Denka Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Всем привет. За день до этого хотел завестись на -20 не получилось. на следующее утро попытался завести еще разок на - 13. уровень масла не проверил. Начал заводить не заводится. Вдруг заметил, что течет масло через масляный фильтр. проверил уровень, масла нет. зашел под машину, там между коробкой и движком промаслено. Кто знает почему и что нужно делать? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Опять же пользуйся поиском! где-то точно помню пост был про то как во время морозов выдавило масло... А как определил, что прямо с фильтра масло гонит? видно что ли было? опять же может с датчика масла гнать, а так как фильтр ниже стоит то он естесвенно может быть в масле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denka Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Да было видно. немного двиг прокрутишь и текет из фильтра. Я его снял, прочистил, обратно поставил. Сейчас вроде не течет. Слава Богу завелся. вроде все нормально. пока не течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 когда ставишь фильтр, то смазывай резинку маслом и затягивай. в противном случае бывает давит из-под резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 когда ставишь фильтр, то смазывай резинку маслом и затягивай. в противном случае бывает давит из-под резинки. Мне кажется нельзя сильно затягивать фильтр (меняется форма резинки, а как следствие пятно контакта). Рекоментуется сильно затянуть, а потом отвернуть обратно на 1\8 оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Руками можно сколько сил хватит, всё равно сильно не затянешь, а вот с Японии приходили машины, так и пробиваешь его и весь измохратишь, а не откручивается. Чем они его там тянут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 А исчё от фильтра зависит - "катаный" текёт причём частенько. Поэтому на зиму лучше ставить что нубудь оригинальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gravizappa Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Доброго времени суток всем Дэлиководам! Прошу принять в свои ряды, 20 марта приобрел сей чудо-автомобиль (PE8W, 4M40, АКПП, Super Exceed, короче, аквариум, декабрь'94г.в., судя по номеру кузова, а продали как 96 года, конструктор). Вот. Неделю назад заправил кондиционер, и как только тот стал работать, по всем агрегатам (собственно, на всё, что под капотом ) ремнями начало раскидывать масло. Может быть просто совпадение, грешил на лобовой сальник, он изношенный был. Заехал в сервис, поменял его (я ещё не настоящий сварщик, только маску нашёл, прошу строго не судить). В сервисе других мест поддавливания масла не нашли. Но проблема не решилась. Масло всё равно раскидывает, не могу понять, откуда. Уровень масла в двигателе не убывает (по крайней мере это не заметно, судя по показаниям щупа). Недели две назад поменял масло в двигателе. Мне залили "мобиловское" 0W40. Может быть причина в этом? Оно же — зимний вариант (как я впоследствие узнал), жидкое... В общем, не знаю, что делать, может быть кто сталкивался с подобными делами, ну, или просто кто чего присоветует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Мне залили "мобиловское" 0W40. Может быть причина в этом? Оно же — зимний вариант (как я впоследствие узнал), жидкое... В общем, не знаю, что делать, может быть кто сталкивался с подобными делами, ну, или просто кто чего присоветует? Кто тебе такую х.... про масло сказал. Нифига оно не зимнее. Масло на ремнях может быть АТФ гура, рефрижираторное (из кондиционера) и моторное. Нужно внимательно смотреть, что течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 0W40, это синтетика, чтоли? В ДВС с пробегом более 100 ткм не рекомендуется заливать синететические масла. лучше полусинтетику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Блин, про масла, про синтетику, полусинтетику, про пробежные движки, спорили уже. Сошлись на том, что если есть деньги, то синтетику лить можно и нужно, т.к. оно более термостабильно, тнмпературный диапазон у него гораздо шире, что гуд и для турбины при запуске (да вобщем то и для всего движка), короче эти прописные истины все знают. И нормально всё у Делики на таких маслах. Я сам всю жизнь езжу на синтетике 5W40. Ничего ниоткуда не течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Блин, про масла, про синтетику, полусинтетику, про пробежные движки, спорили уже.Сошлись на том, что если есть деньги, то синтетику лить можно и нужно, т.к. оно более термостабильно, тнмпературный диапазон у него гораздо шире, что гуд и для турбины при запуске (да вобщем то и для всего движка), короче эти прописные истины все знают. И нормально всё у Делики на таких маслах. Я сам всю жизнь езжу на синтетике 5W40. Ничего ниоткуда не течет. И это правильно я тоже уже лет 5 только на синтетики благо щас цена более менее доступна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gravizappa Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Спасибо всем откликнувшимся. Про масла действительно кто что говорит. Единого мнения нет. А причину подтекания масла мы установили. Прежний хозяин рвал ремни генератора, когда гнал машину в Кр-ск. Так вот под шкив коленвала попал кусок ремня и проточил в передней крышке распред. шестерен хорошую такую колею. Из нее впоследствие и начало давить. Как говорится, хвост потянешь, нос увязнет. Долго добирались до причины. Столкнулся с проблемой покупки запчастей на Дэлику, блин. Элементарно, прокладки картера найти не могу в продаже. На заказ ехать ей до 6 недель. Это везде такая ситуация с запчастями, или только в нашей деревне? Но это вопрос, наверное, уже не по теме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gravizappa Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Элементарно, прокладки картера найти не могу в продаже. Упс... Немного облажался, кажется. Там не прокладка, а просто на герметик садится крышка. Или я опять не правильно всё понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Я не очень доверяю ставить чисто на герметик поэтому делаю прокладки сам ,например на поддон коробки ,крышку редуктора пер моста,думаю такуюже можно сделать и на поддон. Покупаешь в магазине где продают пробковые обои техническую пробку(она намного дешевле)затем кладеш крышку и из балончика с краской слегка дуешь по периметру,затем пробойничком делаешь отверстия,и по отпечатку от краски вырезаешь,затем промазываешь для надежности герметиком и ставишь ,затягивать надо совсем чуть чуть 05-1.5кг держит зашибись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.