Перейти к содержанию

Потекло масло


Рекомендуемые сообщения

:lol: Всем привет. За день до этого хотел завестись на -20 не получилось. на следующее утро попытался завести еще разок на - 13. уровень масла не проверил. Начал заводить не заводится. Вдруг заметил, что течет масло через масляный фильтр. проверил уровень, масла нет. зашел под машину, там между коробкой и движком промаслено. Кто знает почему и что нужно делать? Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же пользуйся поиском! где-то точно помню пост был про то как во время морозов выдавило масло...

 

А как определил, что прямо с фильтра масло гонит? видно что ли было? опять же может с датчика масла гнать, а так как фильтр ниже стоит то он естесвенно может быть в масле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было видно. немного двиг прокрутишь и текет из фильтра. Я его снял, прочистил, обратно поставил. Сейчас вроде не течет. Слава Богу завелся. вроде все нормально. пока не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ставишь фильтр, то смазывай резинку маслом и затягивай. в противном случае бывает давит из-под резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ставишь фильтр, то смазывай резинку маслом и затягивай. в противном случае бывает давит из-под резинки.

Мне кажется нельзя сильно затягивать фильтр (меняется форма резинки, а как следствие пятно контакта). Рекоментуется сильно затянуть, а потом отвернуть обратно на 1\8 оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руками можно сколько сил хватит, всё равно сильно не затянешь, а вот с Японии приходили машины, так и пробиваешь его и весь измохратишь, а не откручивается. Чем они его там тянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А исчё от фильтра зависит - "катаный" текёт причём частенько. Поэтому на зиму лучше ставить что нубудь оригинальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток всем Дэлиководам!

Прошу принять в свои ряды, 20 марта приобрел сей чудо-автомобиль (PE8W, 4M40, АКПП, Super Exceed, короче, аквариум, декабрь'94г.в., судя по номеру кузова, а продали как 96 года, конструктор). Вот.

Неделю назад заправил кондиционер, и как только тот стал работать, по всем агрегатам (собственно, на всё, что под капотом :)) ремнями начало раскидывать масло. Может быть просто совпадение, грешил на лобовой сальник, он изношенный был. Заехал в сервис, поменял его (я ещё не настоящий сварщик, только маску нашёл, прошу строго не судить). В сервисе других мест поддавливания масла не нашли. Но проблема не решилась. Масло всё равно раскидывает, не могу понять, откуда. Уровень масла в двигателе не убывает (по крайней мере это не заметно, судя по показаниям щупа). Недели две назад поменял масло в двигателе. Мне залили "мобиловское" 0W40. Может быть причина в этом? Оно же — зимний вариант (как я впоследствие узнал), жидкое...

В общем, не знаю, что делать, может быть кто сталкивался с подобными делами, ну, или просто кто чего присоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне залили "мобиловское" 0W40. Может быть причина в этом? Оно же — зимний вариант (как я впоследствие узнал), жидкое...

В общем, не знаю, что делать, может быть кто сталкивался с подобными делами, ну, или просто кто чего присоветует?

Кто тебе такую х.... про масло сказал. Нифига оно не зимнее. Масло на ремнях может быть АТФ гура, рефрижираторное (из кондиционера) и моторное. Нужно внимательно смотреть, что течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0W40, это синтетика, чтоли?

В ДВС с пробегом более 100 ткм не рекомендуется заливать синететические масла. лучше полусинтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, про масла, про синтетику, полусинтетику, про пробежные движки, спорили уже.

Сошлись на том, что если есть деньги, то синтетику лить можно и нужно, т.к. оно более термостабильно, тнмпературный диапазон у него гораздо шире, что гуд и для турбины при запуске (да вобщем то и для всего движка), короче эти прописные истины все знают. И нормально всё у Делики на таких маслах. Я сам всю жизнь езжу на синтетике 5W40. Ничего ниоткуда не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, про масла, про синтетику, полусинтетику, про пробежные движки, спорили уже.

Сошлись на том, что если есть деньги, то синтетику лить можно и нужно, т.к. оно более термостабильно, тнмпературный диапазон у него гораздо шире, что гуд и для турбины при запуске (да вобщем то и для всего движка), короче эти прописные истины все знают. И нормально всё у Делики на таких маслах. Я сам всю жизнь езжу на синтетике 5W40. Ничего ниоткуда не течет.

И это правильно я тоже уже лет 5 только на синтетики благо щас цена более менее доступна. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся. Про масла действительно кто что говорит. Единого мнения нет. А причину подтекания масла мы установили. Прежний хозяин рвал ремни генератора, когда гнал машину в Кр-ск. Так вот под шкив коленвала попал кусок ремня и проточил в передней крышке распред. шестерен хорошую такую колею. Из нее впоследствие и начало давить. Как говорится, хвост потянешь, нос увязнет. Долго добирались до причины.

Столкнулся с проблемой покупки запчастей на Дэлику, блин. Элементарно, прокладки картера найти не могу в продаже. На заказ ехать ей до 6 недель. Это везде такая ситуация с запчастями, или только в нашей деревне? Но это вопрос, наверное, уже не по теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно, прокладки картера найти не могу в продаже.

Упс... Немного облажался, кажется. Там не прокладка, а просто на герметик садится крышка. Или я опять не правильно всё понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень доверяю ставить чисто на герметик поэтому делаю прокладки сам ,например на поддон коробки ,крышку редуктора пер моста,думаю такуюже можно сделать и на поддон.

Покупаешь в магазине где продают пробковые обои техническую пробку(она намного дешевле)затем кладеш крышку и из балончика с краской слегка дуешь по периметру,затем пробойничком делаешь отверстия,и по отпечатку от краски вырезаешь,затем промазываешь для надежности герметиком и ставишь ,затягивать надо совсем чуть чуть 05-1.5кг держит зашибись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...