vitaly Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Максим попросил написать, проявилась следующая проблема. было замечено во влажную погоду на бензиновой машине (переделанной на газ): 1. Загоралась и потухала лампочка ABS несколько минут по горит и потухнет и потом снова, какой-то привязки не обнаружили, первый раз загорелась сразу после того как завел машину. 2. глюк штатный вольт метр зашкаливал в районе 16 в. 3. после непродолжительной поездки с температурой забортного воздуха не более 23 градусов, датчик температуры резко пошел вверх и колебался в пределах между серединой шкалы и 3/4. колебания были довольно частыми и создалось впечатление что температура двигателя норме, а просто датчик шалит. Все это действие было связано с педалью акселератора, т.е. газ сбрасываешь датчик температуры идет вниз, наступаешь вверх. скорость была 70-90 км, по загородной трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Тут варианта два: 1) Накрылся регулятор напряжения в генераторе, это чинится, вернее меняется 2) Накрылась проводка, идущая от АКБ к генератору. Именно она дает инфу регулятору, сколько напряжения в бортовой сети. Если на это куске будет потеря (например придет 10В вместо положенных 13,7-14,3В), то "умный" регулятор максимально выкрутит напряжение относительно куска, который подводит к нему инфу, а не реального напряжения в бортовой сети. Тут просто необходимо проверить, сколько приходить на регулятор. Остальное - действие повышенного бортового, ибо у части электронных мозгов плывет крыша, когда шалит питающее напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Да, дело в напряжении. Датчик температуры двигателя и ABS, думаю, резисторные и зависят от напряжения. Стрелка температуры ползёт вверх на оборотах, равно как лампочка ABS загорается именно на оборотах. На холостых стрелка температуры двигателя возвращается на штатное место, туда же возвращается стрелка вольтметра, лампа ABS гаснет. Вопрос сейчас такой: если это всё-таки реле-регулятор (изначально думал не него), то можно ли мне так ездить на оборотах, пока не поменял, а то у меня уже из потерь: - светодиодная лампочка подсветки вольтметра (поморгала в конвульсиях и погасла... навсегда, при этом соседняя от "хренова шарика" работает); - обе лампы ПТФ (при этом я такое видел в первый раз - обрыв не самой спиральки, а её ножек, одна из которых оплавилась, превратившись в шарик, как ртуть ) При этом все предохранители целые и всё электрооборудование работает нормально. Дворники - даже лучше работать стали. Давно не помню, чтобы они так классно махали. Вот и интересуюсь, если РР не работает, то напряжение будет зависеть от оборотов? Грубо говоря, если я поеду не черепашьи 100, а 120-140 (более 3000 об.), я себе так ещё чего-нибудь не сожгу? P.S. Виталь, спасибо за фотку. Главное - до аэропорта мы доехали, а самолёт долетел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 -=MAXDIE=-, кроме лампочек можешь еще и аккум вскипятить, лучше не езди, сними гену и отремонтируй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 ...если РР не работает, то напряжение будет зависеть от оборотов? Именно. Выше обороты - выше напряжение. ...если я поеду не черепашьи 100, а 120-140 (более 3000 об.), я себе так ещё чего-нибудь не сожгу? Если уж очень нужно доехать до места, то включи свет - дальний, ПТФ, ближный,- весь, который не сгорел Кстати, в Хоккайдо (желлтый ангар на Хованке) видел гену на 6G72. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Аккум закипит в легкую, генератор больше 20в запросто будет выдавать. При кипении кислоты выделяется водород, а он взрывается очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 -=MAXDIE=-, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ЕЗДИТЬ!!!! Выгорят мозги мотора и коробаса, практически все электроприборы в зоне риска. Предохранитель защитит от нагрузки, а не от напряжения, которое убьёт электропотребителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) господа модераторы, зачем сами плодите темы-дублёры? www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8758-генератор-перезаряд/ Изменено 13 сентября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 у моего знакомого была ситуация на Х5, начал загораться "Иконостас" начиная от чека до абс, плюс вылезали ошибки по датчикам, в сервисе долго ломали голову пытались лечить заменой разных датчиков,но как только выезжали за ворота сервиса через 1-2 дня все возращалось на круги свои ....потом в сервисе пытались сослаться что электроника глючит с системой найт вижен которую тот поставил..... в результате поехали к кулибиным в гаражи, там парень перво наперво подключил осцилограф по каналу питания и дал заключение что в гене пробит один из диодов (причем на вольтметре все было в шоколаде)и на холостых эпюра напряжения была близка к норме а при повышении оборотов появлялась и переменная составляющая. А так как в Х5 электроники дохрена вот она иначинала глючить. Результат снятие гены и замена диода и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген71 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Меняй регулятор это точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Напряжение скакало до15-16в. Купил и поставил Хюндай 110А. Не новый, восстановленный на заводе в Корее. Предыдущий гена отремонтируется и будет запас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерыйWolk Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Была аналогичная проблема. Решилась заменой реле регулятора (китай-750 руб). Проехал 8 тысяч - полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.