Перейти к содержанию

замена маслосъёмных колпачков на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Порыл поиском, как обычно ничего он не выдаёт по данному вопросу. Поэтому собственно сам вопрос, поменял в апреле башку, поставил маслосъёмные немецкие ЭЛРИНГ, говорили, что качество гуд. Но чем дальше, тем больше стало подъедать масло (до замены башки масло неело вовсе). По всем признакам колпачки (постоиш на месте, газанёш при трогании, сизый дым, на ходу всё нормально. После замены прошёл тыщь 10.

Кто менял колпачки без снятия башки? Особенно интересует 4 цилиндр, как подбираться :wacko: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в нем-то вся засада... Рассухарить не проблема, надо только рассухариватель сделать на заказ, под то малое место, которое имеется. А вот поставить колпачки и засухарить уже труднее. У меня не получилось, хотя и рассухариватель делал специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 3 первых цылиндрах поменял колпачки неснимая башки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте нормальные японские колпачки, на 4m40 94г. это THO ME200524 (витон). :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто причину дыма при трогании объяснить, физику процесса так сказать, почему на ходу нет? Просто у меня те-же симптомы, но колпачки менял на оригинал. Когда ставил несколько штук не фиксировались на направляющих плотно, может они слетели там с посадочного после сборки. Мне потом мастер знакомый сказал что их на клей типа момента стоило посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol Romdi4 как ставить-то неснимая башки? Что оригенал итак понятно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, не разбирал 4м40 , так что не подскажу...

Колпачки сам менял на камри и лауреле старых, бошку не снимал, точно помню :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в томто и дело, что колпачки я на чём только не менял, но это всё были нормальные капотные машины, а вот как изъе..ся подлезть к 4 цилиндру на 4М40 не снимая башки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только пробовать, я голову снимал- ничем не помогу.Вот все думаю стоит лезть или до контрактника катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ :231: правда чтоль никто непробовал менять маслосъёмные колпачки на 4М40 не снимая башку с машины :16: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если движок с подрамником опустить? Все легче, чем с бошкой е:?%?ся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, Серег, у Леши на даче стоит Андрюхина. Попробуй на ней сначала))))).

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ненадумаю как поменять колпачки, то будем снимать башку или опускать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нарооод :231:! Неужто у нас никто не пробовал менять колпачки на 4М40 не снимая башки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за гадство :blink: неужто башку придётся снимать, чтоб колпачки поменять :wacko:? Лень однако, 18000 назад поменял башку, в энтом апреле и всё больше и больше начинает подъедать масло, грешу на колпачки поставил ЭЛРИНГ немецкие вроде как из Экзиста. С предыдущей башкой масла не жрала вовсе. Сейчас не ходу не дымит, а как постоишь и тронешься сразу облако дыма и в пробке на холостых поддымливает, по всем признакам колпачки, может даже с направляющих слетели, или за 18 тыр умерли, кто чего думает? На поршневую не грешу, заводиться с полтыка, тянет - зверь, с прежней башкой масла не жрала. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльринг - обыкновенные китайские колпачки не лучшего качества. Ставь родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка, ваша информаций, что шнапс палёный проклятыми китайцами есть точный? :blink::27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, почитай здесь про колпачки Эрлинг http://autopeople.ru/forum/volkswagen/polo/parts/2723.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol спасибо за ссылку! Ато я думал уже кольца и пр.а у меня какраз 18000 после замены головки, как надумаю на урал ехать ,так и менять головку :blink: шайтанама однако,вот в мае поменял перед поездкой на урал и сейчас собрался, и менять надо однако :wacko: Суук..консультант в экзисте нарекламировал этот элринг - типа гут, а мне ждать поставки оригенала неьыло времени, вот и взял это г. :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера себе маслосъёмные колпачки, движок не опускал, головку не снимал, единственно, что снял движок стеклоочистителей вместе с кожухом. Колпачки элринг говно похуже китайского видимо :12: . Часть колпачков сошла с направляющих втулок и болталась на клапанах, у остальных прктически у всех отсутствовала верхняя часть с пружинкой :16: , вобщем неудивительно, что масло в последнее время я подливал литр ни тысячу. Менял я эти колпачки в апреле и прошёл на них 18000, практически сразуже движок начал жрать масло, после поездки в мае на урал долил литр после пробега 5000, а сейчас лил масло каждую тысячу и пугал всех сизым дымом, короче народ нивкоем случае не берите энтот элринг

При замене колпачков была засада только с последним клапаном на 4 цилиндре :wacko: пришлось сильно помудрить, но и его поменял :rock: !

 

на фото слева 1 новый оригенальный колпачок, а 3 справа снятый с башки элринг

post-4792-0-56709000-1318144741_thumb.jpg

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, однако. Про рассухариватель можно подробнее узнать? Колпачки оригинал NOK? У меня вроде на вид другие были, может подделка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассухариватель обычный типа жигулёвского из магазина, только в рычаге насверлено много дополнительных отверстий, чтоб можно было переставлять упоры под любой размер. Единственная засада с последним клапаном на 4 цилиндре - рассухариватель не за-что прикручивать, я забил железку с дыркой между головкой и кузовом, к ней прикрутил рассухариватель и спокойно рассухарил, а вот вставить сухари на место пришлось попотеть :wacko: во первых ничерта не видно (снял салонное зеркало и смотрел в него)и самая засада вставить сухари, все предыдущие вставлял пинцетом, а на последнем клапане не получалось, после 20 попыток я взял сухари приклеил их по одному к пальцу герметиком и на ощупь вставлял, вставил с первого раза :30: !

Если делать это вдвоём, то будет гораздо проще, а тут мне приходилось и рассухариватель давить и зеркало держать и сухари вставлять :16: вобщем не просто, но выполнимо.

В мастерской у Джина за работу, при условии моих запчастей объявили 6 тыр. если получиться поменять без снятия башки (говорили неуверенно склоняясь к тому, что башку придётся всёже снимать) и 11 тыр. со снятием башки, но главное, что меня не устроило то, что сейчас всё занято и когда подойдёт очередь неизвестно.

В общем пришлось вспоминать молодость и лезть самому, зато с гарантией, сделал сам и уверен, что всё поменяно без косяков и на всех клапанах.

Сейчас кайф, дыма нет, даже холостые обороты выросли, надо будет укрутить. :11:

Родной колпачок внутри металлический, резина только в верхней части и набивается метал на метал втулки. Элринг внутри были обрезиненные поэтому видимо некоторые и слетели со втулок.

Съездил вчера в экзист сдал обратно за ненадобностью прокладку головки которую брал на всякий случай если не получиться поменять без снятия башки.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

@ГАНС, А фото рассухаривателя есть? и каким образом удержать удалось клапана???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта - вся резинотехника и прокладки Эрлинг - напоминают одноразовое резиновое изделие.

Про замену колпачка на 4-ом цилиндре 4М40. Фото не сделаю, приспособа на станции, но по описанию легко сделать самому.

Рассухариватель сделан из обычного "жигулевского" свечного ключа. Нижняя часть трубы обрезана болгаркой в виде буквы "П",

если смотреть сбоку. Через образовавшиеся вырезы удобно снимать-ставить сухари. В верхнюю часть, в торец, приварена гайка, подходящая по размеру. В гайку вкручен болт. Все.

П-образным вырезом - на тарелку пружины, на навес моторной перегородки - дощечку. Упираем завинченный в приспособу болт в нее - вывинчиваем, пружина сжимается. дальше все как обычно.

Запаситесь небольшим зеркальцем - для контроля посадки колпачка. Потому как сколько раз видел на 4-ом цилиндре замятые, кривосидящие или непосаженные колпачки. И еще секрет - намагнитьте сухарики - очень удобно прилеплять к клапану - не падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...