NETRON Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Докопался я до истины по одному щепитильному вопросу. Вообщем некоторые владельцы заявляют что их пепелац носиться по трасе 140. А вот мой пепелац с самого начала не пошел заявленное и положенное. Стал ломать голову. В чем может причина? Складывалось ощущение что возможно движку не хватает мощей. ((( Решил проверить. Нашел таки счастливого обладателя покорившего эту не реальную отметку - 140! ))) Встлаи мы сним нос по носу. Дали нам отмашку. И на отрывке до 90 км/ч, я порвал его как тузик грелку. Повторили эксперемент с условием давить газ в пол с самого старта. Опять я его порвал. Не зная радоваться или плакать, я пришел к выводу. Возможно японец, япона его мать. Что то поменял в шестеренках. И теперь у меня тачка шустрик но не быстрик. Даже пару раз на форуме высказывал свои доводы. Ужо я привык к тому что до 90км/ч я имею коня, после он имеет меня. И на плановой замене масла разговорился с одним мастером. Описал ему симтомы... Он грит если разрешишь я вокруг машины с бубном обойду и будет у тебя машина не только шустрик но и быстрик. Прав окозался шайтан шаман. ))) Причина до банального проста. К ТНВД идет трос от педали газа. Ну эт как дважды два. А еще один трос идет уже от ТНВД! Куда? Правильно! Не к педали газа! ))) А к АКПП. Это видетли отсечка КикДАУНА. (интересно это изобритение придумал мастер КИК по фамилии ДАУН? ))) Вообщем после 90 км/ч когда включаеться 4я передача. Того нажатия на педаль газа уже не достаточно для разгона. Поднажимаешь еще малость вроде пошла.. тихом-тихом. А для того что бы побыстрей пошла давишь еще чуток. И это уже на скорости 100-110 км/ч. И тут бац срабатывает Даунавская отсечка. Умный автомат скидывает на 3ю. Происходит торможение двиглом. ((( А еще более умный вадила АС. Начинает растраиваться что бвиглу не хватает мощи... Итог. Сдвинул он мне сей трос на 1-1,5 мм. И теперь в последней поездке при 6ти врослых людях и полном салоне вещей. Пёр я как настоящий быстрик по трасе 100-140... 140 конечно легко под горку... или приходилось падаждать чуток... Но это не миф. А 120 легко... как тронуться на первой... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Интересно, какой у тебя расход при 140? Я ездил как-то 130-140... блин, поездка запомнилась гаданием хватит/не хватит до заправки, и есть там ДТ или нету. Точно не замерял, но под 20 наверное уходило. Забавно, но у друга на коротком прадо расход был невысоким (если бы не тот сусанин, то и не гнал бы) Для себя после того решил, что 100-110 для кирпича нормально, а больше для дизеля в напряг. Кто понял жизнь - тот не спешит ;-) ...и почему-то всегда считал, что 4-я включается на 60. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 NETRON, я разгонялся до 140 под горку правда. а крейсерскую обычно держу 100-120. тока даунов всяких у меня нет. Механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Serge ну я 140 раскачал для экспиримента! ))) Так как раньше машина более 110 не шла... Paganell Вот везёт... а мы блин со всякими даунами мучаемся... хотя по городу рай... одной рокой рулишь, а другой любимую по коленке гладишь... Без отрыва так сказать... Правда не всегда получаеться машину сразу в гаражь ставить... но есть уважительная причина... )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Paganell Вот везёт... а мы блин со всякими даунами мучаемся... хотя по городу рай... одной рокой рулишь, а другой любимую по коленке гладишь... Без отрыва так сказать... Правда не всегда получаеться машину сразу в гаражь ставить... но есть уважительная причина... )))) NETRON, Ну как везёт я машину когда брал то с АКПП даже и не смотрел У пендосов есть такое выражение -"Когда одной рукой ведёшь машину ,а другой гладишь девушку и то и другое ты делаешь одинаково плохо!" а в гараж зимой НЕЛЬЗЯ мона угореть( если в заведённой) или замерзнуть( если заглушить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Докопался я до истины по одному щепитильному вопросу. Вообщем некоторые владельцы заявляют что их пепелац носиться по трасе 140. А вот мой пепелац с самого начала не пошел заявленное и положенное. Стал ломать голову. В чем может причина? Складывалось ощущение что возможно движку не хватает мощей. ((( Решил проверить. Нашел таки счастливого обладателя покорившего эту не реальную отметку - 140! ))) Встлаи мы сним нос по носу. Дали нам отмашку. И на отрывке до 90 км/ч, я порвал его как тузик грелку. Повторили эксперемент с условием давить газ в пол с самого старта. Опять я его порвал. Не зная радоваться или плакать, я пришел к выводу. Возможно японец, япона его мать. Что то поменял в шестеренках. И теперь у меня тачка шустрик но не быстрик. Даже пару раз на форуме высказывал свои доводы. Ужо я привык к тому что до 90км/ч я имею коня, после он имеет меня. И на плановой замене масла разговорился с одним мастером. Описал ему симтомы... Он грит если разрешишь я вокруг машины с бубном обойду и будет у тебя машина не только шустрик но и быстрик. Прав окозался шайтан шаман. ))) Причина до банального проста. К ТНВД идет трос от педали газа. Ну эт как дважды два. А еще один трос идет уже от ТНВД! Куда? Правильно! Не к педали газа! ))) А к АКПП. Это видетли отсечка КикДАУНА. (интересно это изобритение придумал мастер КИК по фамилии ДАУН? ))) Вообщем после 90 км/ч когда включаеться 4я передача. Того нажатия на педаль газа уже не достаточно для разгона. Поднажимаешь еще малость вроде пошла.. тихом-тихом. А для того что бы побыстрей пошла давишь еще чуток. И это уже на скорости 100-110 км/ч. И тут бац срабатывает Даунавская отсечка. Умный автомат скидывает на 3ю. Происходит торможение двиглом. ((( А еще более умный вадила АС. Начинает растраиваться что бвиглу не хватает мощи... Итог. Сдвинул он мне сей трос на 1-1,5 мм. И теперь в последней поездке при 6ти врослых людях и полном салоне вещей. Пёр я как настоящий быстрик по трасе 100-140... 140 конечно легко под горку... или приходилось падаждать чуток... Но это не миф. А 120 легко... как тронуться на первой... ))) Ребята! Вы меня извините, но на хрена вам такие скорости? Во-первых дизель этого не любит, во-вторых, а что 90-110 не хватает? Едете с пассажирами в салоне, о них подумайте! А на такой скорости войти в поворот - гарантированно "ляжешь", и потом на всех форумах будут говорить: Делика - не устойчивая! Хочешь погонять - возьми Subaru B-4! Опять же мощьность 4D56 для 1850 кг весу - маловато. Ну не для гонок машина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rozario Agro Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Ребята! Вы меня извините, но на хрена вам такие скорости? Во-первых дизель этого не любит, во-вторых, а что 90-110 не хватает? Едете с пассажирами в салоне, о них подумайте! А на такой скорости войти в поворот - гарантированно "ляжешь", и потом на всех форумах будут говорить: Делика - не устойчивая! Хочешь погонять - возьми Subaru B-4! Опять же мощьность 4D56 для 1850 кг весу - маловато. Ну не для гонок машина! Я думаю многое зависит от места проживания, например могу сказать что в москве делика явно слабоватой кажется, т.е в самой москве еще нормально, но если выехать скажем на рижскую трассу, дорога там очень хорошая, ну и что едешь ты 100, как бы не так на 100 ты всем мешаешь, да и не приятно как-то получается что поток едет а ты ползешь, даже если 140 едешь (Я ездил так на делике 2.5 часа) Ну рядом машины одна за другой под 200 проносятся мимо тебя как стоячего, ну ладно хотя бы 150-160 делика шла было бы замечательно. Да я согласен машина не для этого, но на такой хорошей дороге чувствуешь себя обделенным. Так и уснусть не долго если 100 постоянно ехать... Просто первой японской машиной марк 2 был поэтому до сих пор привычка да побыстрее да под 200 может поэтому такое ощущение обделенности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Rozario Agro: Купи себе японо-мотоцикл кубиков на 750 и ощущение обделенности как рукой снимет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Просто первой японской машиной марк 2 был поэтому до сих пор привычка да побыстрее да под 200 может поэтому такое ощущение обделенности... Зато сидишь высоко! И в пробке можно комунить на крышу плюнуть! Так что никакой обделённости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 NAKAMI, Rozario Agro Сколько кому ездить помойму каждый в состоянии решить сам. А во вторых я всегда узнаю на что способен мой конь и если он не способен на то что способны его сородичи веду к доктору. ))) Почему одна идёт 140 а другая 110... здесь и попыталсь разобраться. Один из вариантов причины почему у меня больше 110 не шла я описал. NAKAMI, тебе дизель сам говорил чего любит, а чего нет? ))) Любой мотор любит чтобы его иногда пришпорили... Хотябы для раскоксовки колец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Любой мотор любит чтобы его иногда пришпорили... Хотябы для раскоксовки колец. Двигатель двигателю рознь. У одних двиг еще как новенький, а у других от него тока название осталось. Т.ч. слушать двигатель надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 А я вообще ездию 80-95 хвотает за глаза при этом топливо экономично тратится получается примерно 11-12 литров на 100 а как только начанаеш на гошетку давить так и стрелка бака стремительно падает в низ. А вообще не даром есть поговорка ТИШЕ ЕДИШ ДАЛЬШЕ БУДЕШ!!! Я свою ласточку разгонял до 120 и то один раз чтоб проверить на что она способна Конечно можно было ее еще чуть чуть разогнать но мне это не надо. Я в свое время нагонялся на Хонде и знаете когда по не понятной пречине на скорости 130 км/ч открывается копот и обнимает лобовое стекло не очень то и приятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Что ты запугиваешь народ 130 км/ч... Ты в курсе что при ударе на 50 км/ч о бетонную стену на девятке передние люди получают повреждения не совместимые с жизнбю... (с) Слова из последней передачи программы ЗДОРОВЬЕ. Так что ездить нада с головой и на 10 км/ч... Как я сёдня выруливаю. А на право не сматрю... Так бедный дамас чуть со страху мне на капот не запрыгнул.... Просто снег валил... а он белый... и затерялся среди снежинак... Но я па любому не прав... извенился и попросил его включить свет. Везде. Даже в салоне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 NAKAMI, Rozario Agro Сколько кому ездить помойму каждый в состоянии решить сам. А во вторых я всегда узнаю на что способен мой конь и если он не способен на то что способны его сородичи веду к доктору. ))) Почему одна идёт 140 а другая 110... здесь и попыталсь разобраться. Один из вариантов причины почему у меня больше 110 не шла я описал. NAKAMI, тебе дизель сам говорил чего любит, а чего нет? ))) Любой мотор любит чтобы его иногда пришпорили... Хотябы для раскоксовки колец. Каждый выбирает для себя... мне казалось это общеизвестно, что дизель не любит больших оборотов и больших скоростей. А потом идут истории про ненадежность ГБЦ и склонность к трещинам, а также про неустойчивость делики. Я быстро не езжу - люблю свою машину и хочу чтобы она прослужила мне долго, всегда люди в салоне или семья или журналисты были (на ТВ работал), о них думаю. Опять же идешь на дальняк если то 90-110 топливо экономится. Я не ас-водитель и понимаю, что в случае чего эти почти 2 тонны остановить очень трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rozario Agro Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Каждый выбирает для себя... мне казалось это общеизвестно, что дизель не любит больших оборотов и больших скоростей. А потом идут истории про ненадежность ГБЦ и склонность к трещинам, а также про неустойчивость делики. Я быстро не езжу - люблю свою машину и хочу чтобы она прослужила мне долго, всегда люди в салоне или семья или журналисты были (на ТВ работал), о них думаю. Опять же идешь на дальняк если то 90-110 топливо экономится. Я не ас-водитель и понимаю, что в случае чего эти почти 2 тонны остановить очень трудно. Ну вообще у меня при скорости 120 обороты гдето 3000об/мин, когда ходил 140 было 4200об/мин что соответствует оборотам максимальной мощности, но сейчас так не ездею... Дураку понятно что если на 130 входит в 90градусный поворот то она не устойчива ). А так по извилистым дорогам она на 120 нормально рулится. Зато сидишь высоко! И в пробке можно комунить на крышу плюнуть! Так что никакой обделённости. Или раздавить ненароком ) P.S Подпись хороша ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Максим 17 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 этот тросик влеяет на расход топлива и на 1-1,5 мм от кожуха сдвигать? помогите пожалуиста а то у меня она жрёт 18-20 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Каждый выбирает для себя... мне казалось это общеизвестно, что дизель не любит больших оборотов и больших скоростей... Ну так всё прально ты говоришь. Только думаю что на заводе всё уже учли за нас. И уменшили рабочий диапазон дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin771 Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Я свою разогнал под горку с полным салономнарода для понта - у коленвал пополам лопнулю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Я свою разогнал под горку с полным салономнарода для понта - у коленвал пополам лопнулю Да-а-а-а , вот это понтанулся........ Хотя свою я пробовал разгонять до 140, правда был пустой, и когда набрал 140 практически сразу бросил в накат, ничего нормально, но всё равно по движке слышно что ей в напряг такие обороты..., а так езжу в пределах 80-90(5), и откровенно расход топлива небольшой, и скорости этой скажу хватает. Лично моё мнение что машинка распологает для вальяжной, неторопливой езды.... Это как в том фильме который "Мимино" наз-ся, их разговор в Кразе помните?: "...непонимаю я эти "Жигули" мечутся под колёсами туда сюда, туда сюда".... Вот и тут так же, едешь ты большой, неторопливый, но при крайней необходимости могёшь и рвануть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 1. машина создана не для скоростной езды!!! 2. для дизеля 3000 об\мин предел- если хочешь на нём долго ездить. 3. 2500об\мин это 100 км\ч - идеальное соотношение оборотов и скорости для наших авто!!! всем удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Дизеля тоже разные бывают! В Альфах например тоже дизеля, и до 7000 крутят нормально так. А про Делику и скорость скажу: Ну не для скорости она! Хотите скорость и так чтоб наверняка... Купите моцик литра на 2-3 Не Прогадаете и адреналину (если выживете) хватит на долго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 у меня на КПП скорость 100км\ч крейсерская 3000об мотора... на портере тахометра нет...но тоже 90-100км\крейсерская... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 По трассе 2600-2800 об\мин., 100-110 км\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 По трассе 100-110 км/ч, при 3000 -31000 оборотах на механике , больше можно , но уже не уютно а наверное больше и не надо, это ведь кирпич, надо больше покупай булку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/Mitsubishi/L300/L300_1993 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.