоксовки колец.

Опубликовано
Любой мотор любит чтобы его иногда пришпорили... Хотябы для раскоксовки колец.

Двигатель двигателю рознь. У одних двиг еще как новенький, а у других от него тока название осталось. Т.ч. слушать двигатель надо. :)

Опубликовано

А я вообще ездию 80-95 хвотает за глаза при этом топливо экономично тратится получается примерно 11-12 литров на 100 а как только начанаеш на гошетку давить так и стрелка бака стремительно падает в низ.

 

А вообще не даром есть поговорка ТИШЕ ЕДИШ ДАЛЬШЕ БУДЕШ!!!

 

Я свою ласточку разгонял до 120 и то один раз чтоб проверить на что она способна Конечно можно было ее еще чуть чуть разогнать но мне это не надо. Я в свое время нагонялся на Хонде и знаете когда по не понятной пречине на скорости 130 км/ч открывается копот и обнимает лобовое стекло не очень то и приятно

Опубликовано

Что ты запугиваешь народ 130 км/ч... Ты в курсе что при ударе на 50 км/ч о бетонную стену на девятке передние люди получают повреждения не совместимые с жизнбю... (с) Слова из последней передачи программы ЗДОРОВЬЕ.

 

Так что ездить нада с головой и на 10 км/ч... Как я сёдня выруливаю. А на право не сматрю... Так бедный дамас чуть со страху мне на капот не запрыгнул.... Просто снег валил... а он белый... и затерялся среди снежинак... Но я па любому не прав... извенился и попросил его включить свет. Везде. Даже в салоне...

Опубликовано

NAKAMI, Rozario Agro

Сколько кому ездить помойму каждый в состоянии решить сам. А во вторых я всегда узнаю на что способен мой конь и если он не способен на то что способны его сородичи веду к доктору. ))) Почему одна идёт 140 а другая 110... здесь и попыталсь разобраться.

Один из вариантов причины почему у меня больше 110 не шла я описал.

 

NAKAMI, тебе дизель сам говорил чего любит, а чего нет? ))) Любой мотор любит чтобы его иногда пришпорили... Хотябы для раскоксовки колец.

Каждый выбирает для себя... мне казалось это общеизвестно, что дизель не любит больших оборотов и больших скоростей. А потом идут истории про ненадежность ГБЦ и склонность к трещинам, а также про неустойчивость делики. Я быстро не езжу - люблю свою машину и хочу чтобы она прослужила мне долго, всегда люди в салоне или семья или журналисты были (на ТВ работал), о них думаю. Опять же идешь на дальняк если то 90-110 топливо экономится. Я не ас-водитель и понимаю, что в случае чего эти почти 2 тонны остановить очень трудно.
Опубликовано

Каждый выбирает для себя... мне казалось это общеизвестно, что дизель не любит больших оборотов и больших скоростей. А потом идут истории про ненадежность ГБЦ и склонность к трещинам, а также про неустойчивость делики. Я быстро не езжу - люблю свою машину и хочу чтобы она прослужила мне долго, всегда люди в салоне или семья или журналисты были (на ТВ работал), о них думаю. Опять же идешь на дальняк если то 90-110 топливо экономится. Я не ас-водитель и понимаю, что в случае чего эти почти 2 тонны остановить очень трудно.

Ну вообще у меня при скорости 120 обороты гдето 3000об/мин, когда ходил 140 было 4200об/мин что соответствует оборотам максимальной мощности, но сейчас так не ездею...

Дураку понятно что если на 130 входит в 90градусный поворот то она не устойчива ). А так по извилистым дорогам она на 120 нормально рулится.

 

Зато сидишь высоко! И в пробке можно комунить на крышу плюнуть! ;)

Так что никакой обделённости.

Или раздавить ненароком )

 

 

P.S Подпись хороша )

  • 3 месяца спустя...
Гость Максим 17
Опубликовано

этот тросик влеяет на расход топлива и на 1-1,5 мм от кожуха сдвигать? помогите пожалуиста а то у меня она жрёт 18-20 литров :mellow:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Каждый выбирает для себя... мне казалось это общеизвестно, что дизель не любит больших оборотов и больших скоростей...

 

Ну так всё прально ты говоришь. Только думаю что на заводе всё уже учли за нас. И уменшили рабочий диапазон дизеля.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Я свою разогнал под горку с полным салономнарода для понта - у коленвал пополам лопнулю

Да-а-а-а , вот это понтанулся........

Хотя свою я пробовал разгонять до 140, правда был пустой, и когда набрал 140 практически сразу бросил в накат, ничего нормально, но всё равно по движке слышно что ей в напряг такие обороты..., а так езжу в пределах 80-90(5), и откровенно расход топлива небольшой, и скорости этой скажу хватает. Лично моё мнение что машинка распологает для вальяжной, неторопливой езды.... Это как в том фильме который "Мимино" наз-ся, их разговор в Кразе помните?: "...непонимаю я эти "Жигули" мечутся под колёсами туда сюда, туда сюда".... Вот и тут так же, едешь ты большой, неторопливый, но при крайней необходимости могёшь и рвануть.... ;)

  • 4 года спустя...
Опубликовано

1. машина создана не для скоростной езды!!! 2. для дизеля 3000 об\мин предел- если хочешь на нём долго ездить. 3. 2500об\мин это 100 км\ч - идеальное соотношение оборотов и скорости для наших авто!!! всем удачи!!!

Опубликовано

Дизеля тоже разные бывают! В Альфах например тоже дизеля, и до 7000 крутят нормально так. А про Делику и скорость скажу: Ну не для скорости она! Хотите скорость и так чтоб наверняка... Купите моцик литра на 2-3 Не Прогадаете и адреналину (если выживете) хватит на долго!

Опубликовано

у меня на КПП скорость 100км\ч крейсерская 3000об мотора... :driver:

на портере тахометра нет...но тоже 90-100км\крейсерская... :driver:

Опубликовано

По трассе 100-110 км/ч, при 3000 -31000 оборотах на механике , больше можно , но уже не уютно

а наверное больше и не надо, это ведь кирпич, надо больше покупай булку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...