Royal_delica Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Уже второй раз за полгода умирает стартер. Первый раз снял, отвез в ремонт стартеров - что-то сделали.. Не говорят что.. фирма странная, но все к ним возят. Вобщем заработало и нет проблем. Сегодня пытаюсь завести - не крутит. Вот и задумался, толи покупать новый но китайский из неоригиналов, толи этот снова ремонтировать. Что посоветуете? Попасть вот так где-нибудь глубоких лесах или заграницей не хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Дешевле сменить "спецов"! когда у меня умер, мне объяснили, что щётки сдохли... 1300рэ обошлось, пол дня работы. Утром снял, вечером поставил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Дешевле сменить "спецов"! когда у меня умер, мне объяснили, что щётки сдохли... 1300рэ обошлось, пол дня работы. Утром снял, вечером поставил! Ну мне тоже что-то говорили про щетки, но это на стадии проверки стартера. Нет фирма нормальная. К ним с многих автосервисов возят стартеры. Они чисто ими занимаются.. Просто поток большой там. Другое дело, если постоянно что-то дохнет, то стоит ли его снова ремонтировать или проще купить новый и не париться? Как китайские стартеры вообще живут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Royal_delica, уверен что стартер сдох? проверь провода сначала. гниют они хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Что посоветуете? Купи контрактный. Мне три раза делали, денег больше отдал. Купил контрактник и всё замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) 1.золотое правило - хочешь сделать хорошо, сделай всё сам. 2.китай китаю рознь, если тебе скажут, что стартер фирмы сяо-бао хорош, это не значит, что ты его найдёшь или он у тебя будет долого служить. 3.не езди больше в эту фирму по ремонту стартеров, если не говорят в чём была проблема, значит в большинстве случаев просто наё...ывают клиентов выдавая мелкий ремонт за крупную поломку+пытаются держать неосведомлённых в тонкостях клиентов на коротком поводке, постоянно сося с них бабло. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем N181 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 N181, абсолютно прав! В стартере ничего сложного нет. Разбирается все легко и доступно. Если делать самому, то ремонт выйдет МАКСИМУМ в 1000р. ИЗ всего самого дорого там только бендикс, в районе 500р чтоли. Делай сам и все будет пучком). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 N181, абсолютно прав! В стартере ничего сложного нет. Разбирается все легко и доступно. Если делать самому, то ремонт выйдет МАКСИМУМ в 1000р. ИЗ всего самого дорого там только бендикс, в районе 500р чтоли. Делай сам и все будет пучком). Подскажи, без ямы, с домкрата\подставок реально стартер снять и поставить? Для ремонта нужны какие-то японские детали по заказу или можно найти заменители от других авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Royal_delica, у нас на форуме очень много тем про стартер, зачем плодить новую?! Щетки можно поставить любые, подходящие по размеру. Тема закрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения